-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Художники среди нас

Суббота, 23 Марта 2013 г. 12:08 + в цитатник
Оказывается из фотоальбомов цитировать ничего нельзя. Печально. Дело в том, что любители живописи обязательно должны это увидеть! Человек, который живописи не учился и вообще писать начал только недавно. Вот ссылка, сходите, не пожалеете!

http://www.liveinternet.ru/photo/galkagala500/post21398388/
Рубрики:  Живопись
Метки:  

zhernokleev1947   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 13:53 (ссылка)
Я тоже дилетант в живописи, но чувства, которые у меня возникают при созерцании картины, выразить смогу. Зима на этой картине показана лучше, чем в натуре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 15:19ссылка
Если нырнуть в альбом,там ещё чудные работы есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 15:36ссылка
Правда, да? Удивительный художник! Я там поныряла основательно, но, просто эта работа меня совсем как-то в ступор вогнала. Зачаровала.
Как бы мне до мамы моей донести эту чудесную мысль "никогда не поздно начать"... Мы за комп воюем уже пятый год. Почта? - нет. Максимум - программа телепередач на яндексе, потому что он открывается по умолчанию. А жизнь бы могла стать такой интересной!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 16:19ссылка
Я свою подругу - учительницу музыки - обрабатывала года три...ещё и дочка её помогала и другие подруги (нашего возраста) и... горизонты расширились неимоверно: интернет с интересностями,скайп с возможностью поговорить вживую с друганами из Америки,Югославии,Чехии...
нашла почти всех одноклассников.
Жизнь качественно изменилась.
Я уж не говорю о том,что этому "шайтан-окну" любой вопрос задать можно ))))) и ответ получить))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 17:56ссылка
Но я же не дайвер! Однако попробую if I have time. Many thanks.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:42ссылка
Спасибо! у нас что-то никак не наступит весна...А очень хочется...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:27ссылка
Пожалуйста, конечно, а по мне сразу бы лето, чтобы, вспомнив ...like we did last summer... (Чеби Чекер) нырнуть с ветки дуба в пучину! А вы ,простите, кто? или забыл, или не представили...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:34ссылка
Добрый вечер!Я автор "зимы"и лодочки....
Ladypeta   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 15:18 (ссылка)
Фразу : "Никогда не поздно начать..." , слышала много раз. И только жизнь доказала - это так и есть!
Надо пробовать и пробовать.Такие таланты у людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:56ссылка
Это кому? Я щас как бейби, потерявший любимую пустышку, готовый зареветь. Только что говорил с настоящей художницей и вдруг падаю на Лейлипет. Я не возражаю, конечно, но по порядку, бы лучше... Как попадаю в дневник этого цвета, со мной начинают происходить разные истории... Надо выходить. а то хозяйка вернётся и будет опять, как в прошлый раз. Вспоминать страшно.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:18ссылка
Я не знаю,как так получилось,что я вклинилась.Сорри...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:27ссылка
Ничего страшного. Вклинивайтесь и дальше. Вам можно.
Ladypeta   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 16:20 (ссылка)
Скомкано написала..))) сорри.Это я написала,как ЕЁ жизнь изменилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 16:25ссылка
Я поняла :)) Но моей маме это не доказать. Если она решила, что ей это не надо, не интересно и не подвластно, все. Вопрос закрыт. А я-то реально понимаю, как бы много всего нового она для себя нашла! И общение, и интересы, и ВООБЩЕ! :))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 16:45ссылка
Я вышивать села,после того,как насмотрелась на работы в интернете...надо ключик найти... моя подруга такая же по жизни."Сломалась" на том,что может найти первую любовь (посмотреть что и как))) и что можно найти людей,которые уехали 20-30 лет в далекие страны...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 19:51ссылка
Да я бы, думаю, придумала бы много чего, но хорошая мысль приходит задним числом. Но я далеко, а надо же показывать, объяснять, и не по одному разу. А так, конечно..
В итоге ее друзья пишут мне, а я по телефону ей приветы передаю :))
Ladypeta   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 16:45 (ссылка)
И нашла! И общается!
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:51 (ссылка)
А работа просто загляденье )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку