-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


****

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:15 + в цитатник
Смириться с тем, что изменить не в силах... каждый день, каждый час, каждый вздох. Ты скажешь, ТФН, закомплексованый, ничтожный. А я отвечу - животное. Беги к своим страстям и утоляй желания, и сдохни, не познав печали - машина потребленья. Тебя я презираю. И каждый раз, когда ты вытираешь ноги об меня, ты думаешь, что станешь чище, но станешь более лишь лакированою шлюхой. Наружный лоск, гнилая сердцевина - пей свой нектар, что жизнью ты зовёшь. Конец у всех один...
Рубрики:  гонево
Метки:  

desperate_nun   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 01:56 (ссылка)
Ого...красиво и жестоко... (мне жаль, если эти слова всерьез адресованы твоей даме...в смысле просто жаль, а не кого-либо)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:42 (ссылка)
Они совсем не адресованы моей даме) Это я так вскользь лсветил своё отношение к жизни и людям, которые полагают меня вечно ноющим неудачником)
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 19:26 (ссылка)
))на это я скажу,что людей в мире огромное множество.
и у каждого своя чаша страдания...у кого о чём)))
нельзя применять ко всем свои принципы жизни...
найди себе подходящих,и игнорируй других.
а обливать презрением тех кто думает и живёт не так как ты,
просто не мудро)))да...и сюда ещё подходит пословица ,
про "метать бисер перед свиньями"....хотя,она тоже не политкоректна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 21:12 (ссылка)
да хоть икру перед мамонтами... мудро не мудро - какая разница. кто-то живёт как хочет, иные просто не стесняются сказать, что хотят. когда конфликт не может быть исчерпан по той или иной причине там, его отголосок непременно появится здесь. А о победах естественно здесь ни слова, ибо нет этих побед.
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 23:07 (ссылка)
окей))я сказала "не мудро"чтобы не сказать "глупо"!
но раз тебе нет разницы,то ладно...
мне например,важно поступать правильно,
а по моему мудрость и умность поведения определяет его правильность...
и...повторюсь,в конфликте всегда виноваты обе стороны...
тебя искушают и ты поддаёшься против твоей воли,следуя эммоциям,
из этого выходит конфликт...
и иногда победа не в видимом ,а в - )))))мудрых выводах,сделанных вовремя)))
тот кто делает правильные выводы и после ведёт себя соответственно,
тот побеждает по жизни.)))

(чего ты такой злючий?:))



Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 12:09 (ссылка)
Орталь, устал наверное + плохе самочувствие + неделю спал по 2-4 часа в сутки, видимо нервишки и пошаливают) А по поводу глупости... глупо вставлять своё никому не нужное мнение, когда не спрашивают, но поскольку блоги в общем-то заводят, чтобы озвучивать это никому не нужное мнение, то не вижу абсолютно ничего глупого в написании всякой хрени в личный блог)
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:01 (ссылка)
ок))ладн,раз ты ничего не спрашивал,а только писал "хрень"))
то я теперь молчу)))глупить больше не буду))
я как то "из раньше" привыкла что тебе интересно бывает то,
что я тебе напишу...ну а нет и суда нет)))

себя надо беречь...хотябы для тех кто рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Орталь

Оно всё также интересно. Хрень пишу я, потому что меня не спрашивают) Иначе - подобную хрень я бы озвучивал в другом месте, а не здесь. Всё просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку