-Цитатник

Без заголовка - (0)

Supernatural quotes (цитаты) Настроение сейчас - supernatural Внушу свою лепту в сообществ...

Без заголовка - (0)

tutorials ...

Без заголовка - (0)

Tutorial-list vol.2 Туториал-лист, собранный на жж snnat17 232 icons tutorial некоторые и...

Без заголовка - (0)

:))))) автор подборки Красивые эффекты Фотошо...

Без заголовка - (0)

Реальный смайлы >;-( ...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Play_of_imagination

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2326


~~40~~

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 20:53 + в цитатник

Привет Всем!

настроения как всегда нет...думаю это не странно особенно для меня.

вот..расскажу что прошло со мной за эту неделю(вкратце)

короче.. учеба никак! может выйти даже 2 в полугодии...по геометрии..странно..надо исправить

хотела поменять диз, но никак не соберусь сделать времени не хватает

вот наконец то играю в симс)) накачала причесок.. и тому подобное и сделала себе неформалов XD

тупо выглядит когда мама- нефор, и дочка-нефор XD

необычно..как я говорю "Креативненька!"

вот....короче..комп все тупит...

вот вчера вызывали к директору))) мну рад.ну не меня одну кста...

короч тип за прогулы по субботам... даже директор в этот день спит! не работает

а мы как лохи премся учиться

ну так вот..заставила сдавать экзамен по географии. xD

еще пока не известно кто сдает... так что пока не раздали вопросы я счастлив!

что то сегодня нас заставило извиниться...а это что-то это лень сдавать экзамен(сори за тавтологию)

вот...такие у меня дела.....даже уж и не знаю про что писать..лан краткость -сестра таланта..

а если хотите я разрешаю ПОФЛУДИТЬ!

а от вам картинка в моем исполнение(фоткала я и обрабатывала тоже я)


 


Lucy   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:23 (ссылка)
Фота круть +_+ !!!!! да!
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 13:39 (ссылка)
Lucy, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:54 (ссылка)
шаг_к_пропасти, чувак, тя че никто не комментит? ==
чувствую себя совсем одиноким в твоем мире х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 16:16 (ссылка)
Lucy, xD тож самое..только в своме мире
Ответить С цитатой В цитатник
achintia   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:27 (ссылка)
Фотография супер! Очень даже все красивенько подобрано. А я что-т не оч люблю плохие оценки и учусь наверно на 4. Может на 5.
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
__Opium_for_you__, ууу....а мне просло вломак уже учиться...очень
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:17 (ссылка)
шаг_к_пропасти, эх... одиночество... я ты и твоя пч... вали своих пч комментить! >< а то я согнусь от одиночества в твоем дневе...
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:42 (ссылка)
XDXDDD ну ты одна! я с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:01 (ссылка)
блаблабла
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:02 (ссылка)
блаблабла...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:02 (ссылка)
блабла.... блабла
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:02 (ссылка)
коменты те набиваю xd
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
чВВВВВВВВВ z gjvjue
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
я помогу
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
ляляляляллялялял тра тата... короч С НАСТУПАЮСЧИМ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку