-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Предпраздничная суета, блин.. Растуды ее в качель!

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 19:18 + в цитатник
Нет, все-таки бывают моменты, когда я ненавижу жару! Ну, скажите на милость, как можно делать новогоднюю укладку горячим феном, когда на улице +40? А потом наносить косметику, когда лицо аж блестит от испарины.. А облачаться в вечернее платье, когда спина совершенно мокрая.. Ну как??? Какое тут, блин, праздничное и приподнятое настроение.. А начинаешь злиться, еще и свежий маникюр накрывается медным тазом, потому что в психе начинаешь совать руки куда ни попадя. Да ну все это! Здравствуй, елка, новый год.

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
...
Часть 12 - Миграция бабочек
Часть 13 - Сделано в Африке
Часть 14 - Предпраздничная суета, блин.. Растуды ее в качель!
Часть 15 - Водопад Виктория
Часть 16 - Африканские пингвины
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  

Lili_2716   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 21:05 (ссылка)
Оленька, с наступающим Новым годом! Ты не одна! Я , как видишь, тоже у дорогого компьютера. Мы с детками уже проводили старый год, они поехали встречать Новый год с друзьями, муж моет посуду, а я при деле!
О 40 градусах жары мне страшно даже представить. Я и в 25 не выхожу из дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 04:52ссылка
Лиленька, спасибо тебе за поддержку! :)) С Наступившим!!! Счастья, веселья, улыбок, тепла. всего самого-самого!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 14:17ссылка
Чегой-то я забыла спросить, Лилечка - а при каком деле ты была вчера?.. :))
В блоге сидела, пока муж посуду мыл?.. :))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:06ссылка
Конечно, я ему место уступаю, когда выхожу из дома.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:51ссылка
Как у вас все четко в распределено в семье :)) Молодцы! А мы - каждый со своим ноутбуком, еще и перед телевизором, а Кошка-Соня между нами :))
-Радана-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 11:15 (ссылка)
Сочувствую, я вообще жару не переношу :(
Если тебя это утешит то я в новогоднюю ночь так замерзла, что ставила тостер на режим "разморозка хлеба" и засовывала туда ладошки - КАЙФ! :))))
С Наступившим!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 14:12ссылка
Не утешит. Потому что.. Вета, холод - это же в тысячу раз хуже, чем жара! Бедная ты моя, ну это же надо - ТАК замерзнуть! Как вы там вообще греетесь? Ну, в новогоднюю ночь понятно чем можно греться.. А обычно?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:55ссылка
Не согласна, категорически! В холод можно на себя надеть сто шуб, а если жара, то дышать не чем , сердце останавливается ...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:08ссылка
Так и есть, но не в Африке! Помнишь, Лиля, я писала про наш климат? Здесь когда холодно - холодно везде. 24 часа, день за днем холодрыга. Невозможно же все время проводить под одеялом или в горячей ванне - надо же дела делать какие-то. И даже, тепло одевшись, все равно мерзнешь. Нос, руки - их не спрячешь. И за пару месяцев промерзаешь так сильно, что кажется, что ты мерзнешь всю жизнь.
Жара, конечно, это тоже нелегко. Меня спрашивают - почему бы тебе маму не привезти? Нет, для человека в возрасте - это нереальная температура. Надо родиться здесь или жить здесь с молодости, чтобы привыкать постепенно.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 00:26ссылка
Когда жили в сибири все местные крутили пальцами у виска, услышав наши с мужем убеждения по питанию. Говорили мол без мяса зимой замерзнете, без водки не отогреетесь (мы трезвенники и вегетарианцы). Но я совершенно не страдала! Дома печка уютно потрескивает, на плите ( на печке) все время теплый ароматный чай, под подушкой (чтоб не остыли) теплые пирожки! М-м-м! Есть такая поговорка- коли в доме тепло, то и на улице не холодно. И это чистая правда! Я вот не представляю как же вы без снега ковры чистите? Или у вас такого предмета обихода как ковры вообще нету?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 11:54ссылка
Да, конечно, все это не правда! У меня Майка третий месяц без мяса. Я тоже стараюсь, но пока не так успешно. Алкоголь на жаре тоже как-то не очень идет.. :))
Ковры, как таковые, здесь есть. У нас конкретно нет. Чистят пылесосом. Здесь же сухо, нет такой грязи. Пыль, песок сухой.
Вета, а как вкусно ты про чай с пирожками написала.. Аж слюньки потекли.. Приглашай :))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 13:58ссылка
С удовольствием! :)
Мне кажется я бы не смогла без зимы жить! Это же отдельное удовольствие, когда козочку в декабре доишь, а от молока пар идет! И запах такой... м-м-м! А когда в топке печи хлеб печется, то по всей улице запах стоит! Ну и конечно у нас дома есть интерактивный термометр, мы зовем его, точнее ее, кисонометр. Если очень холодно, то она прижимается к печке, если прохладно, то сидит неподалеку, а если тепло то спит клубочком на кровати, а если жарко то вытягивается на полу в дальнем углу от печки:))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 14:13ссылка
Нуу, козочек я совсем никогда не доила.. И в деревне зимой не была. Только летом..
Зато, как там классно!!! Косить люблю :) Один раз косила, до кровавых мозолей. Но сколько было счастья! Даже жуков колорадских в деревне собирать - весело. И баня. По-черному. А потом то самое козье молоко, без пара, правда. И совсем оно не пахнет! В смысле, ничем плохим не пахнет. Все врут :) Правда, говорят, от козы зависит? Или от хозяйки козы.. А еще много-много клубники, которую можно есть без ограничения. И смородина поспевает.. И малинка.. И горячая картошка в мундире с зеленушкой с грядки и хрустящим огурчиком.. Эх... Деревня!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 14:17ссылка
Кисонометр :)) Отличный термин!
Нет, я все-таки летний человек. Моей любви к зиме хватает ровно на неделю. А потом я солнца хочу.. Может, просто потому что у нас в Питере нет коз и снега? И печек нет? Только слякоть и тучи?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 18:10ссылка
Наверное это индивидуально:) Я зиму полюбила только переехав на Алтай. На Алтае 300 солнечных дней в году, и зимой все как в сказке! В Питере зимой не была, была только в Москве, и это зрелище действительно очень печально и тоскливо :(
Я люблю козочек, чего бы про них там не говорили. Наличие запаха зависит от козы и чистоты помещения в котором доят, парное молоко очень хорошо впитывает запахи и если доить в грязном козлятнике, то может пахнуть а если в чистом поле то даже чуть чуть отдает пыльцой:)))
Lili_2716   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 20:19 (ссылка)
У вас там нет отопления, в этом вся проблема. У нас, если нет аварий на теплотрассе, то и в лютые морозы - нет проблем. Можно не выходить на улицу, а дома батареи и духовки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:34ссылка
У нас нет отопления, технология строительства домов не учитывает холода, оконные рамы металлические, с одним стеклом. Внутри холоднее, чем снаружи. Там хоть солнышко днем греет.. Бррр.. Не люблю холод :)
Lili_2716   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 20:38 (ссылка)
Оленька, заведите печку - буржуйку!
Ответить С цитатой В цитатник
depsee   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 20:45 (ссылка)
Ахахаха!!! И трамвайку :)) Спасибо, Лилечка, за совет!
А вот, кстати, может возникнуть вопрос - а обогреватели? Пользуемся. Но у нас первый этаж - студия. Здесь все дома такие. То есть, это приличная площадь, обогреватель с ней не справится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку