-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Крокодилы. Несколько фактов.

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:35 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие, любимые, многоуважаемые, бесценные друзья и товарищи!
Сегодня подвернулась фотка с крокодилом, и я подумала, Батюшки, а крокодилами-то я вас еще и не пугала!
Спешу исправить это упущение.
Все фотки сделаны в Касане. Маленький городок на севере Ботсваны. Там, где крокодилы, бемеготы, обезьяны и все-все-все. Сказочное место.
Это там течет река Чобе, которая впадает в Замбези, которая, в свою очередь, образует водопад Виктория.
Ну так вот - крокодилы.
Мы поехали на крокодилью ферму, справедливо полагая, что там нам все про них и расскажут. Не прогадали. Сколько их там? Да сами владельцы понятия не имеют, сколько и них особей квартирует. Тысячи. От мала до велика.
Заниматься разведением дело прибыльное. Раскупают их с удовольствием. Еще бы, маленького Гену вы можете приобрести рублей за 400-500. В питании не прихотливы. Взрослому самцу, на ферме, хватает одной куриной тушки в неделю.
Вот только живут кроки долго, до ста лет. Поэтому неудивительно, что у нас в дамбе иногда вылавливают трехметровых чудищ. Видимо, хозяева жили не так долго, как их питомцы, а куда же беднягам потом деваться?
А я когда-то так хотела окунуться в озерную водичку... И на каяках мы там ходили... И до сих пор люди ходят! Ужас?
Ужас.
Ужас!
Не помню, к сожалению, сколько яиц в одной кладке. Википедия говорит от 20 до 100 в зависимости от размеров самки. Яйца откладываются ежегодно, в сезон дождей.
У меня сразу возник вопрос - если крокодилы столь доступны, почему стоимость кожаных изделий столь высока? Хорошо, что кругом одни профессионалы, сразу разъяснили - выделка. Очень трудоемкий процесс долбления, сушки и всего прочего.
А еще я теперь знаки про "крокодильи слезы"! Это, оказывается, выделение лишней соли из организма крокодила, через специальные поры, которые находятся прямо под глазами зеленых зубастиков.
И самое главное! Ближайшие родственники крокодилов - птицы! Вот это новость, так новость. Для меня, в смысле.
А теперь, та даааам! Фотографии.

IMG_4223 (700x525, 159Kb)

Молодежь до определенного возраста содержится в закрытых вольерах. Вероятно, в целях продажи. Потом их выпускают на огороженную территорию. Как я понимаю, туда доступа простым смертным уже нет.

IMG_4291 (700x525, 113Kb)
IMG_4294 (700x525, 142Kb)

Малыши сидят в огромных ваннах, Таких ван, если я правильно помню, там 8 штук. В каждой - штук по сто деток. Инкубатор для новорожденных.

IMG_4250 (700x525, 159Kb)

Вот сидят они себе под густой зеленой тиной и никто не имеет ни малейшего представления - а сколько их там?


IMG_4253 (700x525, 162Kb)

И я не знаю, кто откусил ему нос, даже не спрашивайте меня. Но они иногда сильно дерутся за территорию.
В последний раз бились два четырехметровых самца.
Фото победителя - ниже.
Победа досталась ему ценой потери практически всех зубов. Ныне это старейший и крупнейший братан. Между прочим, в этой пасти легко поместится пресловутый (за что ему все это? Его же уже удав съел..) Джек Рассел. Я стояла совсем рядом с ним, на мостках, откуда подается кушанье (не я! кушанье!). Он огромен.
А открывают они пасть для терморегуляции. Они таким образом охлаждаются. Часами причем.

IMG_4265 (700x525, 187Kb)

Какая милая мордашка. Глазки зажмурил... Просто душка!

IMG_4355 (700x525, 95Kb)

А это уже на речке. Плывешь себе на лодочке-долбленочке, а рядом плывет бревно.

IMG_4458 (700x525, 129Kb)

IMG_4448 (700x500, 101Kb)

IMG_4240 (700x525, 183Kb)

IMG_4230 (700x525, 174Kb)

Чувствуете вековую мудрость во взгляде? Ага... 150 миллионов лет, это вам не просто так. Хотелось бы знать, что у них в голове...

Спасибо вам за внимание! И отличного всем дня!

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
...
Часть 23 - И такое у нас живет
Часть 24 - Печальная история про собаку и змею. И про людей, и про жизнь и смерть.
Часть 25 - Крокодилы. Несколько фактов.
Часть 26 - Сверчилла. Он прижился.
Часть 27 - Африканская непогода
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

kvn_y   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:59 (ссылка)
depsee, как здорово! Ну где еще такое у нас в России можно увидеть? Конечно только в телевизоре:))) а тут из первых уст все как-то настолько близко, что проникаешься и уже не ощущаешь себя среди снегов:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:08ссылка
Привет, Володь! Спасибо! Как дела?
Да, для меня это, вроде как, уже и не диковинка. Я и не подумала сразу, что можно про них пост сделать :)
Я только купаться теперь нигде не могу. Реально представляю, что в любом водоеме может жить крокодил. Либо мигрировавший, либо кем-нибудь выпущенный на свободу. :))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:45ссылка
Приветики:)))))
Классный пост получился:) а по поводу купания - да...уж лучше в бассейне:)))))
Дела такие, что вздохнуть некогда - работа и еще раз работа:( лета хочу и дачу:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:14ссылка
Наступит лето
Поеду на дачу
В руке лопата
..... .....

Группа Ленинград

Ну это проста ассоциативно... :)))
Vasilisa59   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 11:32 (ссылка)
Оля! А бассейн то есть рядом? Какие зубы!!!!!!!!!! А у старой особи зубки уже поломаны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:12ссылка
Привет, Свет! :)) Да, бассейны есть практически во всех домах и спортзалах.
Но разве ж в бассейне поплаваешь, как в озере? :)))
Ladypeta   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:45 (ссылка)
Суперский пост! Очень интересно! Пиши,обязательно пиши! У тебя здорово получается!Интересно и жутко одновременно.
Приходи почаще!Скучаем! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 15:47ссылка
Леночка, привет!!!!!
Пишу, пишу... Спасибо :))
Вот, есть свободное время. Иду к тебе в гости.
zhernokleev1947   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:53 (ссылка)
Здравствуй, Оля! Думал опять толкаться в очереди буду. но слава Богу пипл ещё на работах, поэтому всё ОК. Да уж... У меня тоже на компе есть один крок, но таких, как ты привезла я ещё не видел. Да так много, так и хочется ноги подтянуть ближе к животу из опасения УКУСЯТ! Попозже хочу тебя допросить по двум фоткам. Спасибо за зрелище! Шлю своего котика.
123. Каркодил СЪЕМ! (500x332, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 15:46ссылка
Здравствуйте, Александр!!!
Огоооо... Ваш котик-то покруче всех ботсванских крокодилов вместе взятых будет! Вы только посмотрите, какие зубки! Прямо, хоть сейчас, в рекламу зубной пасты!
А что за вопросы, по каким фоткам?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 18:24ссылка
Дарю котика! Можете им пугать местную братию в случае чего. Насчёт двух фоток. На самой первой фотке небо с облаками почему то отражается на переднем плане дна вольера. В чём оно отражается? Безносого крока, мне кажется, опять заглатывает какая то змеюка. Присмотрись к окраске.
Это не ваш деловой котик?
Ну кто так готовит окна к зиме (2) (487x600, 74Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 20:10ссылка
Это еще что? Моего котика дарите? Хорошенькие дела! Стоит на минутку отвернуться!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 23:37ссылка
Мадам, спокойствие, этот котик об котором вы думаете вышел на подоконник погулять. Ну, он ещё тут критикует кой кого. Догадываетесь, кого? А дарю я Ольге крокодильчика с накладными зубами с погонялом "котик". А то у неё на ранчо много крокодилов, а пахана среди них нету.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 23:44ссылка
Не знаю, кого там котик критикует, а я сейчас вас критикую! Мало того, что приписали моему котику слова, которые он никогда не говорил, так еще размещаете его портрет в теме о крокодилах! Это вообще ни в какие рамки!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 00:20ссылка
Какие рамки! Не признаю никаких ваших рамок. Не волнуйтесь за котика, он за стеклом и кроки туда не достанут. А то, что я хотел узнать с помощью котика, я уже знаю. Нет, главное я сделал котика говорящим, а ей не нравится! Руки опускаются. Угоди вот таким!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 00:34ссылка
Я должна быть довольна, что вы используете моего котика в каких-то темных целях?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 00:46ссылка
Да, и в темных и в светлых! Он ведь мой! Вот я и тренируюсь на нём делать надписи на фото. Был да сплыл ваш! А почему вы в столь поздний час бодрствуете? Я сова.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 00:57ссылка
У меня еще 11 нет. А котик мой!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:11ссылка
Жалко? :)) Таня, ни ты же мама-крестная Вована, мы же практически родственники! :))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:16ссылка
Оля! Тебе - не жалко! Но согласись, прежде чем дарить моего котика, можно было хотя бы поинтересоваться, не возражаю ли я!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:34ссылка
Я согласна, Танечка :)) Просто не хочу, что бы вы поссорились. Вы так мило воюете между собой по любому поводу :)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:41ссылка
Кстати, как там Вован? Волнуюсь!...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:56ссылка
Сверчит. Не могу понять - где. Совсем рядом, но не вижу его. А цветок пожрал основательно, гад :)) У меня какой-то сильно листовой фикус стоит у входа в горшке. Изрешетил полностью :))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:10ссылка
Здравствуйте, Александр!
Так, ну если я правильно поняла, то - небо отражается в воде... Или я не правильно поняла :)))
Про змею - и правда! Они Вам, смотрю, теперь всюду мерещатся... :)))))
Котик - уж очень скромен. Моя вопит, как пожарная сирена, если двери или окна закрыты, а ей НАДО. :))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:54ссылка
Привет, Оля! Если в воде, тогда сверху должны быть створки, закрывающие вольер. Иначе откуда такая прямолинейность отражения. Значит глюки у меня уже из-за змей. Присмотрись к цвету: голова белесая с зелёными пятнами а на туловище надет маскхалат черный с желтыми круглыми пятнами. Неужели не видно? А котика я другого предлагал для охраны, с зубами. А тот пушистик выставлен был на опознание. И ещё. Рядом с заглатываемым крокодилом есть фото ветерана с плохими зубами, о нём ничего не известно? Ему не 100 лет?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:10ссылка
Александр, Вы невнимательно читаете :)) И насчет змеи, и про беззубого крокодила (его возраст не известен)
А про створки я, честно, не помню. Мы там были больше года назад. Там есть какая-то условная крыша, и фоткать, я, возможно, сверху пыталась. Не помню...
Alexander_Kaliinin   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 13:21 (ссылка)
Как-то я зашёл к одному знакомому на работу. А работает он директором зоопарка. Свой директорский кабинет он превратил в лабораторию по разведению редких видов амфибий и рептилий. Все стены от пола до потолка заставлены стеклянными ящиками, а в них - несметное количество всяких змеек, ящериц, лягушек. В самом низу, на полу, - самый большой ящик с двухметровым крокодилом. Там у него сделана лужица с водой, деревянная полка и электрическая лампочка. Сам крокодил лежит в луже совершенно неподвижно, как муляж. Я присел на корточки, смотрю так и эдак, пытаясь уловить хоть какое-то движение. Спрашиваю:"А он живой?" И пальцем легонько постучал по стеклу. И тут зверь внезапно ожил! С молниеносной стремительностью он взметнулся, резко изогнулся, издал рёв и мощно ударил мордой в оргстекло так, что оно даже прогнулось. Я невольно отшатнулся назад и шлёпнулся на спину. Когда я встал, ноги у меня дрожали, а присутствующие сказали, что я побледнел. Никак я не ожидал от холоднокровного животного такой быстроты и злобы! Теперь я убеждён, что от крокодила, если он нападёт, спасения быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 15:41ссылка
Здравствуйте и Добро Пожаловать! :))
Случай, кстати, довольно странный. Насколько я знаю крокодилов, не то, что бы очень близко, конечно, но они не бросаются просто так. Вероятно, что-то сильно раздражало подопечного Вашего знакомого. Мало места, не та температура, недостаточно еды или просто все достало, наверно, и такое бывает. :))
Вот Вы рассказали, и я вспомнила, что меня так давно-давно змея в террариуме напугала. Меня просто отнесло на метр назад, без падения, правда. Но я, да, примерно представляю, Ваше состояние на тот момент...
Спасибо Вам за интересную историю! Рассказывайте почаще, у вас здорово получается. Про Новый Год я Вам уже все в Вашем дневнике написала... :))
natali_100   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 19:11 (ссылка)
Привет, птичка экзотическая! Ну и фауна вокруг тебя! А уж "милый дурашка" всех затмил. Попугала ты нас на славу. И фотографии, и рассказ такие, что я понимала - это картинка, но было страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:18ссылка
Привет, Наташенька!!! :)))
Ага, и флора, и фауна у нас - на зависть богаты и разнообразны :)) Я, когда делала пост "10 фактов о Ботсване" перечитала кажется все, что было в инете. Так вот некоторые товарищи пишут, что скучнее нет страны. Слепцы! :)))
У нас тут, конечно, не развернешься, особо. На прошлой неделе, вот, вышел закон, разрешающий рыбачить только гражданам Ботсваны. Остальные рыбаки, застигнутые на водоеме с удочкой, отправляются прямиком в тюрьму. Поплакали, конечно по этому поводу.
Но я же об этом, да.. Так вот. Если присмотреться - то у нас тут очень круто! :)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:28ссылка
Хорошо, что тебе там нравится. Так ты на рыбалку не попала, что ли?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:00ссылка
Попала. Ничего не поймали. Про закон мы только вчера узнали. Честно - очень расстроились. Это же было одно из главных выходных развлечений. Теперь остается только по барам сидеть, как большинство :)) Шутка.
Да и дурацкий какой-то закон. Здесь вообще, кажется, как-то нелепо закручиваются гайки, касательно иностранцев. Ну хорошо, сейчас есть алмазы. Ну уголь. А потом что будет делать эта страна без вливаний со стороны? Без толковых специалистов? Опять наденут набедренные повязки. Уже сейчас многие крупные фирмы сворачивают свою деятельность и выводят деньги. Потому что отношение - бесячее, если не сказать больше.
Le-Ta   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 20:17 (ссылка)
Олечка, крокодильчики замечательные! Особенно вон тот желтоглазый пупсик понравился. Ну и тот, что на зеленой травке на бережку лежит, тоже почему-то сильно впечатлил! Может потому что пейзаж совсем не экзотический, а какой-то наш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:24ссылка
Привет, Танечка!!!
Желтоглазенький - это тот, который малышок? Малыши все хорошенькие, даже крокодилы :)))
А пейзаж - точно, совсем, как наш! Только, если поближе приглядеться, везде колючки.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:25ссылка
Оля! А вот по теме все же вопрос: а пострадавшие от крокодилов есть? Я имею в виду люди, собачек и прочую мелочь пока не рассматриваем.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:01ссылка
Я, слава Богу, ничего такого не слышала.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:41ссылка
А местные в открытых водоемах купаются? а когда рыбу ловят - заходят в воду?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:55ссылка
Местные вообще практически не купаются. Люди, которые, поколениями живут без большой воды рядом, не сильно-то умеют плавать. И поэтому перед купанием восторга не испытывают.
Заходим в воду, когда ловим рыбу... Если крючок зацепился. Не везде, но заходим. Тань, не пугай. Я иногда, даже стоя на берегу, как подумаю о крокодилах, у меня все желание стоять рядом с водой пропадает. Я исключительно на ребят полагаюсь, в надежде, что они знают, где и как можно рыбачить. Они тут, рядом, точно кишмя не кишат. Поймали пару, а больше не видели. И инцидентов не было... :))
Это то же самое, что купаться в океане. Там плавают большие белые и на людей нападают. Но люди все равно купаются.
У Майка отец один из немногих выживших на Земле людей после нападения акулы. Ему тринадцать лет было, он купался в пресной речке. Но из-за дождей река сильно разлилась и подняла ил и песок со дна, вода была мутная. Как в реку зашла акула - непонятно. Она оттяпала ему ногу. Но он умудрился выжить.
Это Африка. Уголки природы в первозданной красоте и дикости.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 16:40ссылка
Ого! Ужас какой!
"маленькие дети, ни за что на свете, не ходите в Африку гулять"...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:14ссылка
Да, я когда тебе все это написала, честно говоря сама подумала: "А что я тут делаю?..."
Да ничего! И здесь люди выживают! :))) Шутка. Опасностей везде полно. У нас, в России, например, некоторые автолюбители опаснее крокодилов. И сосульки у нас с крыш падают. И вообще.
Я считаю - кому что на роду написано.
Alwit   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:46 (ссылка)
Милые создания ))) Гена может появиться ... не удивлюсь,если и в бассейне ))
И рассказываешь так,что передаются твои эмоции )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:05ссылка
Здравствуй, Алиночка!!! :)))
Ага, мои эмоции просто перехлестываются через край, даже в дневнике заметно :))) Я сама, как крокодил: то лежу, лежу, не шевелясь, а потом, как прыгну! :)))
Ну я себя и сравнила.. Откуда только в голову пришло?.. Ума - палата!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:17ссылка
Приветик,Оленька!! Да уж... сравнила ))) Интересно за тобой понаблюдать ... )
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:20ссылка
Нет, ну вообще - я обезьяна. По году рождения :)) Чему полностью и соответствую. Меня Майк Мартышкой и зовет... :))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:28ссылка
))) Путаетесь в показаниях ,барышня!! ))
А мартышка очень даже милая ))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:54ссылка
А, это не я, это - эмоции :)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:11ссылка
Согласна...! Я их почувствовала :))
-Малинка-   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:34 (ссылка)
Страшновато)) Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:09ссылка
Страшно стало, когда Таня спросила: "А вы, когда рыбачите, в воду заходите?" Вот тут стало страшновато... Ну конечно же заходим! :))
Тебе спасибо, Ирин, что заглянула. Я, вот запустила дневник, теперь стараюсь потихонечку просмотреть, прочитать все публикации друзей.. Ох, почему же время не резиновое...! :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку