-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Der_schwarze_Stern-

 -неизвестно

 -Интересы

##### 30stm avril lavigne green day linkin park lumen nevada tan stigmata tokio hotel быть всегда спокойной или наоборот вечно что-нибудь придумывать вишни воздушные шарики вокал(хотя петь не умею) всё что чёрное гитара говорить всё напрямик деревянный меч дитятко дождь

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 20


"Вот и вся жизнь, вот и вся новь.."

Среда, 13 Августа 2008 г. 03:46 + в цитатник
В колонках играет - люмен-кофе
Настроение сейчас - спокойное

скучный день.. хотя.. наверно где-то в час проснулась..
никого в городе нет..( все разъехались.. жалко.
но я всё таки смогла дозвониться до Настюхи..)
где то до 6ти ждала пока она там подругу покрасит, и мы попёрли гулять..
за всё время пока я её ждала, я успела даже до школы прогуляться..)
там ничего нового.. ааарррррр... так в школу хочу.. ну уже немного осталось..)
ну и вот. пошли мы гулять.. бррр.. странно как то..
мы как раз гуляли с теми девками, с которыми я ещё вчера оч хотела общаться..
пока мы гуляли я поняла что это совсем не мои люди..
я себя чуствовала не в своей тарелке.. хотя было ржачно..)
там один парень всё время прикалывался и ржал..)
брр.. потом принесли 5 л. багбира..xDD
и они там с одним эмо боем соревноались кто больше выпьет..
хотя я и не узнала кто выиграл.. я просто ушла домой..
смотрю на телефон.. там пропущенный звонок от Кати..
ёпт.. лучше бы я не перезванивала..
она вроде как дозвонилась до барабанщицы.. уже не плохо..
но потом я начала выяснять чё они там с Машей решили..
просто у них спор, кто будет на басу а кто на ритме..
сегодня днём, когда я разговаривала с машей, мне было сказано что всё таки они решили что катя на басу, а маша на ритме..
но нет ёпт.. когда я позвонила кате она мне сказала что они вообще ничего не решили.. и ёпт. кому верить?
брр.. почти пол часа на это потратила.. на все эти выяснения..
и весь вечер на то чтобы успокоиться.. вроде щас всё норм..
вот сижу.. музыку слушаю.. думаю как дальше жить.. брр..
круто. мне 23ёх летний чел чуть в любви не признался.. сильно.
может завтра уеду на дачу.. надеюсь погодка будет что надо..)
вот..одна из моих песен.. бред бедом
опять дождь идёт
никто и не плачет
ведь день пройдёт
всё равно что то значит
для кого то. может
хотя ,что может случиться?
туча небо укроет?
Кто-то в дверь постучится?
умрёт старый герой?
а может мы встретимся..
заживу лишь тобой
но как то не вериться
ведь дождь прошёл
мечты время закончилось
ветер в гости зашёл
и опять началось
все листки на полу
волосы теребя
войдя в мою судьбу
полюбила тебя

может пройдёт
эта долгая весна
но из души не уйдёт
она никогда
за долгой мечтой
из души в небо
я бегу за тобой
и встречу где то
никто ведь не знает
и не поймёт
где душа обитает
и не найдёт
только держись за меня
ведь так будет легче
и по жизни смеясь
я верю встрече

может время ушло
и его не вернуть
ведь давно всё прошло
вспять не повернуть
сильнее лишь тот
кто никогда не кричит
ну а прав всегда тот
кто побольше молчит
ту нелёгкую осень
пережили легко
только счастье не очень
пролетит далеко
ну а я , что же я
я до сих пор верю
что увижу тебя
не обернувши в потерю
и я не хочу слышать
крики боли и мести
я хочу лишь дышать
и в весну одну верить..

да.. знаю что бред.. тапками не кидаться..



Рубрики:  Настин бред
Стихи
Моё творчство
Просто отчёт за день

Эвэлин   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 05:10 (ссылка)
Почему бред?! по моэму очень даже неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Der_schwarze_Stern-   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 05:29 (ссылка)
Эвэлин, пасиб огромное..) очень приятно..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку