-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в der_Reecke

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 101
Написано: 285


ржачный тэст

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:18 + в цитатник
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Печенька.
Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать Вам о ней. Итак слушайте. Однажды в не ложусь ваще часов, я вышел из дому и пошел гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидел ее, ее звали Стец и она была просто великолепна!
- Трехсисячныйтрипездец! - воскликнул я и потерял мозги.
Очнулся я на большой кровати, на ногах моих были пыхчики. На письменном столе горела свеча, а за окном догорала школа, подожженная проклятыми эналчёсами и мое сердце сейчас пиздессс бутылькама.
Далее все происходило быстро - она вышла из ванной, медленно снимая с себя треники и обнажила свою превосходную грудь.
- Ах ты мой маленький Стец, - сказала она и подошла ближе.
Мне стало куево. В последний момент я успел взглянуть в ее глаза цвета чики и опять отбросил мозги. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Бросишь мне 999999 палок, а?"
Я не знал, что мне и говорить, а только и сказал: "Бляблябля". Далее она начала целовать мне живот и спускалась все ниже и ниже... О нет! Она дошла до этого... В ее руке сверкнул телег, зачем? Может это новое направление похуизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочил с кровати и увидел фотографию: она голая с голым мужиком. А мужик то этот Крэвэдко. И к тому же он ее мой член. ВО извращенка, я это сразу понял. Итак, я вскочил на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стоял на карнизе 8-го этажа. Я закрыл глаза и прыгнул!

С уважением к товарищу психиатру, Печенька.

MEGA_Zinch   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)

"Трехсисячныйтрипездец! - воскликнул я и потерял мозги."
Ответить С цитатой В цитатник
der_Reecke   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
я ваще пад столом валялся
Ответить С цитатой В цитатник
dein_Strahl   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
с таким диагнозом)))именно к врачу)))концовка воопче окуенная)
Ответить С цитатой В цитатник
Кайл_Каттарн   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
офигенная тема)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
И здесь Стеца обосрали
Ответить С цитатой В цитатник
MaraDemon   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Просто шутливый тест. Результат ;)
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Мара.

Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 22.00 часов, я вышла из дому и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Антон и он был просто ужасен! не буду воскликнула я и потеряла все ненужное. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были сапоги. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал готический собор, подожженн проклятыми ветеринарами и мое сердце сейчас много осколков.
Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя плащ и обнажил свою волосатую грудь. Ах ты моя маленькая труп невесты - сказал он и подошел ближе. Мне стало нормально. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета любви и опять отбросила все ненужное. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: бросить тебе 15 палок, а?
Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: Memento mori. Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул нож, зачем? Может это новое направление садомазахизмa, однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с голым мужиком. А мужик то этот Джонни Депп. И к тому же он его отец. ВО извращенец, я это сразу поняла. Итак я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 6го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула!

С уважением к товарищу психиатру, Мара
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку