-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Der_schwarze_Stern-

 -неизвестно

 -Интересы

##### 30stm avril lavigne green day linkin park lumen nevada tan stigmata tokio hotel быть всегда спокойной или наоборот вечно что-нибудь придумывать вишни воздушные шарики вокал(хотя петь не умею) всё что чёрное гитара говорить всё напрямик деревянный меч дитятко дождь

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 20


Без заголовка

Четверг, 28 Августа 2008 г. 01:25 + в цитатник
привет всем..)
сегодня день начался с того что меня мама в 11 разбудила со словами:"Звонит Ангелина Юрьевна"(это наша классуха.. чтоб её..)
пришлось проснуться.. не пошлю же я её.. а она мне заявила что надо ей помочь таскать учебники.. позвонила Маше и пошли к ней.. пришли.. помогли..
я была счастлива тому что я снова в школе..) как же всё таки там классно..)
ёёёбана.. к нам в класс пришёл Васёк..xDD арр..он меня впечатлил..xDD очень..xDD
потом пол дня о нём трепалась..xD конечно жёсткий чел..
играет на баяне, у него аппетитная попка и штаны, которые её очень круто подчёркивают..XDD
пока больше ничего не знаю..XDD пока..XDD будет ещё одна моя жертва..xDD Щепкин есть а теперь и этот..xDD
хах..) чувствую жопой в школе будет круто..) по крайней мере очень надеюсь..)
вот.. потом нам дали учебники.. я их занесла и мы пошли к Машке..) арр..) пёс у неё конечно шикарный..)
потом попёрлись гулять.. ходили в Атлантик Сити.. мамочка.. как там красиво..)
вобщем я считаю день прошёл не зря.. но не прошёл день и без огарчений..
ушёл наш физрук.. это плохо.. придётся ходить на физру..(
но главное.. говорят что наш охранник умер от инфаркта.. царствие ему небесное.. шикарный человек.. очень больно..
уйдёт Вилка.. символ школы №599.. у неё великий голос..XDD
вот.. больше нечего особо сказать.. ещё сильнее в школу хочу..
мне кажется первое будет великий день.. очень бы хотелось..
как говорится.. как встретишь новый год так его и проведёшь..
вот.. больше нечего писать.. готова убить Козлова.. сволоч..
по сравнению с прошлым постом этот мелкий.. и пох..
всех люблю Настя..
Рубрики:  Настин бред
Просто отчёт за день
меня прёт..xD

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку