-Цитатник

Без заголовка - (0)

Supernatural quotes (цитаты) Настроение сейчас - supernatural Внушу свою лепту в сообществ...

Без заголовка - (0)

tutorials ...

Без заголовка - (0)

Tutorial-list vol.2 Туториал-лист, собранный на жж snnat17 232 icons tutorial некоторые и...

Без заголовка - (0)

:))))) автор подборки Красивые эффекты Фотошо...

Без заголовка - (0)

Реальный смайлы >;-( ...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Play_of_imagination

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2326


~~38~~

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 18:20 + в цитатник

Привет...не помню про что я писала в прошлом посте..как пямять отшибло...

вчера еще хотела написать пост....но не было не сил не времени.

странное что-то происходит на этой неделе...просто...я загруже по полной программе, что вчера сделала отвратительный дизайн...я знаю это, но не было сил переделывать..думаю  на выходных будет разгрузка.

сегодня как назло была городская к\р..ну как всегда мы узнаем об  жтом самые последние...прям перед контрольной..

ну практически 2 урока мы ее писали, эта контрольная была хуже ЕГЭ в прошлом году, так как к ЕГЭ мы готовились целы год, а к контрольной нет.. там было 6 заданий...я сделал 5.ну как сделал...2 сам и 3 списал...задачу ни сооброзили как делать....

вот... было семь уроков... я затрахался....а перед 7 был русский там мне просто мозг снясло!

мы делали тест 2 варианта....я прост был как Амеба...

потом как ддети играли в снежки......высь выок...но игру преостановил Охранник...типа запалили..

ну я весь мойкрый без мозгов отправился домой.. в троллейбусе у мя закружилась голова...ппц...голова болит и кружиться было не весело..но я все же дошел домой....и упал на кровать..но не спать, просто полежать..

блин прям поэму сочинила....вот в след четверг нас снимут с 3 урока и мы пойдем в театр на Оливера Твиста в исполнении немцев, которые будут говорить на нглийском..будет оригинально..

а сейчас я хочу одного!

не идти завтра в школу...

лан я вродь все сказал.....


Рубрики:  Мой бред
всякое
идеотизм моей жизни
музыка
раздное
хз !!!не слушайте мну XD
дипрессуха
позитиф!

promises   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:46 (ссылка)
а мы к егэ 1 месяц готовились...

хм.. оливер твист.. вроде что то знакомое...

не хочешь - не иди =)
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 16:57 (ссылка)
LimiLLora, но проблема! я уже ходила XD
Ответить С цитатой В цитатник
promises   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Play_of_imagination   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку