-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Просто анекдоты

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 05:32 + в цитатник
В бар заходит посетитель и просит бармена налить в 200 грамовый стаканчик 300 грамм виски.
Бармен удивленно: - Это же невозможно?
Посетитель: - Тогда в два стаканчика по 150.
Бармен наливает в два стаканчика по 150 грамм. Посетитель выливает все в 200 грамовый стаканчик - все вошло.
Бармен: - Ба, да вы фокусник!
Посетитель: - Нет, батенька, фокусник - это вы, а я налоговый инспектор!

* * *

- Вы знаете, алкоголь делает Вас такой милой и очаровательной...
- Спасибо... Но ведь я еще не пила...
- А я уже грамм триста успел пропустить...

* * *

- Ребята соседский гараж вскрыли, а Петька мой, дурак, всю вину на себя взять хочет!!
- Слушай, а давай я твоего Петьку к себе на фирму главным бухгалтером возьму.

* * *

В плавательный бассейн втекает 400 литров воды, а вытекает 405 литров!
Вопрос: есть ли совесть у спортсменов-пловцов?

* * *

Приходит девушка к гинекологу, увидев что это мужчина, начинает смущатся.
Врач, чтобы как то снять напряжение, заводит разговор. Сам в это время надевает резиновые перчатки:
- Знаете ли вы, как делают резиновые перчатки?
- Нет?
- Так я вам раскажу. Стоит огромный чан с горячей резиной и к ней подходят 1000 китайцев, опускают туда руки. Ждут, когда высохнут, снимают и -готово!
Девушка начинает дико хохотать. Врач в недоумении:
- Что это с вами?
Девушка, не переставая смеятся:
- Просто я представила, как тогда делют презервативы.

* * *

Смешные законы разных стран: в РФ президент страны, министры и депутаты имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте.

* * *

- Леша, пойдем кофе купим!
- Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

* * *

К врачу приходит молодая женщина вся в синяках и подтеках.
Врач:
- Господи, да где ж вас так угораздило? ?
- Понимаете, доктор, каждый раз, когда мой муж возвращается домой пьяный, он избивает до крови и руками, и ногами, пока я не упаду.
- Не волнуйтесь, у меня есть лекарство от этого. В следующий раз, когда ваш муж придет домой пьяный, держите наготове отвар ромашки как только он в квартиру войдет, начинайте полоскать горло.
Через пару недель женщина снова приходит к врачу цветущая и без единого синяка:
- Доктор, вы просто кудесник! Когда мой муж приходит пьяный домой, я набираю в рот раствор ромашки и полоскаю, и ничего не происходит он меня даже пальцем не трогает!
Врач назидательно:
- Вот видите, как помогает иногда не п#здеть!

* * *

Заходит в автосалон пролетарий в робе, строительной каске и сапогах. Спрашивает:
- Почем Bеntlеу GT Coupе?
- 250 000 евро.
- Ой-ой-ой... А в кредит на год?
- 25 000 евро в месяц.
- До фига... А на два года?
- 12 500.
- До фига... А на три года?
- Может, есть смысл взять машину подешевле?
- Смысл, может, и есть... Но плита с подъемного крана упала, блин, именно на такую!

* * *
Рубрики:  юмор

Понравилось: 5 пользователям

Lili_2716   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 06:07 (ссылка)
Оленка, спасибо, рассмешила под утро... У нас сейчас 6 часов, а я ещё не ложилась.
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:27 (ссылка)
Спасибо, Олечка! И работаешь, и нас развлекаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 16:26 (ссылка)
Вот, ты умелица ... Нахохоталась )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Радана-   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо большое! Насмеялась, аж щеки болят!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку