-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Кухонные панношки 2

Вторник, 08 Октября 2013 г. 14:31 + в цитатник
Всем Доброго Дня!

Ну вот, что у меня получилось в итоге.
От обещания выложить мастер-класс не отказываюсь, сфоткала весь процесс. Только надо чуть времени его оформить по-человечески.
А это та самая моя "КОМПОЗИЦИЯ". Громковато сказано, конечно, но.. Я, в целом, довольна. Идея возникла в связи с появлением в доме деревянной досочки из России. Подруга привезла. "Ты, - говорит, - декупажишь, вот тебе подарок - декупажь."
Из России же! Это те вещи, которые на дальнюю полку не положишь. Ну, а раз из России, то и тематика должна быть самая, что ни на есть российская! А то так уже достали все вокруг с "водочными" вопросами. Почему, спрашивают, не пью? Пью. Дома, в России, очень даже пью. Дома водка вкусная, не то, что здесь. А почему? Потому что у нас есть своя Культура Употребления. Какая-такая Культура Употребления? Дак, а вот же, на досочке! Смотрите и постигайте. Это вам не джин с тоником - маханул стакан и готово. Это Таинство...
Ну вот как-то так.
Сразу стало очевидным, что в одиночестве досочка потеряется на большой стене. Вспомнились бережно припрятанные пластиковые упаковки от тортиков и помидоров. Потом вспомнила о салфетках с девочками. Помните, я уже их использовала для подарка? Подруга, кстати, не оценила: "Девочки? в рюшечках?? с цветочками??? Гадость какая. Мы же выросли на роке и металле, в косухах, с цепями. Оля, какие, на фиг, девочки?!!" Она мама двух сыновей. А я, наверно, старею, становлюсь сентиментальной. Меня так вот эти девочки очень даже умиляют.
Дальше знакомые вам тролли, с ними все ясно.
А последние таблички переводятся так: "Здесь собираются друзья" и "Эта кухня приправлена любовью".
Я довольна.
Цвета на фотографиях у меня не совсем удались. Я, если честно, чего-то ленюсь фотографировать в последнее время. Фото-застой, ну да это ведь не важно? Главное, это - идея.
Спасибо за внимание!

1.
1 (700x525, 229Kb)

2.
2 (525x700, 261Kb)

3.
3 (700x525, 284Kb)

4.
4 (700x525, 261Kb)

5.
5 (525x700, 252Kb)

6.
6 (525x700, 261Kb)

7.
7 (700x525, 246Kb)

8.
8 (700x525, 257Kb)

Серия сообщений "Моими руками":
я сделала это сама!
Часть 1 - Мой первый декупаж
Часть 2 - Магниты на холодильник
...
Часть 10 - Шью, шью..
Часть 11 - Кухонные панношки
Часть 12 - Кухонные панношки 2
Часть 13 - Юбка в пол.
Часть 14 - Оборвыши
Часть 15 - Очередные подушки. Нынче - Валики.
Часть 16 - Все рванье идет в работу... Ничего не пропадет... (бормотание Куркулихи)
Часть 17 - Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 14:43 (ссылка)
Умничка!!!!! Приправлено любовью,присыпано нежностью...
Тот кто вырос на "металле" должен (по мнению подруги) кухню цепями украшать? а холодильник клепками? а табуретки шипами? ))))))
Делай,что душа твоя просит.А критика даже -хорошо! Помнишь,я писала - не друг и не враг,а учитель )))) вот это из этой серии.
Не забудь все на ярмарках разместить.
Обнимаю,золотые ручки!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:11ссылка
Спасибо, Леночка!!! :)))
Хахаха, не у нее просто непереносимость всего "девчачьего". Мне Майка подарил розовую футболку. Ох, как она меня гнобила целую неделю! Ну что же поделать - подарок, с душой. Ну и что, что розовая! Все равно любимая :))))
Ленчик, а зачем на ярмарках? Думаешь, надо? Они же ничего не стоят, эти панношки. Если только, чисто информативно, для мастериц, в качестве идеи?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:39ссылка
Подумаешь футболка розовая. Я пальто купила розовое!!! Пришлось к нему подбирать шляпку , ботильоны и перчатки цвета цикламен. А ещё зонтик с тюльпанчиками...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:34ссылка
Ооой, Лиля, умираю, как хочу тебя видеть в этом наряде!.....
То должно быть, ну совершенно неотразима!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 18:21ссылка
Ага, даже подруги не узнают.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 19:24ссылка
Лилечка, ты - молодец!
galkagala500   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Очень понравилось!Очень-преочень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:32ссылка
Спасибо, Галочка! :))
galkagala500   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:31 (ссылка)
А "пластиковые упаковки от тортиков и помидоров" это чтобы досочки основы делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:17ссылка
Да, их очень удобно использовать в качестве формочек для гипсовых отливок. Пластик мягкий, гипс после затвердевания легко и без повреждений извлекается. И, сейчас же контейнеры всяких немыслимых форм, с разнообразной ребристостью :)) Получаются симпатичные заготовки. Наотливал досочек, а потом - чего душа пожелает. Можно декупажить, можно рисовать, можно декорировать разными предметами (ракушками, цветочками). Бескрайнее поле для деятельности :)))
Le-Ta   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 15:44 (ссылка)
Оля, молодец! Я только расположение покритикую - высоко же! Такие штучки должны висеть на уровне глаз стоящего, а может даже лучше сидящего, чтобы их можно было долго, со вкусом рассматривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:06ссылка
Привет, Танечка! Спасибо и за оценку, и за критику! Высоко. Но кухня - только одно место, где можно вешать все, что душе угодно. Комната - это Майкина территория, там высокое искусство висит - картиииныыы :))) Шучу. У нас кухонька маленькая совсем и открытая. Нет стен. Зато панношки сразу бросаются в глаза любому входящему в квартиру. Ну, а если кому рассмотреть поближе захочется, так я же не поленюсь на стол залезть и снять! :))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 17:10ссылка
Как слепая-поддерживаю, мне бы перед глазами...
natali_100   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:27 (ссылка)
Олюня!!! Молодец! Золотые ручки! А мне нравится, что их видно сразу, строем. В общей цветовой гамме смотрятся прекрасно!

А знаешь, почему тебя не тошнит от рюшечек, девочек? У тебя же Соня - любимая девочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:33ссылка
И не только! Еще у меня есть Таша - Фифа, Лиля в розовом пальто, Лена белая-пушистая в шляпке, Таня.. таак, чего бы девчачьего быстро про Таню сказать... Да не суть! У меня есть вы, девочки! :))) Вот я и подумала: это как бы я там с моими девочками-подружками задушевными :)))
natali_100   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:38 (ссылка)
Правильно мыслишь!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alwit   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:52 (ссылка)
С большим интересом рассматривала внимательно твои панношки,так они мне понравились !! А на досточке так всё аппетитно и с душой, просто прелесть !
Ответить С цитатой В цитатник
kvn_y   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 09:28 (ссылка)
Как здорово...какая ты молодец, Оля!!!!!!
Приятно в таком доме жить:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:00ссылка
Спасибо, Володенька! :))) Мужская похвала вдвойне приятнее! Хорошего тебе дня!
-Радана-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:07 (ссылка)
Все очень здорово и красиво! Зернышки по краям делают все единым ансамблем и притягивают взгляд! Досочка просто заворожила, хоть я и дома в России, но тут же заностальгировала! Как ты там на чужбине так долго живешь? Не представляю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:18ссылка
Спасибо, Веточка :))
Человек, говорят, такая скотина, которая ко всему привыкает :)) Я привыкла. А теперь даже опять научилась радоваться жизни и тому, что имею.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:15ссылка
Это были скорее риторические вопросы:) родина у каждого в своем родном дворе, где в детстве куличики лепили, а дальше уже не важно как далеко уедешь на сто км или на тысячу. Все уже не то, не как на родине:))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку