-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Пятница, 23 Января 2015 г. 16:31 + в цитатник
Всем привет!

Ноябрь и Декабрь прошлого года выдались на редкость напряженными. Давно я не работала в полную силу. С тех пор как в Африку приехала.
Пришлось попотеть. Хотя потеть здесь можно и ничего не делая, третий месяц жара по 40 стоит...
Короче, я трудилась и потела как лошадь.
Вот, показываю чего натрудила.

В конце ноября у нас была ярмарка ручных изделий, мы с подругой решили попробовать свои силы. Основной нашей темой было Рождество.



1.
Cherno-belaja dorozhka (700x525, 278Kb)

2.
Krasno-zheltyj nabor (700x525, 460Kb)

3.
Belo Zelenyj nabor (700x481, 387Kb)

Другой подружке я шила римские шторы и из остатков ткани, на новоселье, сшила ей набор сетов (или как их еще получше можно обозвать)



4.
alise's (700x525, 317Kb)

Друзей у нас тут много... На вторую, хлопковую годовщину со дня свадьбы, девушка попросила придумать, как обыграть подушку, чтоб было понятно, что познакомились они в Австралии. Вот что у меня получилось.



5.
Australia (700x525, 379Kb)

А на Новый Год мы ездили к Майкиным друзьям детства в ЮАР, у который три месяца назад родился малыш. Очень мне захотелось попробовать сделать детское одеялко. T.E. - его инициалы, я озвучила это, как The End, конец бездетной жизни.



6.
baby blanket (700x598, 296Kb)

Ну, а напоследок - это просто в качестве идеи, вдруг кому пригодится. Как можно из полутораметрового отреза ткани быстро соорудить шторы на маленькое окошко, когда Майка долбит по темечку, что вот-вот придут гости, а у нас в туалете окно голое. Какой Ужас!!!
Вроде, ничего получилось.



7.
tualet (700x427, 281Kb)

Что-то я еще делала по-мелочи... Да уже не вспомнить. Последние два месяца прошлого года были совершенно сумашедшими :)
А у вас?

Серия сообщений "Моими руками":
я сделала это сама!
Часть 1 - Мой первый декупаж
Часть 2 - Магниты на холодильник
...
Часть 15 - Очередные подушки. Нынче - Валики.
Часть 16 - Все рванье идет в работу... Ничего не пропадет... (бормотание Куркулихи)
Часть 17 - Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

Кириллиус   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 17:16 (ссылка)
классно. читаю и завидую тебе, Оль, прямо )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 18:24ссылка
Привет, Кирилл! :)) А чему конкретно завидуешь? :))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 20:37ссылка
тому, что есть у тебя возможность по окружающим странам прокатиться к друзьям в гости. тем более в ЮАР - мечта для меня ) да и к вам, в Ботсвану, очень хотел бы съездить, посмотреть что там и как. и в Намибию тоже.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 11:34ссылка
Да, Кирилл, в Африку обязательно надо попасть. Совсем другая жизнь, все по-другому.
И отсюда не хочется уезжать :)))
Ladypeta   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 17:29 (ссылка)
Привет!!!!)))))
Какая ж ты - УМНИЧКА с золотыми ручками!!!!
Браво!!!! Так всё аккуратно,со вкусом сшито....подушка про Австралию просто отпад!!!!
Шторка меня потрясла....
Здорово,здорово и здорово!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 18:23ссылка
Привет, Леночка! Спасибо!!! :)))
У меня до сих пор кожа с подушечки среднего пальца правой руки слезает :)) Натыкала иголкой как следует :))
Я тут еще макраме осваиваю, решила дом цветами в кашпо завесить. как будет готово - покажу. Короче, понесло меня... :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 18:41ссылка
А у меня кожа с пальчика среднего уже не слезает...там мозоль,как на пятке :)))))))
Макраме - это так прекрасно!!! Цветы любят,когда о них так заботятся,они очень благодарные...у тебя такая красота будет!!!!!
Думаю,что Майки должен тобой гордиться и любить ещё больше!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 18:54ссылка
Майка гордится :)))
Вот оно Счастье-то - заниматься тем, чем нравится. И чем больше - тем лучше :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 19:25ссылка
А я о чем говорила?))))) Жить с любящим и любимым человеком, заниматься тем,что нравится...вот оно - зерно жизни!!))))
Lili_2716   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 01:53 (ссылка)
Какая красота!!! Оленька, поздравляю, не зря старалась, стала настоящим профессионалом по шитью и дизайну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 11:36ссылка
Лилечка, спасибо!
Ну, до профессионализма мне еще далеко :)) Но смелости и уверенности поприбавилось. Практика, практика :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 11:56ссылка
Тебе действительно необходима швейная машина! А я боюсь шить , особенно, после того, как проткнула себе иглой палец.
galkagala500   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 22:01 (ссылка)
Ниточка-иголочка-рукоделочка!!! Отличные работы!!! Душевные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 14:36 (ссылка)
Олик, привет!! Зашилась ты мастерски, стильно и с душой,что самое главное и радостное ! ) Думаю, все обладатели таких вещичек твоего исполнения очень довольны ) Мне все твои работы понравились ! Умничка !!
Ответить С цитатой В цитатник
Le-Ta   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 22:06 (ссылка)
Олечка, какая ты молодец! Салфетки вообще полный восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 07:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Nena_X   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 03:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
eksap   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 07:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
izzril   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2018 г. 02:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку