-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Очередные подушки. Нынче - Валики.

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:05 + в цитатник
Всем привет!!!

Как вы поживаете?

Январь месяц тихий и, чаще всего, грустно-безденежный.
На этой неделе у Майкиной мамы ДР. В кошельке гулко завывает ветер, пришлось включать фантазию.
Давно-давно Майкина мама хотела маленькие подушечки для гостевой комнаты. Знаете, есть люди, у которых в спальнях подушки выложены стройными, бесчисленными рядами, по убыванию. Вот, как раз в этом самом размерном убывании надо было поставить точку.
Я старалась.
Перестаралась.
Получилась жирная запятая.
Ну очень уж мне хотелось попробовать сделать валики. Маленькими я их не увидела.

1.
IMG_3235 (700x312, 137Kb)

2.
IMG_3236 (700x525, 281Kb)

3.
IMG_3237 (700x525, 299Kb)

4.
IMG_3241 (700x525, 320Kb)

5.
IMG_3245 (700x525, 308Kb)

Серия сообщений "Моими руками":
я сделала это сама!
Часть 1 - Мой первый декупаж
Часть 2 - Магниты на холодильник
...
Часть 13 - Юбка в пол.
Часть 14 - Оборвыши
Часть 15 - Очередные подушки. Нынче - Валики.
Часть 16 - Все рванье идет в работу... Ничего не пропадет... (бормотание Куркулихи)
Часть 17 - Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lili_2716   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 18:20 (ссылка)
Оленька, привет! Молодчина, очень удобно будет сидеть на диване за праздничным столом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:31ссылка
Привет, Лилечка!!!
Под попу подкладывать, если диван мягкий и низкий? :)))))
Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 18:42 (ссылка)
Под все части тела подкладывать)))),особенно,если ножки устали!
Мне нравятся! Замечательные подушки-валики!!!
Я такие шить не умею,научишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:52ссылка
АЙ, сестра, ни за что не поверю. Ты ВСЁ умеешь. Конечно, расскажу, как делала.
Блин, я когда вторую шила, ведь подумала, что надо было сфоткать процесс. Бестолковая.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:56ссылка
Вот...сфоткала бы и получился Мастер Класс!))))
Le-Ta   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 18:51 (ссылка)
Отлично, молодец! Конечно, маленькие валики это бессмыслица. Что только к лучшему - зачем ставить точку? В следующем году тоже ведь будет ДР, вот тогда и поставишь.))
Чего-то я даже задумалась, может мне тоже такое нужно? Оль, они у тебя на молнии? А из чего пимпа в торце? Они для кровати?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 19:26ссылка
Танечка, привет! Спасибо!
Конечно, нужно! Они очень удобные :))))
Я описала, как смогла процесс. Но, если будет непонятно, я пришлю ссылки на МК, которыми я руководствовалась. Я много разных сайтов перелопатила. Технологий несколько, на самом деле. Я потом хочу еще по-другому попробовать.
Lili_2716   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 18:56 (ссылка)
Это кому как нравится. Я дома жёсткую подушку кладу под спину, а когда ставим большой раздвижной стол, то под попу, иначе до тарелки не дотянуться.
Ответить С цитатой В цитатник
depsee   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 19:21 (ссылка)
Так, девочки, рассказываю.
Беру прямоугольник ткани. В моем случае это 50 см х 65см (50 см - ширина подушки, 65 см - длина окружности).
Пристрачиваю по бокам полосы из контрастной ткани. (14 см х 65 см) Это будут боковины. Делаю кулиски. Боковины будут затягиваться шнуром.
Складываю получившийся прямоугольник вдоль, отмечаю места, где будет начинаться и заканчиваться молния. Строчу от края до края. На месте будущей молнию строчу самым широким стежком. Наметочным. Шов разутюживаем, прикалываем молнию, пристрачиваем. Мастер-класс здесь:
http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/10/pillows-tutorial.html
Я слегка схалтурила, как мне кажется. Я молнию пристрочила только к отгибам шва. Снаружи, с лицевой стороны, у меня строчки нет. То есть молния не закрыта внахлест. Но ткань плотная, форму держит, так что я решила, что все выглядит вполне достойно. Я просто искренне не понимаю, как еще можно вшивать молнию в трубу.
Дальше делаю саму подушку. Тоже прямоугольник сшиваю в трубу (середину не сшиваю), пришиваю боковинки. Мастер-класс здесь:
http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/03/round-bottom-tutorial.html
В качестве начинки я использовался все отрезки, нитки, обрезки, рвань, все, что остается в процессе шитья (и не только, можно еще в шкафу порыться). Все это завернула в старую футболку и завернула в пару слоев синтепона. Получилось мягко, увесисто и упруго. (и мусора швейного больше нет). Вставила в чехол, зашила вручную.
Подушку вставила в наволочку, затянула шнуры, прикрыла серединку "А-ля - цветами"
А для "цветочков" я взяла кружочек основной материи, потом срезанная и подсобранная на нитку кромка с ткани для боковинок, потом кромка с основной материи (кромки бахромятся хорошо), так же собранная на нить, и в серединке - бусинка. Вот и весь цветочек.
Без фотографий, конечно, может быть не совсем понятно. Спрашивайте, не стесняйтесь :))
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 19:43 (ссылка)
Оль! Да у тебя талант! Вот так сходу, не шимши, выдаёшь нам супер за супером))) Кстати, подушки прекасные. Но ты нам обещала показать платье, что соседке сшила. Я же такая тряпочница - только дай посмотреть, от любопытства чешусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 19:55ссылка
Ташенька, привет! Фото девушки я слямзила у нее со странички в фейсбуке, потому что сфотографировать ее мне так и не удалось :))) Она так хотела выглядеть супер-пупер на фото (прическа, макияж, и т. д.), что не дала мне ее сфоткать, когда она платье забирала. Хоть я у пыталась ей объяснить, что мне не нужно ее лицо, мне нужно ПЛАТЬЕ. А на свадьбу я камеру брать не стала. Мало ли что... Пьем-гуляем, все такое... Да и дождик шел :))) Вот, то что у меня есть сейчас. Если будет лучше - обязательно выложу.
1535533_662920160416058_77359091_n (525x700, 43Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 22:54ссылка
Да, фотография - будто из газеты. Но, несмотря на невнятность изображения, виден и фасон, и то, что сшито хорошо. А тряпочка - то, наверное, в работе капризная. Ты у нас молодец!
Alwit   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 22:44 (ссылка)
Приветик,Олик!! Маленькими их ,конечно , не назовёшь, но очень они симпатичные и удобные ,думаю,получились ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Радана-   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 15:11 (ссылка)
Какие чудесные валики! Ты их по МК делала или сама? Если первое, то требую ссылку, я уже привыкла идти по твоим стопам:))) А наполнитель из чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:22ссылка
Привет, Раданочка!!! Я в комментах написала, как я их делала, и ссылки тоже там )))
Спасибо!!! Ты сама как? Какие новости?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:49ссылка
Спасибо, нашла, прочитала. Не заметила до этого:))
Я совсем заболела. Почти не выхожу в интернет. Вот сегодня собралась наконец с силами. У вас столько всего интересного случилось! Так интересно читать:))
Из новостей- хоре сделали операцию по стерилизации, но она уже поправилась. Котята растут не по дням а по часам:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 12:54ссылка
Радан, не болей... Чего это ты зимой и разболелась? Непозволительная роскошь :)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:43ссылка
Да я как елочка- и зимой и летом одним цветом:) Зелененькая:)
Постараюсь выздороветь:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку