-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Вывешиваю: Ушла на Базу

Суббота, 09 Марта 2013 г. 09:15 + в цитатник
Всем доброго дня!
У меня с сегодняшнего дня и до конца следующей недели намечается некоторая активность в работе. Вероятнее всего, свободного времени не будет совсем.
Я желаю вам хорошего настроения и крепкого, не мартовского здоровья.

Для настроения:

Рассказ о том, как итальянцы учили африканцев заниматься сельским хозяйством:

Мы прибыли с итальянскими семенами туда, в южную Замбию, в эту великолепнейшую долину, простирающуюся вниз до реки Замбези. Мы учили местных людей, как выращивать итальянские помидоры. Мы были поражены тем, что местные люди в такой плодородной долине совсем не занимались сельским хозяйством. Но вместо того чтобы спросить их, как это получилось, что они ничего не выращивали, мы просто сказали: Слава богу, мы здесь. Как раз в нужный момент, чтобы спасти жителей Замбии от голода.

И, конечно, в Африке всё росло прекрасно. У нас были эти великолепные помидоры. Мы говорили замбийцам: Посмотрите, как легко заниматься сельским хозяйством.
Когда помидоры стали красивыми и спелыми и красными, вдруг ночью примерно 200 бегемотов вышли из реки и съели всё.

Мы сказали замбийцам: Боже мой, бегемоты!
А замбийцы ответили: Да, поэтому мы не занимаемся здесь сельским хозяйством
– Почему вы не сказали нам?
– А вы ни разу не спросили.

Источник: http://www.ted.com/talks/lang/ru/ernesto_sirolli_want_to_help_someone_shut_up_an

Однажды за чаем одна наша сотрудница рассказывала о дочкином однокласснике:
- Он в нашем подъезде живёт и часто забегает уроки спросить. Дочка раньше всё "Иванов" да "Иванов", а теперь уже просто - Андрей...
- Ты гляди, что делается! - всполошились мы, - Сначала - Андрей, потом - Андрюша...
- Потом - миленький...
- Потом - котик...
- Зайчик! - наперебой изгалялся коллектив.
- А потом - козёл, - мрачно резюмировала многоопытная Лариска.

Источник: http://dilbat.livejournal.com/101239.html
vernus' (550x288, 27Kb)
Рубрики:  юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

kvn_y   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 09:50 (ссылка)
depsee, плодотворной работы тебе и скорейшего возвращения:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 10:06ссылка
Спасибо, Володь! Но ты не расслабляйся - время полюбоваться твоими фотографиями я всегда найду! :)))
Ladypeta   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 10:04 (ссылка)
Ждем,ждем,ждем...))))))Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 10:07ссылка
Леночка, доброе утро! Спасибо :)) Не смогу работать спокойно, пока не посмотрю твои фотки с выставки :)))
Le-Ta   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 11:30 (ссылка)
Рассказики чудесные, спасибо, Олечка. Особенно умилили милые, наивные, многомудрые европейцы, которые точно знают как жить и всех научат. Тебе успешно поработать, будем скучать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:05ссылка
Спасибо, Танечка! И я буду очень скучать.
Lili_2716   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:50 (ссылка)
Оленька, работа - вещь нужная, но и отдыхать не забывай! Ждём новых рассказов и фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:57ссылка
Конечно, Лилечка! Будут и рассказы и фото! Спасибо вам. что вы есть.
zhernokleev1947   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:57 (ссылка)
И я тоже попрощаюсь, если можно. Анекдоты были смешные. И остались смешные. А что на рисунке или фото я ничего не понял. Пикассо? Тебе, Оля пора сделать трафарет: Я ВЕРНУСЬ = I' LL BE BACK ! Можно скопировать кусочек саундтрека из видио, будешь голосом Шварценэгера прощаться. Класс! Это я так советую, из добрых чувств, а то обидишься ещё как одна знакомая девушка. Пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:55ссылка
Я же не на войну ушла... А картинка - это из одноименного фильма. Не смотрела. В инете наткнулась :))
zhernokleev1947   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:23 (ссылка)
И вообще не ушла, а я тут опять распоясался в связи с выставкой Татьяниных акварелей. Вот встреченное тобой в инете изображение (надпись понятна) чем привлекло? Что ты на ней увидела? Я вот даже ничего существующего в природе не знаю, что могло бы напомнить то, что на инетовской афише.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 21:32ссылка
А ничем :)) Цветовая гамма моя и текст, который был мне нужен. И все. Не ищите глубоко подтекста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 10:46ссылка
Александр! Вы, случайно, не ВОЕННЫЙ переводчик? Чем Вам картинка не угодила? Каждый человек художник. Оля так видит! Имеет право. Как и Вы на занудство. Правда, обращать на него внимание или нет - тоже личное дело каждого.
Перейти к дневнику

НО ПАСАРАН!

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 17:23ссылка
Был военным в институте, но мирная жизнь меня перековала в технаря-эстета. Нет, ты погляди как налетела, защитница! Аки коршун на мышку или многодетная квочка, заподозрившая меня в том, что я представляю угрозу для её циплят.Я всё равно не отступлю, пока не узнаю, что там нарисовано. Что она там увидела? Может и я эту рыжеватую бесформенную массу под надписью Я ВЕРНУСЯ, не похожую на терминатора, знаю? А вдруг это такой автопортрет???
Перейти к дневнику

ЗА ЧТО?

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 18:02ссылка
Как это мерзко, низко и некрасиво! Знаю я таких людей. их во всём мире ненавидят, а уж Гитлер как их любил... И что после этого, полегчало? А вы ещё что нибудь эдакое умеете?
С неуважнием, Зануда
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 20:06ссылка
Это вы с кем разговаривали? Ощущение, что сам с собой...
natali_100   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 23:29 (ссылка)
Олюня! Рассказики - супер. Козёл добил. Просто об одной моей подруге. Пришли мы, молодые специалисты, работать. Подружились, всем делимся, учим друг друга, как мужьям лапшу на уши вешать по мелочи. А эта подруга говорит:"Я не могу его обманывать, он такой)))" Ну и ладно. Прошло десять лет. Муж, живя в комплексе полноценности, довёл её до того, что однажды я услышала обрывок её рассказа:"Я ему говорю - ты козёл!" Увидев, как у меня отвисла челюсть, она продолжила:"И не падай в обморок, козёл он, козёл". У нас с мужем это был бы последний день совместной жизни. Резюме:"Не сотвори себе кумира".
Ответить С цитатой В цитатник
zhernokleev1947   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 20:12 (ссылка)
Не обращай внимания! Эта реплика относится к нервной и плоховоспитанной дамочке, выразившей мне непонятно за что свою антипатию. Я ей завтра тоже палец выверну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 20:53ссылка
Так. Что-то я не совсем поняла - это кого Вы, Александр, в моем дневнике назвали плоховоспитанной дамочкой? Здесь уже не до шуток и не до любезностей. Извинитесь, пожалуйста.
zhernokleev1947   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:10 (ссылка)
Щас! Может сначала извинится та, которая с больной голов на здоровую вдруг выразил мне антипатию. Обидно, что непонятно, зачем афишировать свою антипатию. Не понравилось то, что я сказал, скажи лучше и отвернись. Так нет, надо плюнуть в лицо принародно и злорадно скрыться. Не подлость? О ком я говорю? Это нетрудно проследить в дневнике. Я прсто хотел узнать. что нарисовано под надписью Я ВЕРНУСЬ. Сначала за это меня обозвала занудой а потом вывернула палец вниз и смылась без опознавательных знаков.
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 00:45 (ссылка)
Ждём с нетерпением и скучаем !!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку