-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Океан...

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 15:15 + в цитатник
Всем здравствуйте!
Давно не писала, ушла с головой в создание рукотворных шедевров.
Меня мучает вопрос, наверняка кто-нибудь знает точный ответ - когда мы осознанно оставляем человека, потому что не можем больше находиться рядом с ним, просто невозможно продолжать совместное существование, потому что - разные, и любовь, вроде ушла - что остается? Почему мы продолжаем думать о нем и ворочаться в постели, безуспешно пытаясь заснуть? Что это? Чувство вины? Недорастраченная любовь? Или просто не все точки были расставлены..
Уже не первый год задаюсь этим вопросом. И давным давно уже рядом другой человек, любимый, и счастлива, и жизнь совсем другая. Что же не отпускает?
Кто-нибудь знает ответы. Ответьте?..

А океан велик.. Когда ты рядом с ним - все вопросы и заботы уходят на задний план.. Ему нет дела до твоего горя.. (И до твоего счастья, впрочем, тоже). Но обвинить его в равнодушии очень трудно, потому что он Велик..


1.
19032012133 (Large) (700x525, 369Kb)

2.
19032012137 (Large) (700x525, 532Kb)

3.
19032012132 (Large) (700x525, 435Kb)

4.
19032012145 (Large) (700x525, 506Kb)

5.
19032012128 (Large) (700x525, 403Kb)

6.
19032012130-001 (Large) (700x525, 278Kb)

7.
19032012131 (Large) (700x525, 378Kb)

Серия сообщений "Африка":
Это жизнь моя теперь
Часть 1 - Ну и что, что Африка?
Часть 2 - Ночные гости
Часть 3 - ГАИ (или ГИБДД) или Traffic Police в Ботсване
Часть 4 - Океан...
Часть 5 - Южная Африка
Часть 6 - Дождь - это тоже счастье. В Ботсване - точно.
...
Часть 42 - Африка, от позитива к негативу и обратно.. (2)
Часть 43 - Африка Жива! Африка здесь!
Часть 44 - Тот Самый Вирус в Ботсване

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

natali_100   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:10 (ссылка)
Привет, Оля! Куда моя симпа делась? От неё ведь, кажется, не откажешься самовольно... Ну, это потом. Я тоже задавала себе, аналогичные твоим, вопросы. Ведь не вернёшся к этому человеку ни за что... А вспоминаешь. И однажды мне всё объяснили. Если точно - я просто сидела рядом и слышала разговор двух женщин. Одна из них вспоминала свою первую любовь, говорила, что любит мужа, но всё - таки... А другая ей сказала - нет, ты не можешь забыть не того человека, а свою любовь, свои чувства. Ты любишь их. Я это в себе покрутила и поняла - так и есть.
Спасибо за фотографии. Мне это очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:00ссылка
Привет, Наташа! То, что ты написала - это гениально :) Оно, кажется, и, вправду, так и есть. Несмотря на наличие определенного опыта в отношениях, эти отношения были, пожалуй, самыми яркими, как летний пожар. Я, ведь, и в Африку уехала в связи с этой любовью неземной.. Спасибо тебе большое. Ведь все это довольно мучительно, как заноза - то забудешь, то опять заноет, воспалиться. Спасибо :)
А насчет симпы - я тоже удивилась - она просто исчезла. Значит, так тоже бывает.. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:39ссылка
Относительно отношений - мне повезло это услышать, ведь не всегда можно случайно услышать то, что помогло бы многим. А про симпу - я возмущена. Может, сервер сам решает эти вопросы. Давай дадим ему немного отвлечся и попробуем снова обменяться. Я бываю упряма.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 09:50ссылка
Сервер решать ничего не может, это я точно знаю :) Это баги в программе. Если после повторной попытки ничего не изменится - надо сообщить службе поддержки. Исправить - пару секунд. Я работаю в it-компании :) А ты мою симпу тоже не получила?
Podoroznik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:04 (ссылка)
Мне кажется ответа на этот вопрос определенного нет. Все индивидуально. Возможно, если обобщить, то можно сказать так - люди уходят, чувства, а привычка остается. Ты заботилась об этом человеке, было много хорошего. Начинаешь потом терзаться "а вот если бы", "авось", "а могло бы быть" и так далее. Начинаешь свои фантазии, мечты, которые появлялись рядом с тем самым человеком, в голове прокручивать и проживать.
А если это еще и первая настоящая люблю, так вообще беда) Голова пухнет и кажется вот-вот взорвется. Первое, то, что научило тебя быть счастливой, это чувство оно как бы остается в подсознательной памяти. И эту любовь ты не забудешь никогда. И получается, что каждый человек вносит что-то новое в отношениях, учит тебя чему-то и ты и снова забыть ничего не можешь. Короче, это все очень сложно) Но потом надоест обо всем думать и отпустишь ситуацию. Главное думать о себе любимой и тогда все будет ни по чем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:14ссылка
Виталин, спасибо тебе за коммент! Голова пухла - не то слово. Я по-жизни, в общем-то, пофигистка. Умею "откладывать" ненужные эмоции в сторону. А тут - ни в какую. Извела себя практически. "Ничто на земле не проходит бесследно.." Любовь, блин..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:24ссылка
Любовь, она такая))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:33ссылка
Растуды ее в качель :)) Кошки, кошки и еще раз кошки. Только их можно любить безболезненно :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:35ссылка
А еще собак) Ротвейлера хочу) Буду его любить и кошку))
И как говорят мои родные: "так в старости кошка и будет носить тебе воду")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 13:37ссылка
Кошка-то принесет... Да, и вообще, как в том анекдоте: А пить-то не хочется.." :) Собак я очень люблю, но у меня слишком мягкий характер для их воспитания - они из меня веревки вьют :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 14:41ссылка
)) Вот вот
Le-Ta   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:27 (ссылка)
Этот человек - часть твоей жизни, пусть прошедшей. И навсегда ею останется. А фотографии отличные - смотришь и чувствуешь запах соленой воды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 13:45ссылка
Спасибо, Тань.. Да, некоторые части нашей жизни приходиться всегда таскать с собой против воли :))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 16:57 (ссылка)
) все пересчмтали "годы". ...
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 01:25 (ссылка)
Это страничка и часть ТВОЕЙ жизни и памяти ,куда же она денется ? Просто со временем твоё отношение изменится...
И согласна с первым комментом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 11:36ссылка
Уже изменилось бы поскорее... Кажется, что уже все. Прошло. Ан нет. Слово, фотография и опять саднить начинает.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:13ссылка
Значит ещё что-то держит...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:32ссылка
Я думаю, что нельзя просто взять и разлюбить. Полюбив однажды, несешь это через всю жизнь. А то, что любовь - она одна единственная в жизни, это не для всех так.
Мы же любим многих людей: родителей, родственников, друзей. И с ними не бывает так, что "чувство притупилось или ушло совсем". Так же и с нашими возлюбленными.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:43ссылка
Всё верно,Оленька! ) Я и говорю,что это будет с тобой, но со временем ,искренне желаю , должно стать легче ... Ты справишься!!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:00ссылка
Спасибо, Алиночка! Я в трудном тринадцатилетнем возрасте вела дневник. И у меня было правило: чтобы я там не писала, как бы плохо все не было (а в 13 лет всегда все плохо), логический вывод каждого дня должен быть "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО". У меня получалось :))

Алин, отклонюсь от темы: а почему у тебя аватарки на всех комментах разные? Как это? :))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:21ссылка
Нажми на свою аватарку, войди в "управление аватарами"и там можно настроить одну главной, а остальные будут сами меняться ) Покопайся там!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 13:23ссылка
Ааааа, понятно. Спасибо :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку