-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Питание в Африке

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:47 + в цитатник
Веточка меня спрашивала, чем мы тут питаемся. А я как раз накануне подумала, что эта тема у меня еще - поле не паханое. Маленькое такое поле.
Ну, начну с того, что Ботсвана является официальным поставщиком мяса в близлежащие страны.
Так что у нас по городу гуляют коровы и козы. Дома за несколько десятков миллионов и коровы рядом пасутся.
Или, припарковали Вы свою Ауди S5 рядом с супермаркетом, возвращаетесь, а у вас на капоте козочки прыгают.
Это наш быт. Страна скота, ничего не поделаешь...
Курица, говядина, баранина, чуть-чуть свинины.
Очень большой разницы в продуктовом ассортименте между Россией и Африкой нет. Цены, думаю, чуть повыше, так как практически все мы импортируем из Южной Африки.
Есть небольшие фермерские хозяйства, но земледелие здесь не сильно популярно. Мало воды.
Из чего вытекает, что у нас практически нет зерновых культур. Ни гречки, ни пшенки, ни манки. Есть пап. Хлеб только белый и серый (тоже белый). Черный можно купить в магазине здорового питания, четвертинку, рублей за 100 на наши деньги. Я не покупаю.
Чего у нас еще нет?.. Нет творога и селедки!
Национальная еда - тушеная говядина и пап.
Пап (милипап) - зерновая культура семейства кукурузных. Ее варят в кашу, получается что-то типа нашей густой-густой манки. Едят руками, макая кусочки папы (!) в мясную подливу. Как вам, кстати, "кусочки папы"? Вроде, неплохо звучит.
Рестораны.
Помимо привычных и знакомых всем фаст фудов типа KFC, есть у нас итальянская кухня, португальская, китайская, японская и, конечно, индийская. Помните, я писала, что в Африке очень много индусов?
Здесь я, наконец, познакомилась с настоящим индийским карри. Поплакала сначала, конечно. И пищеварительная система сопротивлялась, а теперь ничего. Привыкла. Даже научилась получать удовольствие.
А в Южной Африке я даже шаверму нашла! Тоже индийскую.

Что еще я могу вам рассказать и питании? Наверно, на этом все. Тема такая... жизненная. Я даже не знаю, как ее можно было еще раскрасить. Получилось чисто информативная статья. Так что, прошу прощения, если напрасно потратила Ваше время.

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
...
Часть 17 - Остановить мир
Часть 18 - Мыс Доброй Надежды
Часть 19 - Питание в Африке
Часть 20 - Питание в Африке (продолжение)
Часть 21 - За забором
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

kvn_y   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:02 (ссылка)
Совсем даже и не зря:)))очень интересно из первых уст слышать:)))))

Как вам, кстати, "кусочки папы"?

не хотел бы я, чтобы на моем капоте коза танцевала:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:15ссылка
Кусочки папы - реально хороши! :))
Они очень вкусно готовят говядину. Вроде, все элементарно - лук, морковка, соль, перец, вода. Но они разбираются в мясе, какие части туши - как лучше готовить.
В самой дешевой кафешке мясо непременно тает во рту.
А козы на капоте - это беда! :)) А еще они, как тараканы - едят абсолютно все. Они растаскивают помойки и едят все, что там есть, включая мусорные пакеты :)) Я сфотографирую и выложу обязательно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:23ссылка
Слюнки потекли, хотя только из за стола:)))
С удовольствием посмотрю фотографии
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:30ссылка
Договорились, дам знать, как буду готова! :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:27ссылка
Читаю:
Они растаскивают помойки и едят все, что там есть, включая мусорные пакеты :))
И ниже:
Слюнки потекли, хотя только из за стола:)))
С удовольствием посмотрю фотографии
Хохочу!...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:33ссылка
Таня! :)))))))))))))))))))))) Я оставлю это без комментирования :))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 07:28ссылка
Рад, что настроение поднял, хоть и невольно
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 13:29ссылка
Спасибо вам! Отлично получилось!
natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:38 (ссылка)
А картошечки нет? Никакого вида?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:55ссылка
Это же самое главное! :)) Конечно! Конечно есть! Я бы здесь не выжила в противном случае. Гречку я из России привожу, а вот без картошки...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:59ссылка
Так ты чего же про неё забыла? Моя подруга говорит, что в Израиле картошка сладкая, как у нас подмороженная, а у вас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:15ссылка
Картошка у нас замечательная! Разных сортов, чистая, не гнилая. Отличная картошка!
А еще есть сладкий картофель. Я его даже дома выращивала один год. Тоже популярно тут. Но мне совсем не нравится. Именно, мороженную картошку напоминает, только, еще слаще.
Lili_2716   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 22:09 (ссылка)
А супы готовят, или в жару не до них?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:13ссылка
А супы они вообще не едят. Я сварила борщ, а, как раз к обеду (так часто бывало, как раз к обеду) к нам по делу заглянул наш сотрудник, темнокожий парень. Конечно, все к столу. Он гущу съел, а бульон оставил. Я говорю - это суп, здесь "вода" тоже съедобная и вкусная. А он смотрит на меня круглыми и глазами и так, извиняясь, тарелку от себя подальше отодвигает. Больше я его супами не потчевала. :))
В ресторане можно навернуть овощной супчик. Типа из брокколи или из тыквы. В качестве закуски перед основным блюдом. Но это чисто европейское, местные не разделяют.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 17:59ссылка
Я тоже супы редко готовлю. Поздно просыпаюсь, завтракаю, а потом уже по времени наступает ужин.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:35ссылка
Совушка ты наша :))
Я тоже больше не варю. Но иногда очень хочется.. Горохового, с копченостями...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:10ссылка
Последнее время, в магазине "Лента" покупаю целую форель, , отделяю филе ( пару кусков на второе , остальное солю) , а из костей и головы варю суп. Возни много, но , зато экономно, сразу 3 блюда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:30ссылка
Хозяюшка :)) А как солишь, Лилечка?
Ты мне, кстати, так и написала, какой у тебя размер противня для лимонного пирога!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:48ссылка
На филе 1 рыбины смесь (3ст.ложки соли и 4 ст. ложки сахарного песка) натереть с обеих сторон. Сложить половинки, обернуть белой х/б , или холщовой тряпкой, сунуть в полиэтиленовый мешок, завязать и положить в холодильник на 2-3 дня, время от времени переворачивать. Перед нарезкой выжать сок 0,5 лимона. Получается малосольная , очень нежная рыбка.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 09:58ссылка
Вот, спасибо! Я помню. что это несложно, но никогда не знала точно КАК солить. Спасибо, Лилечка! Я сама не своя до лосося малосольного. А у нас он тут, в магазинах, стоит раз в пять дороже, чем в России.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:55ссылка
Оля, размер моего противня 32 х 34 см. Ты , наверное, имела ввиду не торт, а бисквит ( со сгущёнкой) , после выпекания который, смазывается свежим тёртым лимоном с сахаром, и скручивается в рулет?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 09:56ссылка
Именно его, Лилечка. Мне понравился твой рецепт, хочу попробовать сделать.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:14ссылка
Сделай, не пожалеешь. Только сгущёнку покупай качественную. Мы выбираем с Гостом на этикетке. Тогда бисквит пахнет натуральным молоком. Если пристанет к кальке, острым ножом аккуратно отсоединяй и только не пережги, цвет должен быть жёлтым, а не коричневым.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 19:27ссылка
Все поняла. Спасибо за рецепт и советы! Завтра, думаю, и сделаю.
Lady__blogger   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 01:45 (ссылка)
Вкусно описала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:03ссылка
Спасибо, Зин... Ты мне льстишь! :))
Я сегодня над твоим новым постом минут тридцать думала. Такая тема большая. Ответила что-то. Но это не все, что я думаю. А как выразить, что думаю - и сама еще не знаю :)) У меня была такая ситуация: любовь или.. . Я еще сама до конца в ней не разобралась.
Подожду, что твои читатели напишут. Может, подтолкнут меня к каким-то выводам.
-Радана-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо большое за статью! Все очень интересно!
"Здесь я, наконец, познакомилась с настоящим индийским карри. Поплакала сначала, конечно. И пищеварительная система сопротивлялась, а теперь ничего. Привыкла. Даже научилась получать удовольствие. "- смеялась до слез!:)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 15:59ссылка
Правда? :)))) А мне казалось, что пост скучный получился, натянутый.
А с карри я и правда долго искала точки соприкосновения. Майка очень любит его готовить. Всякий разный: индийский, тайский, индонезийский и еще дюжина разновидностей. Я сначала даже разницы не чувствовала, головой кивала, мол, вкусно. А желудок кричал: Воды!!! Скорей воды!!! Умираю!!!" И глаза все норовили из орбит выпрыгнуть.
А сейчас ничего :))) Распробовала.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 09:16ссылка
Я вот настоящего карри никогда не пробовала:) Но к острому тяга имеется. Меня всегда дразнили, мол я в прошлой жизни была многодетной восточной женщиной, так как готовлю всегда в два раза больше, чем гости могут съесть, и в три раза острее:)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 11:52ссылка
А я совсем не фанатка острого. Мы с моей мамой очень похожи внешне и по характеру, но у нас абсолютно противоположные гастрономические пристрастия. Она любитель острого, соленого и пр. А я - наоборот. Дух противоречия? :))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:45ссылка
По аюрведе считается, что если человек любит сладкую или соленую или острую или горькую или кислую пищу, то у него что то не так с качествами характера. Точно не помню что именно с чем связано, но по этой теории ты очень хороший человек с хорошим характером:)))))
zhernokleev1947   обратиться по имени Я НЕ ГУРМАН Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:07 (ссылка)
Что то есть захотелось... Про мясо, которое тает во рту, я слыхал и пробовал, и не буду больше о нём, а то в слюнтяя превращусь. А вот папулика хотел бы попробовать с гуляшом. Больше не могу, надо срочно чего то покусать.
!. ...АГА, НА УШИ ТЕБЕ (500x424, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:39ссылка
Отличная картинка! :)) У меня в цитатах сегодня добавилась ссылка с фотографиями из котоматрицы. Гляньте, может, что-то новое найдете.
Приятного аппетита!
Le-Ta   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:38 (ссылка)
Не, Оль, тема не раскрыта! Не освещены совершенно мои самые любимые продукты: овощи (я не про картошку-морковку-лук, а про кабачки-баклажаны-перец-помидоры-огурцы-всевидыкапусты-сельдерей) и морепродукты (рыба и прочие морские гады)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:34ссылка
Ну вот, зашла на минутку ответить на комменты, а пришлось срочно писать новый пост! Таня, ты держишь меня в тонусе :))
-Малинка-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:43 (ссылка)
Как интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:57ссылка
Так не покидай нас, ягодка!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 09:55ссылка
Я присоединяюсь к Лиле! :)) Ирочка, заходи почаще, я тебе очень рада :))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 11:04ссылка
Конечно, с удовольствием!)
Alwit   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 15:19 (ссылка)
Приветик,Оля!! Вовсе не зря!!! С интересом прочитала!! Вон сколько тебе вопросов подкинули!!! А рыбка какая-нить употребляется(что селёдки нет...плохо... ) А макарошки бывают или тоже редкость ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 15:44ссылка
Привет, Алиночка!!! Как твои дела? Все ли у тебя хорошо?... :))
Макарошки есть :)) Всякие разные. А про рыбку я позже дописывала, в следующем посте, так как "тема была не раскрыта" :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 16:01ссылка
Приветик!! Всё ок! Извини не всё дочитала! Исправлюсь ))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 16:34ссылка
Ничего-ничего :))
Рада, что у тебя все хорошо, Алин!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:01ссылка
А ты ещё трудишься или дома? У вас сколько сейчас времени ?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:04ссылка
У нас сейчас три часа дня. Я дома сегодня. Я фрилансер. То пусто, то густо. То работа на дому, то в разъездах.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:08ссылка
Понятно! У нас пять вечера! буду знать )
Раз дома,то .... , а кофе какой там любишь ? ))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:13ссылка
А я не кофеманка :)) Пью иногда, в охотку. Капучино :))
Больше чай люблю. И черный и зеленый. Предлагаешь, по чашечке? ;))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 17:22ссылка
Ага! )) По чашечке ! )) А я и чай всякий разный, но и кофе тоже очень ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку