-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


honey

Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:07 + в цитатник
Почти пол часа в очереди за медовухой по спекулятивной цене. Но я не мог пройти мимо, литр светлой и литр тёмной - вот моя компания на вечер...
Рубрики:  скиталец
гонево

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий

Сдохни, ёбаный спамер!
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:28 (ссылка)
у медоваруса штучка есть такая, яблочный мед называется. Это единственное, что я пила медоварусовского, но мне оооочень понравилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Орталь   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:33 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:34 (ссылка)
яблочный на сидр похож.. как лимонад, поэтому я предпочитаю классический. Кстати, тёмный мёд штука прикольная, кому светлый кажется слишком сладким - самое оно...
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:39 (ссылка)
а я сидр не пила=) и вообще я алкогольные напитки не пью обычно(кроме вина), это Кирилл предложил и мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Орталь

да... вот такая компания.. и ещё сериал "Клиника"... старею не по дням, а по часам, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Асорти

Это вкусно.. и наверное полезно) ну главное не переборщить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку