-Цитатник

Без заголовка - (0)

Supernatural quotes (цитаты) Настроение сейчас - supernatural Внушу свою лепту в сообществ...

Без заголовка - (0)

tutorials ...

Без заголовка - (0)

Tutorial-list vol.2 Туториал-лист, собранный на жж snnat17 232 icons tutorial некоторые и...

Без заголовка - (0)

:))))) автор подборки Красивые эффекты Фотошо...

Без заголовка - (0)

Реальный смайлы >;-( ...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Play_of_imagination

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2326


~~49~~

Среда, 25 Марта 2009 г. 19:51 + в цитатник

кажись у меня скоро тардиция выработаеться ... писать посты через каждые 10 дней ))

чувствую  у меня опять творческий кризис....или меня одолевает лень...пока не поняла..

но факт  в том что мне ничего не хотеться делать, а если сажусь делать что-то то выходит фигня(эт я о фотошопе)

опять огромные проблемы с Химией...кукса довела....ну например : на прошлом уроке меня не было(я ушла в поликленнику) , ну а на сделедующем уроке она , даже не сказав никому об этом, дала административную контрольную работу((((( задолбала..

ну нам ничего не оставалось , кроме того чтобы все списать из учебка, но даже в учебнике нет половины того что она дала нам в контрольной...


а самое интересное , что темы новые она практически не обЪясняет...

я в шоке...

вот ...скачала  я NOD(антивирус)))

он у меня на 30 дней))) а до этого был касперский...но он очень тупил...блокировал выход в интеренет)))

терь еще через 30..надо буде еще какой нибудь скачать))

вот сейчас парюсь над газетой ..тип 200 лет со дня рождения Гоголя...

ну в общем...все по-старому..

только вот в субботу устроили фотосессию)) конечно на мой фотик)) фотки получились офигительные)) мне понравились, только единственный минус фотика.. в помещении  очень много шумов...ну ничего)

вот...вроде март...а весны все нет...нда...снег все идет и идет(

ну ладно) постараюсь всех вас откомментить))

пока!

 

 


Ogni-chan   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:56 (ссылка)
у меня уже второй год стоит демо аваст, он кончается - я снова скачиваю Хд
Нее, фотки сакс, я - урод ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
xD не мне оч понрава...и ты там норм... только немного фотошопа и все будет зашибись...так что не надО! фотки мне оч нрава) ну по крайней мере..это первый опыт
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_ласточка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 11:49 (ссылка)
ну ты на врача идти не собираешься? тогда забей на эту химию) мне вот она ни разу после школы не понадобилась(ну кроме гашеной соды на пирожки))))))))))))))))
Весна уже начинается,у нас тут тоже не жарко,но не расстраивайся) Это все гребаные химики виноваты))))) Из-за их экспериментов озоновая дыра появилась и погода теперь через...ну ты поняла)))) Так-то))))
_____________________
Вывод: "Dont worry be happy and chemestry is evil)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 15:29 (ссылка)
-_Prince_-, это точно)но забить на химию точно не получиться с ней еще год мне((
Ответить С цитатой В цитатник
-Охотница_за_Мечтой-   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:20 (ссылка)
у нас тоже самое по физике...
бороться с этим бесполезно
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:27 (ссылка)
-Охотница_за_Мечтой-, да..вот это и самое обидное...что даже никто нас слушать не захочет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку