-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Сверчилла. Он прижился.

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 14:12 + в цитатник
IMG_5076 (700x525, 88Kb)

Всем привет!!!
Передаю всем привет от Вована. Особенно - маме-крестной-Тане.
Не буду я делать пост про сверчков. Лениво.
Но я нашла статью о них в супер-журнале "Вокруг Света". Лучше них все равно не напишешь.
Увидев рубрику "блоги", зарегистрировалась на их сайте. Думала, а вдруг?... Ни фига. Простые смертные могут только в форуме писать. А зачем мне их форум?
Когда фотографировала Вована, он завтракал.
Мне, к сожалению, не удалось рассмотреть чем - кошка-Соня внезапно тоже захотела еще раз позавтракать, причем, Вованом. Пришлось срочно сворачиваться.
Но, по тому, что удалось рассмотреть, он не очень травоядный. Ничто белковое ему не чуждо.

Ну вот и все, слово предоставляется супер-журналу! Аплодисменты нашему дорогому гостю!

Запечный музыкантВОКРУГ СВЕТА / ЖУРНАЛ
Запечный музыкант
...
Читать статью полностью

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
...
Часть 24 - Печальная история про собаку и змею. И про людей, и про жизнь и смерть.
Часть 25 - Крокодилы. Несколько фактов.
Часть 26 - Сверчилла. Он прижился.
Часть 27 - Африканская непогода
Часть 28 - Поездка на природу по-нашему, по-африкански.
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

zhernokleev1947   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:00 (ссылка)
Да... Здесь ваш сверчок выглядит нормальным, раскованным и деловым насекомым. Не то, что на первых снимках - настороженное существо, готовое либо сражаться, либо смыться. Какой Вован толстый! Кажется, что он день и ночь что то жрёт и расширяется. Семейных забот нет у него. Этот "цветной" из всемирно известного журнала ни в какие сравнения с твоим не годится! Слабак! Береги Вована от Сони! Она может кузнечика схрупать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:11ссылка
Я и берегу :)) А жизнь у Вована точно не плоха - ешь, да песни пой. Он перебрался с парковки на задний внутренний двор (уж не знаю как, это противоположные стороны здания), и теперь ему, кроме Сони никто не угрожает. Но Соня по выходным сидит дома, гулять не ходит. Так что у него сегодня - санаторий.
natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:26 (ссылка)
Я уже испугалась, что им позавтракали! Рисковая девушка твоя Соня. А он не сверчит? Если да - ужасно! К нам одажды в комнату забрался. Я думал от его серенад с ума сойду. Когда муж с сыном, пердвинув всю мебель и едва не оторвав плинтусы, его нашли, он оказался чуть меньше Вована. И такой страшный)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:44ссылка
В России проживает около 50-ти видов сверчков. И половина из них - домовые. Это я сегодня начиталась :))) К нам, как-то, в кондиционер в спальне забрался один товарищ. Мне все равно, а у Майки - расстройство нервное. Но мы, кроме комаров, за всех боремся, сохраняем жизни. И что же делать? Кондиционер разбирать? Нет. Вполне подошел дезодорант аэрозольный. Чуть пшикнули, и певец, прибалдев слегка, вышел сам. После чего был препровожден в сад. Всем в сад...
А Вован оооочень шумный. Он, когда на пороге начинает рулады выводит, мы вынуждены звук у телевизора прибавлять. Но это внизу. А спим мы наверху и на другой стороне, так что все в порядке.
Lili_2716   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:33 (ссылка)
Оленька, привет! Твой Вован в доспехах с шипами, просто, красавец! Он холостой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:49ссылка
Привет, Лилечка!!!!! Мы с тобой тысячу лет чего-то не виделись и не слышались. Какое кошмарное упущение!
Не знаю доподлинно о Вовановском семейном положении. Александр говорил, что сверчанием они привлекают партнершу. Но инет говорит, что некоторые разновидности могут сверчать просто так. Озвучивать свое местоположение на занимаемой территории. Я была бы конечно рада, если бы он не скучал в одиночестве. Но они же до 600 личинок откладывают. Правда, сами же ими могут и перекусить, но все равно. Представляешь 600 Вованов в моем садике? Сверчащих? Что-то меня это не сильно вдохновляет...
zhernokleev1947   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:34 (ссылка)
Каждый раз, когда я переключаюсь на твой пост, первым на глаза попадается сверчок их журнала. И мне кажется, что он либо неживой, либо спит так - мордой в землю. Дистрофик что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:50ссылка
Музейный экспонат, наверно. Подсушенный :))
Lili_2716   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:15 (ссылка)
Оленька, зато ,как романтично! Сидишь с любимым и слушаешь музыку для души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:17ссылка
Ага.. Сейчас прямо и начну Майка морально к возможному концерту готовить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:31ссылка
Я последний раз слушала пение сверчка в детстве, когда отдыхала в деревне, поэтому у меня такие приятные воспоминания.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:37ссылка
Он очень хорошо поет. Только громко, долго и без перерывов :)))
Меня он не беспокоит. Я могу и на параде спать. А вот Майк натура тонкая, нежная... :))
zhernokleev1947   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:18 (ссылка)
Не может быть! Такой солидный журнал печатает фото сушеных насекомых из гербария какой то школьницы? Дожились. Я помню в детстве разглядывал в моём любимом журнале фотоснимки только с живыми существами, не считая египетские мумии фараонов. У меня идея! Позвони в редакцию и сообщи им о пока живом Воване. Чем чёрт не шутит, вдруг наука о нём ещё ничего не знает. Скажи: живой, с рогами на спине, не сушеный, песни поёт - можно записать песнь африканского сверчка. Что скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:27ссылка
Не, не буду. Я буду оберегать его от прессы и надоедливых журналистов... :))
И потом, зачем наводить суету - у них даже блог нельзя разместить :))
Но он и правда - особенный. У него, как будто, даже и крыльев нет. Во всяком случае, фотки его я в инете не нашла, сколько не искала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 19:01ссылка
Та огромная страшилка, котора довела меня до истерики, была тоже без крыльев. Но Вован по сранению с тем такой красавчик. А ОНО было даже раскраски какой - то неоднордной. А песни ему бы петь на стадионе, а не в одной небольшой комнате.
zhernokleev1947   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:39 (ссылка)
Ладно, на жлобов из Света плюнь, но ученых пожалей, им только намекнуть нужно: мол ты видела массу сверчков, но такого, рогатого впервые! Мутант! Но спокойный.Люди науки про сон забудут, если ты скажешь, что у тебя и карточка есть с увеличенными (профессионально) размерами насекомого. На руках будут носить - только познакомь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:45ссылка
Хм. Науке надо помогать. Тут Вы, конечно, абсолютно правы.
Куда звонить будем?
zhernokleev1947   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:50 (ссылка)
Ну, адреса и контактные телефоны людей, имеющих отношение к науке, есть в этом журнале, мне кажется. Журнала у меня такого нет под рукой.
Ответить С цитатой В цитатник
-Малинка-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 20:25 (ссылка)
Спасибо, очень даже симпатичный!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 20:34ссылка
Нуу, симпатичный - это, наверно, громковато звучит... Но спасибо за спасибо, Ириша! :)))
Le-Ta   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:16 (ссылка)
Прикиньте, а через время выяснится, что Вован и не Вован вовсе, а, к примеру, Матильда, и она уже готова отложить личинки. Ну или уже отложила.
Но в любом случае зверушке от меня пламенный привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:55 (ссылка)
Прветик! Я вот тоже подумала.... а это точно Вован ?! Или поют только мальчики ? )
А Соню тоже оберегай ,а то может не полезно? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку