-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Просто так. Просто Соня в бумажном пакете.

Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:33 + в цитатник
Не обязательно комментировать :)) Позируем за улыбку.

1.
IMG_9655 (700x525, 230Kb)

2.
IMG_9657 (700x525, 228Kb)
Рубрики:  Живность
живность чужая и моя
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

zhernokleev1947   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 02:01 (ссылка)
1. КТО ТО ИДЁТ!!! 2. Свои...
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 09:52 (ссылка)
Мы вчера так замечательно трещали, что я едва успела на этот сюжет глянуть. Соня - прелесть и вы молодцы, что постоянно играете с ней. Всем нужно общение, внимание)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 10:49ссылка
Привет, Наточка!
Да, вчера трещали замечательно :))) Мы, правда, так и не разобрались до конца с твоей проблемой... ;))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:12ссылка
Олюня! Не бери в голову. У каждого свои недостатки. Водили меня друзья в разное время к проверенным врачам. Первый меня лечил таблетками от которых я спала на ходу. Месяц. На два месяца мне стало лучше. И всё. Второй так не травил, но результат аналогичный. Вот Шопенгауер был хилым ребёнком, переживал. А потом решил, что это для него - норма. Стал жить нормальной жизнью. И я так же. Ну, отклонение я. Единственное, что меня огорчает - очепятки, особенно по ночам. Конечно, я быстро устаю. Но жизнь продолжается! Так что присматривайте за моими ляпами, я буду быстренько исправлять. Очень поможете)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:29ссылка
Очепятки :))) Береги себя!
Rick_K   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 15:26 (ссылка)
все-таки кошка, она и в африке кошка :)

сперва написал, а потом вспомнил где ты географически :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 21:17ссылка
Ахахахаха! Реально смешно получилось :)))) Да, они везде одинаковые, я теперь точно знаю :)) Только у моей африканской кошки усы и брови намного короче, чем у моих кошек российских. Прилагаю фото Фроси, она сейчас у мамы моей живет. Тоже дворняга, они похоже с Соней, разница в усах :))
frosja (360x480, 26Kb)
Incir   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:03 (ссылка)
Наконец увидела в полный рост. Кака красавица! Это африканская порода? и чем они отличаются от наших, вроде ничем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:42ссылка
Как раз нет, это - Фрося. Российская :)) Она у мамы живет. А Соня почти такая же, только усы и брови намного короче. Ничем они не отличаются, Как верно подметил Рик-Шаман - кошка, она и в Африке кошка :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:45ссылка
Африканские как жару переносят ? Ведь кондиционеры не везде
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:56ссылка
Да, вроде, нормально. Как ни в чем ни бывало. Только на колени не приходит спать, когда совсем жарко :)) А еще она ужасно упрямая. Я таких упрямых кошек не встречала. Утешает, что, если я помру раньше ее, она сможет меня воскресить, когда проголодается :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:01ссылка
Это точно, если они голодные, мертвого поднимут...
-Радана-   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:25 (ссылка)
Какая очаровашка! Выглядит такой кроткой, по ней и не скажешь, что она безобразница:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:31ссылка
Кроткая кошка в пакет за просто так не полезет :))) Как твое большое семейство поживает?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 11:16ссылка
Дружно! Я вот нашу кису намеренно соблазняла. На ночь не кормила и оставляла на столе кусок сыра. Утром сыр на месте, кошка клянчит есть. Как? Как так?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку