-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Кухонные панношки

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 19:27 + в цитатник
Всем Добрый Вечер!
Не удержалась, выкладываю :)) Это первенцы. В смысле, первенцы из обещанных Тане панношек. Сфоткала их сейчас, потому что они отправляются в подарок ко дню рождения. А вообще-то это кухонная композиция. Из семи элементов. Все уже почти готово, осталось додекорировать. Ну теперь еще надо лишь продублировать эту славную парочку. Я назвала их: "До зарплаты" и "После зарплаты".
Отливки из гипса, распечатки на принтере и кофейные зерна.
Открыла для себя такой секрет: струйные распечатки текут, это известно, так я покрыла их прозрачным лаком для ногтей. Они текут только под лаком на водной основе.
И все. Хвастаюсь :))
Остальные чуть позже.
Хороших вам всем выходных, дорогие-предорогие мои товарищи!!!
IMG_0882 (700x525, 105Kb)

Картинки прилагаю! А ведь забыла сначала.. Жаба :)) Вдруг, кому понадобятся.




trolli 1 (518x700, 88Kb)
trolli 3 (593x700, 81Kb)

Серия сообщений "Моими руками":
я сделала это сама!
Часть 1 - Мой первый декупаж
Часть 2 - Магниты на холодильник
...
Часть 9 - Это дело шито белыми нитками.
Часть 10 - Шью, шью..
Часть 11 - Кухонные панношки
Часть 12 - Кухонные панношки 2
Часть 13 - Юбка в пол.
...
Часть 15 - Очередные подушки. Нынче - Валики.
Часть 16 - Все рванье идет в работу... Ничего не пропадет... (бормотание Куркулихи)
Часть 17 - Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ladypeta   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 19:57 (ссылка)
Какая же ты умница!!!!! Ручки у тебя золотые! Ты можешь все!!!
Потрясающе!
Надеюсь,что Майка раздувается от гордости за жену????
Я так раздуваюсь!!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ladypeta   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 19:58 (ссылка)
Разглядываю - все насмотреться не могу... Браво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:02ссылка
Спасибо, Сестричка моя! :))) Ему нравится, Я сначала сказала, что это его портреты: Майка на работе, Майка на вечеринке.. Категорически не согласился :))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:04ссылка
:))))))
Я его понимаю...))))найди картинку,где Майка на белом коне и в латах...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:57ссылка
Хахахаха! Ну-да... Ну-да.. Совершенно верно... надо сделать на белом коне... :)))
galkagala500   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:20 (ссылка)
добрый день!А я не поняла."отливки из гипса...".Так сначала надо было это слепить?А мастер класс или фотки поподробнее можно?А вещицы суперские!!!РЕСПЕКТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:01ссылка
Галочка, привет! И спасибо тебе большое!!! Я чуть ниже Тане, вроде подробно, рассказала, как я делала. Но, если есть еще вопросы - я с удовольствием отвечу.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 09:34ссылка
Спасибо!Посмотрю!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:12ссылка
На самом деле... Я же буду делaть их еще раз. Сфоткаю процесс подробно. Спасибо за вопрос! :))
Incir   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:35 (ссылка)
Как мне понравилось! Я так не умею....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:03ссылка
Спасибо, Люба! Так и я не умею :)) И всю жизнь была уверена, что никогда не сумею! :)) А начинешь делать, и... вот оно.. :))
Le-Ta   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 22:38 (ссылка)
Оля, ты отливала основание из гипса? Хм, это интересная мысль. А я как-то все время забываю о такой возможности. Сразу мысли какие-то неясные в голове закрутились...
Но я хотела не об этом! Отлично! Идея и исполнение мне очень нравятся. Кофейные зерна -меня бы жаба задавила....
Я правильно поняла - эти ты даришь, а потом делаешь себе такие же + еще что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:54ссылка
Тань, да, все верно. Гипс стоит копейки. Формы взяла от тортиков и дессертов - тонкий пластик - самое то. Замес - на глаз. Консистенция жидкой сметаны. Главное - не тянуть. Замешала - разлила. Сухой гипс на глаз выглядит значительно объемнее жидкого раствора. Это я к тому, что я всегда, на всякий случай, имею дополнительные формочки для чего-нибудь, но они никогда не пригождаются. Минут через 30 можно извлечь из формы. Акуратно. Изделие еще очень хрупкое. Выкладываем на просушку. У нас тепло, я держала отливки в комнате. Пару дней. По весу и по цвету будет ясно, что они высохли. Они становятся белыми (из серого)м и значительно "легчают".
А кофе я купила по "спец" цене, самей дешевый. Зерен из пачки хватит на уйму изделий.
Да, а у меня "композиция" :)) Так не пока не ясно, доделаю все вместе и покажу - будет понятно :))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:06ссылка
Замес - это гипс и вода, простите за плохое описание :))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:30ссылка
Спасибо, Оль, за подробное описание. Правда я делала одну ерунду из гипса как-то. Настолько не впечатлилась результатом, что даже забыла про нее. Предварительно подарив, конечно. С трудом даже фотографию нашла сейчас. И задекупажила ее, ага! В общем называется эта ерунда аромакамень. Суть в том, что в середину, в это отверстие нужно капнуть (налить) эфирное масло и он будет распространять вокруг себя этот аромат . Но что-то у меня ничего не распространяет. Да и не пахнет вообще. Может я что-то не то налила? Наверное надо еще попробовать.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:43ссылка
Тань, я неоднократно натыкалась на технологию изготовления аромокамней. Меня изначально "не цепляет" :)) не знаю, почему. Пока, видимо, не моё. Так что ничего не могу подсказать. А я вспомнила про гипс, потому что переехали. Развернулось поле для фантазии :)) Все равно, по контракту, будем все перекрашивать, когда будем съезжать. Да и случится это не раньше, чем через три года. Вот тут и пошла моя фантазия расти, как дрожжи, тем паче, что Майка дал добро на все :)))
А еще я перечитала, что писала тебе до этого... Ой-ой-ой, сколько очепяток...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:44ссылка
Но выглядит твой аромокамень уж очень красиво!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:46ссылка
А, да. И поэтому про гипс и его возможности все время забываю. А чтобы так использовать, для панно - это вообще идея какая-то для меня неожиданная. Форма ведь может быть какая-то необычная - это я уже на ходу соображаю, куда применить.
В общем, Оля, ты меня вдохновила, у меня мысль появилась. Пока еще не знаю, когда руки дойдут, но время еще есть.
А еще есть такая субстанция как соленое тесто, но я не пробовала.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:51ссылка
Да-да, главное, найти форму, а там........Уууух! Обводишь готовую форму, сканируешь, загоняешь в фотошоп и под нее формируешь КАРТИНУ. как то так :)) Я не художник, но фантазия у меня богатая.
Из соленого теста я делаю магниты на холодильник. Все банально, нарезные заготовки, на которые я клею картинки. Стоящего скульптора из меня тоже не вышло :))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:53ссылка
Не готовую форму, готовую отливку. Прости, Таня, у меня мысли всегда убегают :))
natali_100   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 22:38 (ссылка)
Нееет, ну до гипса, чтобы дойти))))))))))) Выглядит потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:42ссылка
Спасибо, Ташенька! Я даже не помню, как я до гипса докатилась... :)) Как-то так пошло-поехало, ну ты понимаешь..... :)))
Lili_2716   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:46 (ссылка)
Оленька , восхитительно! Буду ждать подробных фото. А то , замучаю вопросами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:55ссылка
Спасибо, Лилечка! Мучай, не стесняйся :)) Но я завтра планирую залить новые заготовки и сфотографирую процесс.
Lili_2716   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 01:04 (ссылка)
Жду!
9406ff917de0 (300x173, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
galkagala500   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 09:41 (ссылка)
Девочки,зацените мою придумку:авторский рисунок "Роза" и два белоснежных бокала с этим же рисунком http://www.livemaster.ru/item/4270325-dlya-doma-interera-komplekt-nam-s-toboj http://www.livemaster.ru/item/edit/4270325?from=0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 10:00ссылка
Ой, как здорово!!!!!!! Галя! А как ты это делаешь? Я тоже так хочу!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 10:16ссылка
Рисунок -ручками.А потом делаю фотку рисунка,несу в фотосалон,там есть эти белые бокалы и там же на них делают мой рисунок.Так что -я только рисунок.Уже немного освоилась на Ярмарке Мастеров.надо же "ШУРШИКИ" зарабатывать.На нашу пенсию не разбежишься!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 10:19ссылка
Агааа. Ясно. У нас тоже делают рисунки на кружках. А я хочу в домашних условиях, сама :))) Так, чтоб потом можно было пользоваться и мыть без опаски.
А ШУРШИКИ нужны.... :)))
-Радана-   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:03 (ссылка)
Здорово! Так профессионально выглядит! Если бы не подписала, что свое, ручное, то подумала бы, что какая то дорогая дизайнерская вещь:))) Очень красиво!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 15:17ссылка
Веточкаааа, привет! :)))
Теперь я пропала. Ты прости меня, пожалуйста.. Но я вот-вот вернусь! Как ты?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 17:13ссылка
Я и сама пропала! Меня одолел грипп- лежу, температурю, хандрю... Самое грустное, что вышивки простаивают:((( а так хочется новых красивых фоточек выложить:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 21:50ссылка
Выздоравливай!:give_rose
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 22:43ссылка
Спасибо! Очень постараюсь!:)
Alwit   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 01:21 (ссылка)
Приветик, Олик!! Ну,ты понарассказывала !!!! ))) Я в восхитительном шоке,от твоих фантазий и мастерски воплощённых )) Очень здорово!! С интересом жду продолжения !
Ответить С цитатой В цитатник
kvn_y   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:09 (ссылка)
ОБАЛДЕННО!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку