-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


Маёвочка (часть 3)

Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:35 + в цитатник
Часть 1
Часть 2
Часть 3. Вечер. День 2. День3.

Вечер
«Король Артур, на нас напали!», - я открываю глаза, и хвала небу – не как в том ролике, а оказываюсь в объятиях Л., которая пришла, пока я пытался спать. Тогда же ряды наши пополнились ещё одной участницей мероприятия, имя которой в виду занятой буквы сократить не удасться, а потому называть его мы не будем :P (да не обидится она на меня за это). Все дружно собираемся выползти на улицу к тем прудам, которые так заманчиво виднеются из окна =). Берём с собой пивас, покрывала и валим на природу, устроить небольшой опен-эир. На улице мне в руки впаривают одно из покрывал, и я прямой наводкой чешу к прудам, по пути перелезая через ограду дороги и разделительной полосы – ну да, куда уж там мне увидеть переход аж в ста метрах слева! По обочине дошёл до места, подождал народ и мы двинулись к месту. Помёрзли, немного пофоткались, заправились топливом. Ловили последние лучи солнца, а когда оно ушло за дома, все продрогли вконец и отправились домой, Л. и Н. при этом закутались в покрывала, и походили на ужас, летящий на крыльях ночи или на милые приведения с мотором, только без мотора – нужное подчеркнуть).
нужно было разогреться, поэтому алкогольный экспресс снова отправляется в путь. Идёт всё вперемешку, тосты соответственно становятся один нелепее другого, благо хоть за потерю-потерь не пили, но сдаётся мне, за то, чтобы потеря-потерь не случалась, пили и неоднократно. Н. пытается выцепить ещё кого-нибудь, из её уст до меня доходят отрывочные фразы «кальян», «моя фотографиня» и более осмысленные предложения о подругах, которые по её словам жбанят так, что ядрёна батарея! В голове рождаются образы, практически не имеющие с человеком ничего общего, становится немного страшно, но я заинтригован. Также ожидаем некого С., по пришествии которого якобы станет круто и весело (такое ощущение, что мы тут все УГ, и только он может спасти положение. Хотя, кто знает, возможно так и есть.) – в общем жбаним ожидая.
*Лирическое отступление. Описывать саму пьянку дело неблагодарное, да и что там опишешь, кто в компании бухал – тот знает). Поэтому далее будут следовать общие фразы и эпизоды, хронология которых очевидно потеряна безвозвратно.*
Где-то в процессе вечера Ан. открыл пачку Capitan Black с вишнёвым вкусом, я решил тоже затестить – дрянь ещё та, с тем же успехом можно скурить вишневую ветку. В общем вечер плавно перетекает в ночь, с кальяном облом, но с другой стороны, мне оно ехало-болело, так что нисколечки по этому поводу не переживаю. Приходит тот самый С., приносит с собой две упаковки Лёвенбрау (установка была – приходите на то, что сами и приносите=) ). Начинаем тестить принесённое, попутно Н. и С. вспоминают что-то своё, мне знакомо лишь «no no плюшки!», - судя по их реакции плюхи во время той тусы запомнились им надолго. Таганрожцы в скором времени валятся спать, Н. и С. уходят встречать тех самых девушек (ой, мама!), остаёмся я А. и Л. Обсуждаем кино и какого-то актёра (ну плохая у меня на имена память), который в Рестлере играл, это любимый актёр А., так что обсирать фильмы с его участием не стоит – порву за друга, сцукины дети! =))
Возвращаются ушедшие, и приводят с собой тех девушек, о которых рассказывала Н. – все вместе они проныривают в соседнюю комнату, не заглянув к нам на кухню, уж кого они там боялись или стеснялись – я не знаю, но надеюсь не меня. Тем временем я шарюсь в холодильнике и нахожу OMFG! бутылку розового шампанского! (или розовую бутылку шампанского, или розовую бутылку розового шампанского), не понимаю шозанах и врываюсь в соседнюю комнату за разъяснениями. В общем, там у меня отбирают этот флакон и с криками и истерикой хотят надавать по загривку, а я отчаянно предлагаю это дело выпить сейчас же, дабы ибо и вовеки. Человек я мягкий и уступчивый, поэтому пощёл на попятную и уступил пузырь законному владельцу. Но не буду лукавить, от этой хренотени отвлекли меня присутствующие в комнате дамы (ага, те, о которых шла речь выше) – милые и симпатичные девушки, совершенно под созданный образ не подходящие. Перемещаемся всей толпой на кухню, где продолжаем квасить. Не пьют только двое, а именно те, о которых я тут так распинаюсь (дамы, если я ещё раз приеду – буду вливать, уже не отвертитесь!), Н. объяснила причину просто: «Они, наверное, посмотрели на меня и решили, что до такого состояния им не дойти уже», - а по мне, так они поглядели на наш «зверинец» и пожалели о том, что зашли. Имена не называю, дабы не скомпрометировать их.. или нас =))). Заводятся задушевные беседы на разные темы, начиная от празднования НГ, плавно переходящее в разговор о тусовках, характерах и прочей херне, причём споры разгораются так, что некоторые особы даже горло надрывают. Затем все куда-то исчезают, я остаюсь в компании двух дам, что-то впариваю им про музыку, которую слушаю – смотрят на меня с недовением, надеюсь не думали, что-нибудь типа «когда же уже все вернуться – утомил»=). Потом народ возвращается, следует разговор о путешествиях, рассказ той девушки, чьё имя я не называю (да не обидится на меня она за это) о посещении секс-шоу в Китае или Таиланде – уже не помню, но где-то в ареалах обитания маленьких жёлтых человечков. Судя по рассказу шоу это адище полное, вроде как у неё на странице есть описание, если кому интересно, запощу сюда. Кстати, она всё порывалась идти домой, и наверное после попытки пятой всё же осталась и рассказала нам про эти невероятные забавы. Понеслась тема сексуальных извращений, естественно затронулась тема пидарасни, к чему я не преминул выразить своё резко негативное отношение. Короче говоря, как поётся в песне «слово за слово, строка за строку», так и досидели до полседьмого, после чего «гости» ретировались, а мы увалились спать., Н. не на долго, как потом выяснилось)).

День 2
На утро я проснулся от звуков пылесоса и от хождения туда-сюда, оказалось Таганрожцы свалили по делам и пошататься по городу, молодцы на самом деле, хотя Н. на них за это и обиделась. Встал я наверное после 12и, хотя спал бы дальше, не случись epic fail – мой живот выразил свой протест по поводу смешивания всего со всем, что собственно было ожидаемо. Днём выползли на улицу, хорошо посидели на солнышке, аж разморило как-то, а потому, посетив магазин после еды снова завалились спать. Предполагая, что текилку хлебать я уже не буду (ага, наивный), я взял какой-то медовухи (которая оказалась полнейшей гадостью, не берите в районе 80р в толстенькой бутылке. Есть похожая Суздальская, её я не пробовал.)
Вечером смотрели как наши уделывали в хоккей пиндосов (я задвигал тему про Аршавина )), но наши и без него замечательно справились), всячески болели и поддерживали, опрокидывая рюмку за гол, а эта брага, что я купил, как отдельно, так и на запивку нифига не вкусна. Ан. как проштрафившегося мы заставили глушить коньяк, собсно он почти весь пузырь вылакал и потом угрёб отойти в мир иной… снов. А я между делом рассказ про роспись сортиров под хохлому и всяческую художественную вязь, слушали живо и с интересом)). Опять досидели до утра, ну а что сделаешь, задушевные разговоры штука такая – увлекает. В графин долили текилу дополна, дабы у А. не было соблазна допить, ибо там явно уже был перебор. Около полшестого иду спать, А. и Н. ещё ненадолго остаются сидеть.

День 3
С утра таганрожцы опять сваливают куда-то (ну молодцы ребята, не всё ж сидеть квасить, всё ж таки приехали и город посмотреть), я не иду с ними, ибо жажду принять душ и вымыть хаер, а сохнет он не быстро. Потом всё же заставляю устроить мне небольшую экскурсию по городу, ибо приехать на 3 дня и ничего не увидеть, кроме пейзажа (кстати, вид хороший открывался) за окном, оно как-то не айс. Едем на метро до Воробьёвых, оттуда мимо Лужи пешком в центр, Фрунзенская набережная, Гоголевский проспект, Арбат, Киевский вокзал, Студенческая. Вот, наконец то теперь понимаю, что Москва большой красивый город. Очень понравился Арбат, действительно не скучное место – художники рисуют, музыканты играют, народ гуляет и всё пучком). Когда у москвичей ноги выражают решительное нет (слааабые!), идём на метро и потихоньку двигаем к вокзалу, где и встречаем таганрожцев, сходивших на футбол и прошвырнувшихся по Горбушке. Ждём моего поезда, когда его подают – идём в конец перрона, там мой вагон (да-да, идём медленно), а ведь им потом ещё назад возвращаться, интересно, не тащили ли кого-нибудь на плечах? ). Рядом отходит поезд на Питер под песню Газманова про Москву, колокола и купола – с пафосом отъезжали ))).
Вот мне пора заползать в вагон, на предложение помахать мне ручкой в окно отвечаю «А канайте вы уже отсюда!» Прощаюсь, захожу, потихоньку понимаю, что забыл на хате некоторые вещи – что ж, такова их судьба занчит).

Alles.

ЗЫЖ Н., будешь выкладывать, не забудь линкануть на мой блог! ))
В колонках играет - offspring
Рубрики:  гонево
Метки:  

Асорти   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:49 (ссылка)
эх...хорошо, что есть люди, которые отдыхают весело=))
а сколько билетики стоят до Москвы и сколько поезд идет?
Ответить С цитатой В цитатник
Kafffetka   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:30 (ссылка)
писдес.... вот и закончилось эпистолярное выражение нашей бухни+)))

большую часть ты кнечна проспал... и обиделась я на Ан, когда он во свалил с утра в день твоего отъезда...(( вот.
а так все пучком! звиняй, что кроме жесткого бухача ты по большому счету нихъ не увидел... но я чес слово старалась!=))


да...это ... во второй день с С мы сидели почти до 8 утра..=Ъ

зы - сыль дам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Асорти

плацкартный вагон 830 рублей от нас - вам наверное косарь где-то будет. в 21-20 отправление 5-35 прибытие
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:33 (ссылка)
туда-обратно?
мне до вас доехать 25р=)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Kafffetka

не думаю ,что я много проспал... по крайней мере никаких высказываний о том, что я что-то интересное пропустил не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:34 (ссылка)
Асорти, в один конец. Ты то халявщица, это я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Kafffetka   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Der_Wanderer

ну.... там просто совсем интимно-задушевные беседы пошли.... =) пардоньте))) но по-любе ты в большинстве наших бесчинств участвовал! =) респ!
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 20:39 (ссылка)
это откуда такая информация?
последние дни узнаю о себе столько нового и интересно-веселого=))
такая халява ненадолго=(
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 21:48 (ссылка)
Асорти, я про халявный проезд. Иного мне не ведомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Асорти   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 22:17 (ссылка)
и я про него. остальное к слову.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку