-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 01:11 + в цитатник
Сижу и слушаю кататонию.... классная музыка оказывается, больше всего пока (из 2ух альбомов правда) понравилась песня, текст которой захотелось найти и перевести...

Katatonia - Tonight`s music

who could call my name without regretting
who could see beyond this my darkness
and for once save their own prayers
who could mirror down just a little
of their sun

how could this go so very wrong
that I must depend on darkness
would anyone follow me further down
how could this go so very far
that I need someone to say
what is wrong
not with the world but me

who could call my name without regretting
who could promise to never destroy me
tonight my head is full of wishes
and everything I drink is full of her

__________________________

Музыка этой ночи

Кто может назвать моё имя не сожалея?
Кто может заглянуть сквозь мою тьму,
Сохранив хоть раз свои молитвы?
Кто может принести вниз немножко
отражения их солнца?

(припев)
Как могло это пойти столь неверно,
Что я должен зависить от тьмы?
Последует ли кто-нибуть за мной дальше вниз?
Как могло это зайти столь далеко,
Что я должен рассказать кому-то,
Что не в порядке,
Но не с миром, а со мной самим?

Кто может назвать моё имя не сожалея?
Кто может обещать мне не уничтожать меня никогда?
Сегодня моя голова полна желаний,
И всё, что я пью - полно её!
(припев)


Надеюсь не сильно переврал...

Теперь я нащёл ещё одну "свою" песню...

В колонках играет - Katatonia - Tonight`s music
Рубрики:  ...тексты любимых песен...

Орталь   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 01:27 (ссылка)
Всё!Тока деньги будут,никакие мороженые,никаких отступлений ,сделаю звук,и точка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CkpenA   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:14 (ссылка)
а у меня все альбомы кататонии на болванках есть! бе-бе-бе!! мне везет! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 20:17 (ссылка)
Непошлая, ну и гут =) у меня тоже будут... гыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
;)...Лакримоза....Кататония,...всё-тки названия у них прикольные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку