-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Оборвыши

Среда, 30 Октября 2013 г. 12:31 + в цитатник
Всем Привет!!!

Я не пропала, я шью :)))
Шила я тут шила, и - вот. Подарок брату на ДР и на новоселье. Он как раз к переезду приобрел новый диван. А подушки, как известно, лишними не бывают!
Идею и мастер-класс я взяла из вот этого замечательного блога:
http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2012/09/rag-quilt.html

Вообще-то подушки это Ленина тема. Но я и не претендую! Я искала идеи для пэчворка, а наткнулась на такое вот лохматое чудо. И уж очень они мне понравились. Давно хотелось рванья какого-нибудь.
А блог замечательный, рекомендую всем рукодельничающим, спасибо автору.

А Вам - ХОРОШЕГО ДНЯ!!!

1.
IMG_1281 (Large) (700x525, 364Kb)

2.
IMG_1286 (Large) (700x525, 361Kb)

3.
IMG_1292 (Large) (700x525, 361Kb)

Серия сообщений "Моими руками":
я сделала это сама!
Часть 1 - Мой первый декупаж
Часть 2 - Магниты на холодильник
...
Часть 12 - Кухонные панношки 2
Часть 13 - Юбка в пол.
Часть 14 - Оборвыши
Часть 15 - Очередные подушки. Нынче - Валики.
Часть 16 - Все рванье идет в работу... Ничего не пропадет... (бормотание Куркулихи)
Часть 17 - Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Рубрики:  Своими руками/Шитье
Своими руками/Пэчворк
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

natali_100   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 13:12 (ссылка)
Привет, Олюня! Я уже и не дёргаюсь - знаю, что ты зашиваешься. А оборвыши твои очень даже воображалистые, нарядные. Просто фифы!
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 13:14 (ссылка)
На глазик нажми... Сил нет смотреть на это белое безмолвие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 13:22ссылка
О, и правда! А я думала, это Сервер опять шалит... :)))
Привет, Ташенька! Спасибо за отзыв! :)) У Майкиного брата сегодня ДР, торопилась закончить вовремя, еще параллельно работенку подкидывали. Так что последние дни - вся в делах, даже непривычно :)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 14:50ссылка
Мы вчера все белые были, пока Таня включить не попробовала. У них ТАМ снова брожения, дебаты...
Ladypeta   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 13:27 (ссылка)
Какие красотки!!!!!
Умничка! Я так и думала,что шьёшь...)))))
Подушки тема моя,но направления у нас совсем разные.
Классные-классные подушки,сама бы от таких не отказалась!
Надеюсь,что брат оценит по заслугам! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 13:29ссылка
Привет, Сестричка моя Дорогая!
Спасибо!!! :)) Загляни в этот блог, если будет минутка. Там много всего интересного, и по твоему профилю тоже :))
Как у тебя дела?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 13:41ссылка
Хорошо мои дела.))))
Работаю,работаю,работаю...))))
Блог уже в избранное себе отложила,обязательно изучу!))))
Мои работы новые на Ярмарке мастеров,если хочешь - посмотри.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 13:49ссылка
Пчелка ты наша! Хочу, конечно!
А почему ты у меня там не в друзьях? Надо исправить немедленно... Тогда мне будут сразу уведомления приходить.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 13:58ссылка
Да,надо в "круги" внести..)))
А мне тебя...)))
galkagala500   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 14:53 (ссылка)
Мне понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 14:59ссылка
Спасибо, Галочка!!! :))
Le-Ta   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 17:14 (ссылка)
Подушечки - супер-супер! Задорно-уютные! Молодец! А что это за шовчик по диагонали? всматривалась-всматривалась, но так и не поняла - машинный? ручной?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 18:17ссылка
Привет, Танечка! Спасибо!!!
На машинке строчила, что-то типа снежинок. Пока машинка на гарантии - надо все попробовать :))) У девушки, которая опубликовала мастер-класс, на квадраты пришита аппликация - листочки. Меня бы на такой подвиг точно не хватило (я заранее знала), а хотелось что-нибудь индивидуальное добавить. Но так, чтобы не перегружать. Вот и попробовала декоративный шов использовать.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 18:20ссылка
Очень-очень получилось с этим швом. Ненавязчиво и оригинально. Машинка-то у тебя - непростая!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:13ссылка
Спасибо, Таня! Мне очень-очень приятно :)
А машинка, ты права, она у меня не простая, а золотая! :)) У меня была одна девочка - Сонечка, а теперь две :))
Lili_2716   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Я тоже заметила звёздочки, Оля, ты их на машинке строчила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 18:19ссылка
Привет, Лилечка! Да, на машинке. Как раз Тане писала: пока машинка новая - надо все попробовать (пока она на гарантии).
Lili_2716   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 22:25 (ссылка)
Какая ты терпеливая, это сколько строчек на одной подушке! Я тоже , когда купила новую машинку, собиралась научится даже вышивать на ней, и стоит она сиротинушка на столе, как укор, я её не убираю, но и не открываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:29ссылка
Ой, Лиля, не говори! Я сама себе удивляюсь. Чего-чего, а терпения за мной никогда не замечалось. Каждый день боюсь, что оно опять меня покинет :)))
Alwit   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 11:02 (ссылка)
Привет,Олик!! Очень твои лохмушки-оборвыши понравились )) Вы умнички вместе с машинкой ....слушается тебя !! )) Хотела спросить про брата , но уже в комментах прочитала ,что Майкин братишка )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 17:00ссылка
Спасибо, Алиночка! Да, мы с машинкой - подружки еще те :)) Я же с ней разговариваю, совершенно по-настоящему. Хвалю ее постоянно :)) А если что-то не получается, объясняю ей, что она не права... :)))))
А братишке 40 вчера стукнуло. Совсем большой стал.. :))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 17:37ссылка
Значит подушки-лохмушки будут впору ))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 17:52ссылка
Ахахаха! Лохмушки-Обтрепыши? :))))) Обожаю твою чувство юмора! :))) Они еще сыпятся немножко.... :)))
-Радана-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:03 (ссылка)
Красота! Просто загляденье! Такие уютненькие)))
Ты чего мою юбочку не посмотрела еще? Для кого я ее фотографировала?? http://www.liveinternet.ru/users/-radana-/post297420095/
Ответить С цитатой В цитатник
Le-Ta   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 23:07 (ссылка)
Оля, я тебе еще идейку хочу подбросить.
http://mainecoon-forum.ru/showthread.php?t=16263
Я своему тоже такую сшила, она правда попроще.
Он тут еще маленький совсем, сейчас она ему по росту.
DSC_7805 (700x511, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:44ссылка
Ну вот, теперь сходила, посмотрела. Классная идея. У нас же здесь домашних животных - миллион, у всех кошки-собаки. Выглядит очень перспективно. И, кстати, такие штуки мне более интересны, чем одежда :)))
Тань, а ссылки на мастер-класс нет? :)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 21:41ссылка
Олечка, там просто очень - круг, в нем прострочить круг поменьше, а то, что между двумя кругами прострочить, деля на секторы, их набить синтепухом, по верху кулиску и в нее ленту или шнур. Такие лежаночки в магазинах сумасшедших денег стоят, а шить несложно, так что можешь наладить производство. Можно на зиму утепленный, на лето облегченный вариант)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 12:47ссылка
Уже копаюсь в инете :)) мастер-классов много, все понятно. Спасибо, Танечка!
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 10:38 (ссылка)
Здравствуйте, можно ли процитировать Вашу работу в наше сообщество? http://www.liveinternet.ru/community/patchwork_quilts/profile/
Очень нарядные подушки получились!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 10:38 (ссылка)
Здравствуйте, можно ли процитировать Вашу работу в наше сообщество? http://www.liveinternet.ru/community/patchwork_quilts/profile/
Очень нарядные подушки получились!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку