-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


хм....

Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:49 + в цитатник
Снова пришло ощущение, что что-то не правильно в моей жизни. Вот палю я грёбаный кантакд, а там народ выкладывает фотки со всяких поездок в забугорье, отдых и всё такое. А я вот с утра до вечера позднего торчу в поганом оффисе на работе, где собственно и делать нечего почти ,кроме как сидеть и киснуть и общаться время от времени со всякими убогими, зачастую считающими, что все им вокруг должны как минимум ноги целовать. Ну да собственно и чёрт с ними. При этом денег не айс, отпуск хоть теперь уже и стал (свершилось!) длиной в 28 календарных дней, да вот разом никто не отпустит - бери 2 по 14 с перерывом в месяцок чтоли.
Язвительный читатель может высказать мысль: "Ну а куле ж ты, найди "нормальную" работу, а уж ежели ты лошара, который никуя не умеет и никому не нужен - сиди на жопе ровно и молчи!". И будет он конечно же прав, но ситуация такова, что все "нормальные" места заняты по блату, а остальные... остальные ситуация аналогичная, а ещё ведь такие немаловажные факторы как новый коллектив, новое место, новые обязаности - всё это для такого асоциального существа как я очень страшно и непонятно. В общем, трубим .

ЗЫЖ да и кто меня за бугор то выпустит, когда даже загран я получить не могу) я свою страну!!!
Рубрики:  гонево

Асорти   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 17:11 (ссылка)
а чем плохо 2*14?
в России, я думаю, тоже есть, что посмотреть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 18:31 (ссылка)
Оно плохо тем, что если едешь к родственникам ,куда дорога в один конец занимает 2 дня, то тратить дофига бабла, чтоб сгонять на недельку как-то не айс. Ну а то, что в России есть что посмотреть, я оспаривать не стану)) Но вообще, мы с товарищем сошлись на мнеии, что лучше никуда и не ездить в принципе. И деньги и силы и нервы экономятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:39 (ссылка)
ну это да.
а родственники в России? И сколько стоит билет в один конец? а то я ездила на Украину в свое время достаточно часто, ехать часов 40 и стоил билет тогда не намного дороже, чем в Москву, например.
Лучше ездить. /хотя мое мнение может неадекватное, я в принципе люблю куда-то ездить=)/ И организовывать это интересно. Не так уж и нервно. /нам надо было получать визы, покупать билеты в то время как квартирка уже была забронирована почти, а загранпаспорта не готовы были/. А силы только прибавляются=)

А Катя хочет в Прагу?
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:02 (ссылка)
Родственники в России. Билет поезд плацкарт с Питера туда наверное уже около 2ух косарей стоит.
Не знаю на счёт прибавления сил, для меня очень не комфортны всяческие передвижения и бега с места на место, если я в результате этого ещё и УГ по прибытии в конечную точку получаю - считаю, что только зря время и силы потратил.
Когда знаешь на счёт вписки - уже легче.

Она хочет вовсюда... И вообще она хочет всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 23:09 (ссылка)
да...
ещё от компании зависит, наверно.
У нас в тот раз возникла мысля приехать Прагу не вдвоем (всмысле вдвоем+). Поэтому, если вам такая мысля понравится...)
Ответить С цитатой В цитатник
feline_fatale   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:30 (ссылка)
...а меня на работу часто не берут тк им видито ли "неясно что от меня ожидать". как-будто у меня вид такой, что я уже через 2 для притащу ружье и всех отстреляю. уверена, что случится это не раньше чем через месяц. привыкла терпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 14:17 (ссылка)
а ты сразу с ружьём приходи, глядишь по-сговорчивее станут )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку