-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Бутылка, декупаж

Четверг, 31 Января 2013 г. 20:40 + в цитатник
Всем здравствуйте!
Домучила. Бутылка, декупаж. Я сделала это бутылку для одной моей очень хорошей знакомой. Давно рассказывала ей взахлеб про декупаж, не представлялось возможности показать на деле.
А тут выдался подходящий случай. Завтра ее любимый супруг катит на концерт Перцев (Red Hot Chili Peppers). Поездка предполагалась совместная, но что-то не сложилось, и она проведет выходные дома с маленьким сыном. Вот, ей в утешение, я и сделала эту бутылку. Тем паче, что она очень любит декорировать свой дом разными штуками, тратя на это баснословные суммы. Если ей понравиться, мы убьем двух зайцев - она будет экономить, а мне будет куда поделки сбывать.
P.S. Вы меня не теряйте, пожалуйста. Я мысленно здесь, с вами. Чего-то дел, просто, поднакопилось. Удачи вам и хорошего настроения!!!

У нее такой сложный цвет получился, что я прилагаю несколько снимков с разным фоном и освещением.

1.
IMG_4442 (525x700, 119Kb)

2.
IMG_4447 (525x700, 121Kb)

3.
IMG_4455 (525x700, 326Kb)

4.
IMG_4460 (525x700, 429Kb)

Серия сообщений "Моими руками":
я сделала это сама!
Часть 1 - Мой первый декупаж
Часть 2 - Магниты на холодильник
Часть 3 - Новогодние бутылки
Часть 4 - Подсолнухи
Часть 5 - Бутылка, декупаж
Часть 6 - Гольф. Как работа.
Часть 7 - Гольф. Как работа. (2)
...
Часть 15 - Очередные подушки. Нынче - Валики.
Часть 16 - Все рванье идет в работу... Ничего не пропадет... (бормотание Куркулихи)
Часть 17 - Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Lili_2716   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 20:44 (ссылка)
Оленька, антикварная вещь получилась, здорово! Сколько времени тебе на это потребовалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 20:51ссылка
Спасибо, Лилечка! На самом деле, немного. Удачная салфетка подвернулась. И я получила истинное удовольствие от смешивания красок... :)) Намешала три оттенка, и мазала ими, и терла налево и направо. А для наложения салфетки использовала файл. Действительно ОЧЕНЬ помогает. Фрагмент был большой, морщинок практически нет. Лак, наконец, купила акриловый, матовый. Он сохнет в минуты. Так что, если не растягивать удовольствие - дня два и готово. Но у меня неделя ушла :))
Lili_2716   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:00 (ссылка)
Да, чтобы получилось хорошо, нужно терпение, я же люблю всё по быстрому, поэтому не могу ни шить, ни вязать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:42ссылка
Так ведь и я так же! У меня до этого был лак, слой которого сох больше суток. Лиля, ты представляешь, как я страдала??? :))
zhernokleev1947   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:20 (ссылка)
В декупаже я ни буль буль, а из красивых бутылок и перцовка улётная должна быть, mes compliments. Она ещё и художница...
КРАСНЫЕ ОДУВАНЧИКИ (700x437, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:47ссылка
Спасибо за цветы, Александр, они прекрасны! :)))
Перцовка? Да.. Пожалуй.. :)))
А Вы знаете, я до недавнего времени не имела никакой тяги к творчеству. То есть, держала это где-то глубоко в себе. В образ не вписывалось :)) Я такая вся деловая была. Какое уж тут творчество. А теперь, как будто и вправду себя вновь нахожу. Жизнь-то только начинается! :))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:06ссылка
Только бы это не потерять! Это ремесло. На пенсии может пригодиться. Лишняя копейка ещё никому не мешала.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:42ссылка
С Вами абсолютно согласна. При нашей неуверенности в завтрашнем дне, надо уметь как можно больше.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:14ссылка
И начинается,и идет,и продолжается...:)))) Полный отпад,когда деловые леди ТАКИЕ вещи умеют делать!
Муж-то заценил?
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:38ссылка
Он у меня не муж :)) Но заценил. Сделал лицо такое смешное-серьезное-понимающее, головой важно покивал и сказал, что это очень круто. Или кто? Муж подруги? Они еще не видели, я завтра ей бутылку вручу, перед его отъездом.
А я еще не умею, я только учусь. :))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:47ссылка
Самое главное здесь слово: заценил!
Мне сорока на хвосте принесла весть,что за пределами нашей Родины человеки сильно ценят хенд мейд? Наврала сорока?)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 11:42ссылка
Сильно ценят, Лен. Но не в Африке :)) То есть, здесь, конечно, ценят, но здесь хватает местного хэнд мэйда. Зарплаты маленькие, детей много. Выехать можно только на уникальности изделия.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 17:14ссылка
Вот и поле для размышления - чем зацепить местных... может матрешек начать строгать?))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 18:50ссылка
Матрешки - это трудно :)) Я привезла одну из России, кстати. Она вызвала буйный восторг у Майка. Но прежде, буйный восторг у меня вызвало выражение его лица, когда он открывал их одну за одной. Он явно не ожидал ничего подобного.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 19:05ссылка
Русские могут придумать что угодно,но вершиной удивления и восхищения - будет матрешка.:)))))))))))
Ladypeta   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 21:25 (ссылка)
Ну,просто прелесть! Я бы сама от такой не отказалась.
Правда,очень хорошая работа!Глядишь ещё кто-то увидит и закажет,так и добавка будет (на булавки :)))
Мы тебя не теряем.Понимаем,если не пишешь-значит занята.НО! Скучаем.
Я так точно скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:50ссылка
Леночка, спасибо!!! :))
Да, есть такая мысль потайная, про булавки :))
Я тоже скучаю. Правда-правда! Но, если дневник пойдет в разрез с основными делами, я же первая начну от этого страдать, Поэтому я взяла себя в руки и... :)) Но я посматриваю одним глазком обязательно, у кого, что происходит!
А про скоротечность жизни запало. Надо обдумать и написать сочинение на эту тему... :))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:12ссылка
Здорово!
Дел у всех много,но надо же себе любимым,тоже немножко уделять...:))) Я имею ввиду дневнички просматривать : что у кого и как.
Я вот заметки в твоем дневнике не все ещё прочитала,но обязательно прочитаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:39ссылка
Ну вот, Леночка, втянула ты меня опять сюда. Ведь одним глазком только, а опять уже вся целиком тут! :))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:48ссылка
Сорри...но ведь хочется искупаться в нашем позитиве???))))
Viktrija   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 22:09 (ссылка)
Оль, какая ты молодец!!! Так красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:40ссылка
Спасибо, Викунь! С твоими мишками все равно и рядом не стояла ;)))
Alwit   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 22:47 (ссылка)
Ну ,всё ..принимай заказы ,Оленька!!! ))
Здорово получилось, я люблю подобные вещицы рукоделишные )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 11:39ссылка
Ох, хотела бы я подобное ремесло обратить в заработок. Это же мечта - доход из удовольствия! :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 11:52ссылка
Кто знает... кто знает ))
Viktrija   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 23:32 (ссылка)
ты не права, я даже представить не могу как ты такое делаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 11:38ссылка
Викунь, а я совершенно не представляю, как ты свои шедевры создаешь :))
natali_100   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 23:41 (ссылка)
Олюня! Бутылка - супер. Но ты не лазь сюда. Отдохни.
Ответить С цитатой В цитатник
-Малинка-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:43 (ссылка)
Какая здоровская вещь получилась! Талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:57ссылка
Ир, спасибо тебе большое! :)) Я старалась. Горжусь собой, прям слов нет :)) Это моя вторая декупажная бутылка в жизни.
Le-Ta   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:17 (ссылка)
Оля, молодец! Уважаю. Бутылочка такая в стиле кантри. А что внутри?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:56ссылка
Спасибо, Таня! А внутри - дешевое вино. Дабы не было соблазна нарушить "упаковку" :))
Le-Ta   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:00 (ссылка)
Ну можно ведь и аккуратно вскрыть!...
Ответить С цитатой В цитатник
depsee   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:13 (ссылка)
Конечно можно! :)) Мы просто посовещались предварительно с будущей владелицей, и она предпочла "полноценную бутылку" без соблазна открыть ее когда либо :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Радана-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:42 (ссылка)
Какая красота! От лица общественности требую подробный мастер класс по декупажу!:) Очень интересная техника должно быть;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку