-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Ящерицы? Конечно!

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 17:20 + в цитатник
У нас очень много ящериц. Да-да, я помню, у многих они вызывают страх, порой - брезгливость, иногда даже отвращение. Никогда не понимала почему. На мой взгляд - настолько красивые, гибкие и безобидные создания могут вызывать только восхищение. У нас даже дома жили славные розовые гекконы. Пока кошка Соня не пришла к нам жить. Почему-то никакой посторонней живности я больше не вижу..
Да, у нас можно встретить очень много разновидностей - от гекконов до варанов. Причем, прямо в городе. Варана, правда, не столь часто - я слышала, что их употребляют в пищу, соответственно, их не так много в населенной местности. А, ну и змеи, да. Змей очень-очень много. Их все боятся, предостерегают, рассказывают разные истории. А я не видела ни одной (в природе). Вот, хоть ты тресни. Искала ходила, специально, Нет, и все. В заповеднике видела. На дороге, когда проехали мимо со скоростью 120 км/ч - говорят - черная мамба лежала, двухметровая. А я - НЕ ВИДЕЛА!
Две истории:
Слышала байку о том, что местные считают, что змеи - это недоразвитые зародыши черепах, что они вылупляются из черепашьих яиц. Вывод - черепашьи яйца надо уничтожать, на всяких случай. Потому что, само собой, из вековых традиций, местные боятся и не любят змей. Как, впрочем, и большинство людей на планете.
А другая история наша. Поехали в змеиный питомник. Надо же хоть где-нибудь змей-то увидеть. Открытая зеленая местность, лес. Клетки и аквариумы. Много-много ядовитых змей. Одна клетка пустая, но видно, что она обитаема - стоит миска с водой, присутствует какая-то еда. Подпись: "Зеленая древесная змея. Очень ядовита..", и все такое.. Майка интересуется у местного служащего - "Где? Змея-то?". Парень, широко и радостно улыбаясь отвечает - "Ушла!". "Куда? И как давно?". "Сегодня ночью. Наверно, где-то поблизости. Мы ищем". И, ведь улыбается! От всей души так. А вокруг деревья.. А эта змея в природе на них живет.. А мы гуляем уже час по этому питомнику.. Короче, мы ретировались, и змею в природе я опять не увидела :)

1.
jasher 6 (604x452, 165Kb)

2.
jasher 1 (525x700, 519Kb)

3.
jasher 2 (525x700, 620Kb)

4.
jasher 3 (700x525, 607Kb)

5.
jasher 4 (700x525, 352Kb)

6.
jasher 5 (700x525, 470Kb)

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
...
Часть 8 - Как я оказалась в Африке.
Часть 9 - Люди в Африке. Дополнение.
Часть 10 - Ящерицы? Конечно!
Часть 11 - Африка. Мужчина, женщина и дети.
Часть 12 - Миграция бабочек
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Le-Ta   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 18:54 (ссылка)
Симпатюли. Первый особено понравился, живописный такой!
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:37 (ссылка)
А я в восторге от мастера маскировки. В руки не взяла бы (а, может, и взяла?), но с ландшафтом сливается здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:51ссылка
Ну он такой.. да.. Важный, что-ли.. :) Не производит впечатление ручного, Наташ, ты права :) И он большой - сантиметров 35, не меньше.
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:54 (ссылка)
Представляю, сколько визга было бы, если бы я шла себе и дерево шевельнулось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 21:42ссылка
Ахаха! Мне повезло - я стояла одна и ничего не делала - людей ждала. Так что я его издалека приметила - неизвестно, кто кого в итоге напугал :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку