-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Ляпы.

Среда, 14 Августа 2013 г. 11:54 + в цитатник
Всем привет!
Бывали ли у вас ситуации, когда - "слово-не-воробей" вылетело, и обратно-то уже никак?
Предлагаю тему - "Ляпы".
Это могут быть не только нечаянно сказанные слова, но и совершенные поступки, за которые ох, как хотелось бы провалиться сквозь землю.
Это я к чему, собственно. Вчера перед сном вспомнилась ситуация. В меру смешная, в меру неловкая. Это сейчас так кажется. Но повторения я бы уж точно не хотела.
У моей питерской подруги в Намибии темнокожий супруг. Отличный парень. Учился в Питере, прекрасно говорит по-русски. Приехала я к ним в гости с ночевкой. Я тогда еще вовсю дымила, поэтому поутру кофе мы пили на улице. Стоим с ним, болтаем ни о чем. Перед нами моя машина. Буквально на днях поменяли резину. Событие на тот момент было значительное, потому что с денежными средствами у нас было вечно туго, и конечно же сие не могло остаться незамеченным.

- О, покрышки новые купили? (одобрение)
- Ага. Наконец-то, как белые люди, будем ездить на нормальной, не лысой резине.

Произношу это. Понимаю, что сказала. Интонация фразы обрывается на середине. Я становлюсь пунцовой, несмотря на загар. Молчу. Думаю: плакать или смеяться? Извиниться или сделать вид, что ничего не случилось? Н-да... Решительная смелость не мой конек, мне бы в дипломаты... С трудом проглотив комок в горле, меняю тему разговора.
Чуть позже заговорила об этом с подругой, его женой. Хохочет, зараза!

- Он мне все рассказал. И про то, как тебе было ужасно стыдно тоже рассказал (заметил-таки!). Он только одного не понимает, почему в России, где нет черных, рождаются такие поговорки?

Смешно им! Я спать не могла, пока не извинилась! И мы даже вместе посмеялись. Но теперь я куда-как более тщательно слежу за своим языком.


gdz_obschestvoznanie_kravchenko_7_klass_3126_110 (310x232, 16Kb)

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
...
Часть 31 - Местный менталитет.
Часть 32 - Местный менталитет. Наша зимбабвийская тетенька.
Часть 33 - Ляпы.
Часть 34 - Ехали мы как-то из строительного магазина..
Часть 35 - Как я жил со львами в Ботсване
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  

Le-Ta   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:41 (ссылка)
Оля, почему-то извещение не пришло об этом сообщении. И смотрю нет никого. Может чего в настройках, проверь.
По теме: А как же, конечно бывали! И не раз. Вспоминать не хочется, не то что делиться. Это нормально. Учит следить за выражениями. хотя все равно, когда пытаешься речи придать какую-то образность, избежать подобных ситуаций сложно. Что-нибудь кого-нибудь да заденет. Мне кажется важнее самим обидки не включать, когда тебя вроде бы касается. Потому что чаще всего не касается.))
Ответить С цитатой В цитатник
depsee   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:24 (ссылка)
Ааа, я когда жала - опубликовать, был какой-то затяжной глюк. Вот и не уведомили никого... Значит, не судьба :))
Таня, в том-то и дело, что иногда поделишься, и легче становится :)) А то задвигаешь поглубже, а совесть напоминает регулярно. А если еще вместе посмеяться, то вообще отпустит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lili_2716   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 22:26 (ссылка)
Если начать поправлять себя с ходу ,то может получиться, как в том анекдоте про незваного гостя, который лучше , или хуже татарина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 00:28ссылка
Я тоже не получала "Ляпов"...прочитала про поговорку и не могу не вставить свои 3 копейки...
В ООН от татар получили жалобу по поводу поговорки "Не званный гость - хуже татарина".
ООН собрало внеочередную ассамблею,заседали три дня и выдали резолюцию : "Старую поговорку отменить! И теперь она звучит так - Не званный гость - лучше татарина!"
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 02:16ссылка
Именно этот анекдот я и имела ввиду.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 09:22ссылка
Ахахахаха! Хороший анекдот! Как раз, точно, из серии "Ляпов" :)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 09:29ссылка
По этой аналогии - любую ситуацию можно обыграть ))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 09:30ссылка
А это добавка :
Олимпиада 80. Маленький винный магазинчик перед закрытием. Продавщица - кассирше:
- Манька, скажи этим ханурикам, чтобы 72й портвейн не выбивали - кончился!
Манька:
- Ladies and gentlemen, attention please! Portwein number 72 is over. Thank you.

...анекдот жутко свежий, ну кто в 80-м году такие конструкции знал?!
На языке 80-го года перевод выглядел бы так: \"People! Don't beat the 72 portwein, it's finished\".
Наслаждайтесь обратным переводом, ага.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:14ссылка
:)))) А кто в 80-м году разговаривал в нашей стране по-английски, за исключением дипломатов? :)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:19ссылка
Мы Битлов слушали и песни переводили,да и другие мериканские уже были пластинки.Проигрыватель высшего класса был "Арктур" назывался...))))дрова по нынешним временам.))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 13:50ссылка
Переводилииии?... Огоооо... Я до приезда сюда, кроме, как "фейсом об тейбл" и не знала ничего :)) Хотя в школе был английский. Ну такой... На который совсем не хотелось тратить время, уж очень скучно.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:57ссылка
А у нас считалось шиком вворачивать английские слова в русскую речь ))))
"Ай ду нот волокейшен,Аида Алексеевна!" - ответил мой одноклассник нашей учительнице,когда она про домашнее задание спросила.Смеялись вместе с ней...))))
Между нами почти поколение, школа изменилась уже тогда, я с сыном это проходила - он почти твоего возраста
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 12:53ссылка
Анекдот отличный! Мне, в связи с этим вспомнилось: зашла в овощной, еще в советские времена. В углу кучка алкашей купили плодово-ягодное, распивают и галдят чего-то. Продавщица им, нежно так: мужчины, лапушки мои, нельзя ли потише?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 13:09ссылка
Да, и тогда были талантливые психологи :)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:44ссылка
Да уж...)))))) лапушки...))))
Lili_2716   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 22:27 (ссылка)
Мне тоже не приходило извещения, я зашла просто так, давно не встречались!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:34ссылка
Привет, Лилечка! Прости, сразу не ответила, ушла с головой в шитье :)) Как у тебя дела??
Lili_2716   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 21:49 (ссылка)
Что шьёшь? Может и мне платье сошьёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 22:00ссылка
Лиля, как не стыдно? Давай сама шей! Ты все умеешь!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:22ссылка
Вот-вот! Лилечка, кто у нас прямо-таки сорит выкройками??? Это тебе надо нас учить! :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:17ссылка
Меня увлекает сам процесс поиска, а шить я не умею. Не помогла и новая швейная машинка. В самом начале , прочитав инструкцию к ней , я смеялась над предупреждением не совать пальцы под лапку. И что вы думаете , сунула таки и проколола палец насквозь. Хорошо , что кость не задела. А лапку было не поднять, минут 5 вместе с мужем отвёрткой откручивали винты. Кровищи было...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:29ссылка
Ой, Лиля! Мне тебя очень жалко, очень страшно это представить и одновременно очень смешно. Я-то все время боюсь пальцем под иглу попасть. Теперь буду бояться еще больше.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:21ссылка
Правильно, следует остерегаться, а я ещё подумала, что надо быть последней идиоткой, чтобы засунуть палец под лапку, когда строчишь. А в процессе, когда , что-то не так идёт, хочется на ходу подправить. Лучше остановиться, поднять иглу и поправлять скольку душа пожелает.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 19:36ссылка
Я теперь, Лиля, вообще постоянно о тебе думаю, когда строчу на машинке :)) Не икается тебе?.. :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 19:44ссылка
Точно, два дня, ни с того , ни с сего. А это , оказывается , Оленька меня вспоминает!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 09:39ссылка
Ну, да, пока подушки шила. Все старалась пальцы от иглы подальше держать :)) Лилечка, я тебе очень-очень сочувствую! Но, правда, как Таня сказала, невозможно не улыбнуться: НУ КАК?? как ты умудрилась это сделать?? :))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 13:39ссылка
Я, когда палец забинтовала, тоже смеялась. Не так и больно было, ведь "на вылет" и кость не задета. Я даже не орала, хорошо, что муж дома был, а то отвёртку мне было бы не достать,пришлось бы залезть на верхнюю полку стенки вместе машинкой!
Lili_2716   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 23:37 (ссылка)
Я, в основном, по части переделки уже не нужной вещи. Если испорчу, то не жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:24ссылка
У меня это в планах :)) Машинку дали на месяц попользоваться, а у меня планов.... Одеяло дошила. Теперь подушки для дивана. А потом копить на свою швейную машинку :)))
Ladypeta   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 00:34 (ссылка)
Кстати о прошивке пальцев иглами машинок...и я прошила большой палец, с перепугу ,без отвертки открутила все,достала палец с иглой и пошла к мужу в гараж,чтоб вытащил плоскогубцами...жаль заснять его глаза не было фотика )))) 15 минут уговаривала вытащить.Вытащил и в обморок...)))) так что палец я бинтовала уже после оказания первой помощи.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 09:47ссылка
О, Господи, девочки! Ну вы даете! Это в каком же надо быть ажиотаже, или, наоборот, чтобы пальцы под иголку пихать...
Лена, если с Лилиной историей я думала - это какой-то абсурдный несчастный случай, то теперь я уже не уверена - а хочу ли я швейную машинку?... :)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:14ссылка
Да,конечно,хочешь!!!!! )))) Это все фигня!
Я тогда пыталась учиться вышивать на машинке,ходила на курсы, лапка была снята,нужно было крутить пяльцы...
С машинкой все просто - не делай лишних движений во время шитья,поворачивай со спущенной вниз иглой...и фсё!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:17ссылка
Ну да, вышивка - это другое. Я читала.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:19ссылка
Шить просто! И в кайф!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 10:20ссылка
А наш дружок - это утюжок!!))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 12:45ссылка
Лена! Хорошо, что сначала вытащил, а потом в обморок! А если бы наоборот?
Я теперь еще больше буду бояться шить, ну вас совсем! Я думала это малореально, а оказывается каждый второй себе пальчики прошил хоть раз!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 13:42ссылка
Вот! Таня, и я о том же! А я, когда шью, одна дома, между прочим, обычно :))) Кто мне будет помогать, если что? Соня?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:43ссылка
Дорогая,глупости какие...
а сколько иголок кололи пальчики?
Что ж теперь и вовсе не шить? не клеить (я пальцы обжигала клеем)? не прибивать? не строгать?...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 14:53ссылка
:))) обжигали и кололи :)))) А, если самостоятельно никак? :)) Пойду с машинкой по соседям, чтоб снять помогли? :))))) Шучу, конечно.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:02ссылка
К машинке прилагается инструкция - читать перед применением!!)))
Там написано,что пальчики при работающей машинке нужно держать...не рядом!))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:28ссылка
Лиля читала инструкцию....
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:00ссылка
Да, это самое забавное, пожалуй!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:35ссылка
Ну...значит так получилось...но машинка же сама не кусает пальчики?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:17ссылка
Нет, Лена, это ведь совсем другое!... Одно дело сам себя уколешь и совсем другое - когда тебя прошивает бездушный и безжалостный механизм. И потом: он ведь насквозь прошивает.... Или нет? Успокойте меня, это самое страшное..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:21ссылка
Я не знаю,как тебя успокоить...соблюдай правила безопасности : не держи пальцы очень близко у иглы,не отвлекайся ,когда строчишь...и все!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:47ссылка
Леночка, спасибо! Я конечно немного утрирую свой страх перед машинкой, да и опыт шитья у меня немаленький. Я в советские и перестроечные годы много шила: детям - и брюки, и рубашки. Себе даже плащ сшила, правда пока шила фасончик успел из моды выйти, так и не носила. Это я так, дуркую немного))).
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 17:00ссылка
Ну,это святое!!!))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 17:17ссылка
Спасибо, что ты понимаешь!:give_rose
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 17:29ссылка
Я Вас всех ТАК люблю,девочки!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 17:41ссылка
А мы-то как тебя любим!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:27ссылка
Таня, не нервничай. У меня небольшой опыт, но я строчила непрерывно, когда возилась с одеялом. А уж, когда стегала на машинке, так там постоянно руки надо близко держать, с двух сторон, подталкивать изделие. Ничего, целая :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку