-Видео

Tiamat - Cain
Смотрели: 21 (6)
Arch enemy - Nemesis
Смотрели: 23 (0)
ЭВМ
Смотрели: 37 (0)
Clan of Xymox - A day
Смотрели: 18 (1)
Otto Dix - Антихрист Live at Revolucion
Смотрели: 181 (11)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Der_Wanderer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 931
Комментариев: 5435
Написано: 10096


Маёвочка (часть 1)

Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:14 + в цитатник
Пролог.

Где-то месяц назад мною была предпринята попытка организации он-лайн пивопития с использованием средств ресурса в.к.о.н.т.а.к.т.е. Затея реализовалась, но далеко не с тем количеством участников, которые записались. Но зато она дола толчок к новой встрече, а именно от некой Н., пропустившей мероприятие, поступило предложение встретиться в реале, в славном городе Москва. Обдумали, посовещались, решили, что это будет интересно. Но… (но не могу я иначе) мало кому известно, что звать меня куда-либо так сильно заранее не стоит. В итоге, обитающий во мне демон сомнений потихоньку отбил у меня охоту куда-либо ехать. Однако 28го числа, я всё-таки решил: «А ипись оно всё колом!», - и поехал на вокзал за билетами. Собственно 30го апреля сразу после работы я и потопал на поезд.




Часть 1. Встреча

Всё началось ещё в поезде, когда мой весёлый архимеганедотелефон потерял сеть и никак не хотел входить в гостевую. Выбираемые вручную операторы отклонялись, а посему, почесав репу с мыслью: «А, да и куй то с ними!», - я забросил эту гнилую затею. Ведь обещали же встретить.
Остановка – усталые и сонные люди выходят на перрон, обмнимашки и радостные возгласы приветствий. Утренняя прохлада бодрит не только меня, но и сопли. Своих не вижу, что вполне ожидаемо с моим зрением. Потихоньку иду вперёд, всматриваясь в лица прохожих. Конец перрона – моих нет, ну да ладно 5-35 утра, торопиться некуда, подожду, мало ли задерживаются, да и на крайняк шпаргалка как добраться до места имеется.
Минут десять спустя ожидание, шатаясь туда-сюда и слушая предложения таксистов прокатиться, стало накалять, решил стрельнуть у кого-нибудь мобило позвонить. Одиночек отметаю сразу – хрен дадут, вижу группу парней, пьющих пивас и кого-то ждущих – иду к ним. Расчёт оправдался – им бояться, что отожмут, не пришлось, и я таки связался с «встречающими». Ответом мне было радостное «Мы едем – не успели! Встретимся, такое расскажу – закачаешься!» и предложение идти на кольцевую и ждать их там. Сказано – сделано, иду к выходу с вокзала, где-то глубоко в сознании осиливая, что кольцевая – это видимо станция метро.
Вышел, поводил жалом – метро не замечено. Действую по принципу, который исповедую играя в RPG – увидев развилку, первым делом до упора налево). А ведь оно работает – метро слева и оказалось вместе с гордой бумажкой «Проход закрыт, вход на станцию через подземный переход». Вот и новый квест ))). Выполняется просто, но проход в переход весьма порадовал – больше похоже на вход в сарай). В нос бросается «аутентичный» запах, низкий потолок, мусор и валяющиеся на полу тела (жертвы свиного гриппа?) дополняют обстановочку. Что ж :«Здравствуй, Москва!» =) Дохожу до упора, по пути попадается стрелка «Кольцевая », это обнадёживает, а вот огромные очереди в кассу - нифига. Барыги продают билет на 8 рублей дороже, но мне торопиться некуда, а всё-же интересно, много ли они отбивают денег за утро?
Проездной на 5 поездок куплен, спускаюсь на станцию. Взглядом встречаю поезда, в надежде увидеть знакомые лица – не вижу. Вот уже по паре поездов с каждой стороны прошло, а товарищи А. и Н. в поле зрения так и не обнаружены. Закрадывается мысль «что-то здесь не так». Подхожу к перрону, читаю «Комсомольская», мысль усиливается. Связи нет, а я стою похоже не там, где надо. Взгляд натыкается на стоящего невдалеке парня с великом, он никуда не торопится, значит стоит у него спросить. Подхожу и вежливо интересуюсь, Комсомольская и Кольцевая – это одно и то же? Ответ деморализует неокрепшую психику подростка, москвичи народ хитрый, поэтому у них есть Комсомольская-кольцевая и Комсомольская-радиальная. Хвала небу, оказалось я на кольцевой! =) Иду к выходу и стою рядом с ним. Через несколько минут приходит поезд, из которого выходят обозначенные выше товарисчи.
Заметил я их не сразу, но потом всё стало понятно. Н. бежит ко мне с раскинутыми в стороны руками… Объятья, рукопожатия, смех...
Занавес.

Продолжение следует…
Рубрики:  гонево
Метки:  

Kafffetka   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:30 (ссылка)
вот, блин, писатель!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:42 (ссылка)
я хотел всё сразу, но пишется как-то медленно.. да и отвлекают периодически, поэтому будет по частям)
Ответить С цитатой В цитатник
Йеннифэр   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:34 (ссылка)
давай быстрее продолжение следуй =)
а то как на середине книги оборвалось =)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 22:19 (ссылка)
Это не середина - это только начало.. завтра буду дальше писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Йеннифэр   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 12:34 (ссылка)
это сравнение было)
я понимаю, что это только начало)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 13:10 (ссылка)
Я уже пишу по паре строчек в час) к вечеру опубликую )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку