-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


И такое у нас живет

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:01 + в цитатник
Слабонервным и Тане смотреть не рекомендуется.

До сих пор мурашки по спине.
Жук-Паук-Таракан.
Сидит это ЖПТ на нашем дверном косяке и, вероятно, ждет, когда мы любезно пригласим его вовнутрь. Давно сидит, гад. По-моему, это какой-то мутант. Крыльев у него нет, здоровый, как теленок.
Еще Майка издевается: "Смотри, - говорит, - выйдешь через часик, а он уже все твои цветы сожрал."
А его не то что подвинуть, даже фотографировать было жутко. Вдруг он еще и прыгать может, как кузнечик?

Может быть, кто-нибудь знает, что это за чудо природы такое?



1.
IMG_4542 (546x700, 481Kb)

2.
IMG_4546 (700x525, 456Kb)

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
...
Часть 21 - За забором
Часть 22 - Ботсвана, 10 фактов.
Часть 23 - И такое у нас живет
Часть 24 - Печальная история про собаку и змею. И про людей, и про жизнь и смерть.
Часть 25 - Крокодилы. Несколько фактов.
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

natali_100   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:28 (ссылка)
Да уж! Хорошо, что я его не живьём увидела. А вот мне кажется или он часть задней ноги уже в битвах потерял? Он хоть ушёл?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:36ссылка
Нет, он ее подогнул :)) На первой фотке все ноги на месте.
Сидит, Наташ! И усами шевелит. Бррр...
kvn_y   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:46 (ссылка)
Вот так чудо-юдо:)))) интересно, как же его зовут все таки:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:03ссылка
Чего только Матушка-Природа на придумает, однако :))) Майка очень хорошо знает африканскую фауну, он всегда легко выдает названия и особенности всех ползающих и летающих, встречающихся у нас на пути. Сегодня даже он оказался в тупике. Никогда, говорит, не встречал ничего подобного. Надо погуглить...
Bucavca   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:12 (ссылка)
Прям в доспехах,и цвет такой интересный,небесный. Сейчас столько всякого разного развелось, с теплых стран мигрируют. Ведь климат теплее стал. У нас в деревне тоже какя то муха появилась, потом вычитала, что она африканская, прыскает какой то гадостью, попадая на кожу вызывает раздражение. Надо просто картинку в гугл вставить и пусть ищет, или яндекс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 13:29ссылка
Эмигранты, блин! :))))) А как выглядит муха? У нас тут таких нет :)) Зато у нас есть какие-то быстрые-пребыстрые осы. Они налетают стаей, быстро жалят везде, где кожа открытая, и улетают. Меня за секунду три штуки кусануло в шею. И следы оставляют, как вампиры: две дырочки и кровь сочится. Кошмар, да и только :))))
Точно, надо вставить картинку. Я и не знала, что так можно сделать, сижу, ищу методом тыка.
-Радана-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:55 (ссылка)
Я не послушалась твоего предупреждения:) Теперь сижу и старательно сгоняю мурашки со спины, убеждаю себя, что ты решила подшутить над нами и выложила фото резиновой игрушки... Признайся, мы не будем ругаться, он ведь не настоящий, да? :))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:22ссылка
Веточка, привет!!!!! Он - настоящий. И он все еще сидит, я проверила. Причем, ему кажется надоело ждать вежливого приглашения. Я открыла дверь и он попытался войти. После некоторой борьбы я-таки одержала победу. Он остался снаружи и готовится к следующей попытке. Можно начинать делать ставки :))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:37ссылка
Тогда чур я ставлю на тебя!
Lili_2716   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:24 (ссылка)
На шее шипы! Оля, будь осторожна с ним. Попробуй накинуть сачок и посадить в банку . Лучше отдать в санэпидемстанцию, вдруг он инфицирован.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:25ссылка
Лилечка, привет! В Африке два правила, относительно любых насекомых - не делать резких движений и не трогать руками. Опасных и ядовитых штук здесь хватает. Но медицинские учреждения беспокоят совсем уж в крайних случаях. А есть ли здесь санэпидемстанция... Я даже и не знаю :)))
Ladypeta   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:25 (ссылка)
не...я даже в фильме ужасов такого не видела.
Страшный! На средневекового рыцаря похож...как будто в латах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:30ссылка
Страшный, страшный. Я тоже с насекомыми не очень. На улице я их не боюсь и могу даже заинтересоваться какой-нибудь необычной букашкой. Но, если кто-то посягает на мою территорию! Здесь мое отношение к козявкам совершенно иное :)))
У нас залетают по вечерам на свет частенько тараканы. Они на наших кухонных внешне очень похожи, только длиной сантиметров 6-7. Вот когда меня начинает трясти в буквальном смысле :)) Зато Кошка-Соня в восторге :)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:44ссылка
Хорошо,что есть такая защитница - ловит ведь тараканов?))))
Lili_2716   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:31 (ссылка)
А может права byEBA, и Оленька нас решила разыграть?
Ответить С цитатой В цитатник
Le-Ta   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:47 (ссылка)
Нет, мне понравилось вступление! Я сразу же, заранее содрогаясь от ужаса, бегу смотреть. И что я вижу: жучок!...Ну большой, наверное, хотя не мешало бы для масштаба приложить рядом что-нибудь. Цвет необычный и да, впечатление, что в броне. Симпатичный. Сейчас я вам бабочку покажу, сфотографированную на даче, в Индии которая.. )))
IMGP5065 (400x300, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 16:41ссылка
На американский самолёт невидимку "стеллз" похожа, воинствующая бабочка. А у меня тоже есть и бабочка и гусеница с кошмарным названием ЧЕРЕП для вас есть. Гусеница всего с 8 ножками оказалась представительнее бабочки.
автралийская гусеница Череп (600x422, 40Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:04ссылка
Хорошенькая!!! Такая раскраска боевая, как у индейцев! Напомнили мне про гусениц! Сейчас накидаем тут Оле, чтобы не думала, что если она в Африке живет, то самые страшные насекомые её!
DSC_2807 (500x332, 123Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:09ссылка
Для масштаба!
DSC_2821 (476x500, 136Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:37ссылка
А я и не думаю! :))))) Тань, а это ты ее ешь?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:42ссылка
Да ну тебя совсем! Хорошего же ты обо мне мнения! Это детки друг перед другом выпендривались, паршивцы эдакие! Я к такому близко подойти боюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:36ссылка
Красотка какая! Я пока жука своего в гугле искала, столько всего увидела.....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:35ссылка
Красавица какая! Это же ночная бабочка, да? У нас есть похожая. Таня, ну ты же писала, что боишься ползающих, вот я, на всякий случай, решила тебя поберечь... :))) Я не смогла пересилить себя и приложить к нему рядом руку для масштаба. Ну и вдруг Лиля права, и он и правда ядовитый. Хотя, конечно, судя по спокойной раскраске - вряд ли. Но цапнуть или прыснуть чем-нибудь может вполне. На самом деле, больше всего я боялась, что он прыгнет :)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:25ссылка
Спасибо за заботу! Я такое боюсь, когда оно рядом, а не где-то далеко, в Африке. Это же почти на другой планете! а если неожиданно прыгнет или побежит в мою сторону, то я и завизжать могу, хотя визжать в принципе не умею.
Бабочка ночная, павлиноглазка, и гусеница от нее же. Правда сфотографированы в разных местах и в разные годы.
Le-Ta   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 15:49 (ссылка)
Еще.
IMGP5071 (400x273, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:52ссылка
А это от меня :))) Размер - с ладонь. Но дело даже не в размере. Какой цвет! :))
IMG_4127 копия (700x525, 529Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 18:27ссылка
Цвет - да!!! Пожарная машина! Жаль мигалки нет. А еще когда такого размера! Вот это зверь!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 19:06ссылка
С ладонь!? Так оно же запросто может подкрасить глаз, если на лету врежется в него, летая как саранча или кузнечик. Как опасно там, в Африке без мотоциклетного шлема ходить по улицам, а тем более сидеть на мотоцикле на скорости 90 км/ч без шлема, в косыночке.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:35ссылка
На мотоцикле в косыночке точно нельзя. Жуки у нас большие. У нас тут все большое :)) Щедрое африканское солнышко.
Мы заметили этого кузнеца, ехав со скоростью 80 км/ч. Майка едва успел пропустить его между колес. Его окрас явно спасает ему жизнь :))
Bucavca   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 16:05 (ссылка)
Меня только псило-бальзам спасал, хорошая мазь. Вот муха Синикрылка вроде называется.
20120629_122122 (650x700, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:41ссылка
Мама дорогая. Эту штуку тоже к разряду приятных не отнесешь...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:46ссылка
И размерчик у нее,примерно с указательный палец, впечатляет.Даже шмель меньше.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:31ссылка
Гадость какая. Чего только в Россию не летит... :))
zhernokleev1947   обратиться по имени ЗАГАДКА ПРИРОДЫ НА КОСЯКЕ Среда, 06 Февраля 2013 г. 16:26 (ссылка)
Не уверен, но мне кажется, что это шестиногое усатое относится к семейству сверчков. Ищет место постоянной прописки, где сразу же начнёт звать подругу и не давать спать человекам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 17:39ссылка
Есть смысл. Потому что кто-то регулярно сверчит по вечерам прямо под дверью. Не каждую ночь, но очень громко.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:30ссылка
Александр, я теперь буду звать Вас - Профессор. Это и правда сверчок. Мне надо было выйти, и я подвинула его ракеткой. Ох, как же он сердито на меня сверчал! :))) И сейчас, стемнело, сидит там, на пороге, трели выводит...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 13:21ссылка
Не стоит, хотя спасибо за присвоение титула. Just я раз видел сверчка близко и он мне хорошо запомнился. А то, что он на вас рычал, когда вы решились его потревожить - не берите в голову, он, просто, продолжал звать свою подругу. Видно сроки поджимают.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 13:57ссылка
Он теперь наш постоянный сосед :)) С тех пор, как Вы так хорошо нам про него разъяснили, мы его больше не боимся. Теперь мы о нем заботимся. Чтобы на дорогу не выбегал, от детей его держим подальше и все такое :)) И он сам, кстати, никуда от нас не уходит. Прижился.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 16:10ссылка
Вот и хорошо что обошлось без крови. Пусть себе живёт. Может его повсюду прогоняли и он пристроился возле вас с робкой надеждой. Главное - следить, чтобы он в апартаменты не проник со своими песнями. Дайте ему теперь имя, допустим, Антон. Он не замолчал, в смысле подругу не нашёл?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:25ссылка
А почему Антон? Я бы Иннокентием назвала!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:53ссылка
Здравствуйте, а я уже поставил вам прогул. Да-с, именно прогул. Позвольте узнать, где это вас носило целый день? Ни утреннего ответного мне комментария, ни какого-нибудь предупреждения, ничего. Да и внезапное появление с чужого поста тоже не понятно. Я сегодня после коротких переговоров с Ольгой накинулся на ваши посты, за 4 приёма не смог найти загадочного Гауди амуса, но зато добавил комментов, обнаружил важные фотоснимки, дающие мне представление о человеке, на которого я трачу своё красноречие, остался доволен, ноГауди не нашёл.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:05ссылка
Ой, ну не ругайтесь, пожалуйста! У меня был хозяйственный день, я трудилась, как пчела. Столько раз хотелось бросить все и прибежать сюда поболтать! Я исправлюсь! Поняла наконец о каком Гауди амусе вы толкуете. Сейчас брошу координаты.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:52ссылка
Работы по дому всё меняют. Это святое. Никто другой не сделает. Так что откат нормальный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:19ссылка
Класс! Ничего себе у вас тут разборки... :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 19:25ссылка
Оля, совсем от рук отбиваются люди! На работу не ходят, прогулы сплошные с тех пор, как ты канула без вести. Вот до чего доводят отсутствие организаторов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 23:30ссылка
Оля, ты представляешь, тут без тебя так строго, отлучиться на пару часиков невозможно, сразу карательные мероприятия! Требуют отчет, справки всякие!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 00:53ссылка
Инннокентий - слишком длинное слово. Пока произнесёшь, он убежит со страху. А Антон всего два слога.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:20ссылка
А Кеша? Вообще, Майка звал его Ларри :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 19:37ссылка
Кеша для такой грозной внешности несколько легкомысленно, да и настоящие хозяева такого имени могут обидеться за такое унижение. Ларри звучит загадочно, но поэтично. Так значит, а не названный насекомый сейчас на седьмом небе от счастья - его нашли! И всем хорошо, только вам без песен скучно, наверное, стало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 23:32ссылка
Согласна, что Кеша никуда не годится. Совершенно несолидно. Ларри тоже. Гарри? Вован?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:17ссылка
Надеюсь, что нашел. Не слышно его совсем. И не видно. Похоже, она его за собой увела. В райские кущи...
zhernokleev1947   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 19:37 (ссылка)
Только он в санэпидстанцию не согласится, скорее всего. Там лекарствами пахнет. А кто его ловить будет? Без сачка, пальцами.
Ответить С цитатой В цитатник
Lili_2716   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 20:59 (ссылка)
Я собиралась выложить фото насекомых под микроскопом, но не получается сделать надпись под фото, и я пошла другим, более простым способом . Опубликовала видео - любуйтесь!
Рекомендую, если кто не видел :Разговор между модератором и "чайником". Блеск, взяла себе в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
-Малинка-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 22:29 (ссылка)
Вот так чудо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 21:11 (ссылка)
Оль!!! Я ТАКОЕ тоже побаиваюсь... и всяких кузнецов с ладошку тоже не очень..в общем брррр )))
Название этого "броненосенского сверчка" нашли ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:21ссылка
Привет, Алиночка!!! Не-а, еще не нашли. Но я подумываю сделать пост о сверчках. Мы же совсем ничего про них не знаем...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:28ссылка
Приветик,Олечка! Будет интересно )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:30ссылка
Спасибо за поддержку! Пойду сейчас по дневникам. Я тут пропадала на какое-то время, за что прошу прощения :)) Буду наверстывать! Как у тебя дела, Алин?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:32ссылка
Я заметила,что тебя нет,даже соскучилась )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:37ссылка
А я то как по всем соскучилась! Ты даже не представляешь :))
natali_100   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 21:11 (ссылка)
Эй, работающая девушка! С праздником тебя! Счастья и любви!
0_87d20_b97082c0_-1-M (300x289, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Podoroznik   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 11:09 (ссылка)
Это реальный капец! Я б из обморока не выходила бы при виде таких вот эээ..животных што ле
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 14:00ссылка
Нее, мы выяснили - он хороший :)) Это сверчок. Большой африканский сверчилла :)) Безобидный. Шумный только очень. Теперь даже интересно за ним наблюдать. Он к нам присоседился, и я его теперь почти каждый день наблюдаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 21:39ссылка
Это капец, а не сверчок))) Ну наблюдай, вдруг еще вырастит))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:06ссылка
Если он еще вырастет, то уже неизвестно, кто кого наблюдать будет... :)) Мы ему имя дали - Вован.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 10:12ссылка
)))) Подходящее имя. А чем он питается?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 10:51ссылка
Судя по дыркам на моих цветах - питается он растениями. :)) Но я хочу поглубже изучить этот вопрос. Попытаюсь сделать пост о сверчках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 11:04ссылка
Цветы красивые очень у тебя, не давай ему) а как коты реагируют на Вована?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 11:56ссылка
Кошка-Соня допуска к Вовану не имеет. Сожрет, не моргнув глазом. Зверюка еще та. :)) Цветы - да Бог с ними, новые вырастут, главное, чтобы все были сыты :))
А как проходит борьба с собой за собаку?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 12:03ссылка
Нет, пока собака подождет) Я не знаю куда кошку девать, когда надо уехать. А с собачкой сложнее уход. Пока подожду. Грустно, конечно, но подожду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 13:34ссылка
Крестник! (смахнула слезу умиления!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:00ссылка
Ахахахахахаха! :)))))) Я обязательно покажу ему фото мамы-крестной :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку