-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Суббота, 02 Марта 2013 г. 10:30 + в цитатник
dogonju - ub'ju (567x700, 162Kb)
Доброе утро! Вот, вчера наткнулась.
Я помню, что у нас тут много неверующих людей, и, несмотря на название, я бы рекомендовала ее некоторым товарищам читать лет с двадцати.
Далее, с источника.

Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа.
Ему она досталась в наследство от его отца. Юрию Герману, в свою очередь, её прислал писатель и учёный Даниил Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских журналов.

"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.

Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать.

Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что- то улучшить.

Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.

Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.

Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится всё больше, а удовольствие без конца рассказывать о них — всё слаще.

Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память, но приумножь мое человеколюбие.

Усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.

Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав, что и я могу ошибаться.

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.

Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные из них невыносимы в близком общении.

Однако и люди кислого нрава — вершинные творения самого дьявола.

Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях"…

Взяла отсюда: http://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzg...ene-v-kvartire-92685658/#topic
Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

zhernokleev1947   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:53 (ссылка)
Шоб я так доживал! Это же программа на остаток жизни для продления трепыхания. А с дубиной это чья голова? Ломал свою и не нашёл ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:17ссылка
А голова с дубиной - не поверите - когда-то я вышила эту картинку, точь-в-точь. Она затерялась с годами. А тут я увидела ее в инете. Ностальгия!!! :)) Только там текст был лаконичнее: "догоню - убью".
zhernokleev1947   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:28 (ссылка)
Очень интересно, конечно, даже вышивала милитаристскую тематику! Ну и ну! Нет бы, цветочик красивый или бабочку на подушку. На твою подушечку с этим произведением страшно было положить голову. Так мой вопрос остался открытым! ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:08ссылка
И не подушка это была. Говорю же - картинка. В рамке. А в чем вопрос-то? Чья голова? Да откуда же я знаю?
zhernokleev1947   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:16 (ссылка)
Ладно, с подушкой не угадал. Но с головой то я просто хотел узнать не фамилию или имя, а пол. Чтобы расширить своё представление о.
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:19 (ссылка)
Оля! Картинка с текстом - супер! И так жизненно - правдиво. Ну а остальной текст мне просто на стене в рамке повесить нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:22ссылка
И мне надо! Наташ, я старалась, спасибо :))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:24ссылка
Вооот. А, я, значит, помнится, вышивала эту картинку лет 12 назад... Только она была на нежно желтом фоне. Тогда я полюбила вышивку :))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:28ссылка
Так значит, всё - таки вышивала:))) Прелесть какая! Ты её случайно мальчику не подарила?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:55ссылка
Мы тогда жили с мальчиком у него дома, с его мамой. Там картинка и осталась. Сохранила ее мама или нет, не знаю :)))
Alwit   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:45 (ссылка)
Очень полезные слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку