-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Мой первый декупаж

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:38 + в цитатник
Нет, нет нет! Фотки пока нет (завтра..) Просто, хочется поделиться. Перелопатив несметное количество сайтов, форумов, видеороликов я-таки решилась сделать "Это".. Причем, при наличии ТАКОЙ каши в голове, вследствие огромного количества разнообразной информации. А еще добрая тетенька, продающая материалы для ручного творчества и дающая уроки на тему оного посмотрела на меня столь недоверчиво, и столь скептически желая мне удачи, когда я озвучила свое желание освоить это мастерство самостоятельно, что.. Но Вы знаете - не так страшен черт, как его малюют. Не безупречно, конечно, но.. Получается!!! Так что, всем, кто решился - это не страшно :)

1.
IMG_8823 (Large) (524x700, 268Kb)

2.
IMG_8824 (Large) (700x525, 236Kb)

3.
IMG_8821 (Large) (524x700, 217Kb)

Серия сообщений "Моими руками":
я сделала это сама!
Часть 1 - Мой первый декупаж
Часть 2 - Магниты на холодильник
Часть 3 - Новогодние бутылки
...
Часть 15 - Очередные подушки. Нынче - Валики.
Часть 16 - Все рванье идет в работу... Ничего не пропадет... (бормотание Куркулихи)
Часть 17 - Зашилась. Отчет о проделанной работе.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

natali_100   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 00:30 (ссылка)
Правильно, руки всё равно сделают то, что головка захотела. Фотографию давай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 20:43ссылка
Блин, лак тааак, долго сохнет! На три слоя же, сказано, покрывать, а между каждым слоем чуть-ли не сутки проходят..
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 20:44ссылка
А вообще, Натали, что хочу сказать.. Спасибо тебе за поддержку! :)
Le-Ta   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:24 (ссылка)
Ну не знаю, я пробовала задекупажить икеевское зеркало в широкой раме, вернее рамку, конечно. Измучилась!! Расползается эта салфетка проклятая от малейшего прикосновения! Так что - респект и уважуха! - я знаю, что это не так просто, как кажется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:30ссылка
Совершенно верно! Но, там тоже есть хитрости. Я, правда, еще не пробовала. Салфетку лицом на файлик, залить водой, а потом прикладывать к поверхности. Говорят, сильно упрощает процесс. У меня сестра мастерица великая. Я, у нее выспрашиваю, если что-то не получается совсем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:42ссылка
А, да, помню что-то такое. Но я признаться, не сильно изучала теорию, решила кавалерийским наскоком, вжик-вжик шашкой, чего там клеить, эту салфетку. Ан нет, не все так просто!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 13:41ссылка
Значит, ты практик? (Я, да, перешла на "ты".. :)) ) Вот оно! Дарование!! Вжик, вжик и все. И целая мебель. А я неделю теорию изучала и вот! Одна маленькая баночка :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 11:42ссылка
Ну конечно! Теперь я точно помню, Танечка, что ты писала про свое отношение к декупажу! :)) Я бутылку делаю. Использовала файлик, совсем без проблем салфетка легла. Идеально. Доделаю - выложу.
Alwit   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 01:02 (ссылка)
Я пока до этого не дошла, но интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
depsee   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 11:46 (ссылка)
Очень интересно! Я, конечно, вряд ли буду декупажить все вокруг. Но на подарки - очень даже. Дешево и сердито. И процесс увлекательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktrija   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 21:05 (ссылка)
А я не читала просалфетку и файлик... Я ее так прилепила И у меня первый жатый эфект получился... !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 09:12ссылка
У меня в первый раз тоже вся банка была, как морщинистая старушка. При большом желании можно шкурить аккуратно, потом опять лаком покрывать. Эти работает.
Ladypeta   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 22:55 (ссылка)
Привет!
А я только сейчас эту чудесную вещицу нашла :))))
Какая ж ты молодец!!!
Я про файлик не знала,но попробовать очень хочется.Вот дойдут руки...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:32ссылка
Привет, Леночка!
Да ну, что ты! Я сейчас смотрю на эту баночку и думаю, ну как же я сподобилась продолжать? Она такая страшненькая, сморщенная, кое-как подкрашенная :))) Зато первая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:37ссылка
Мне морщинки и понравились!!!
Очень художественно :)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:40ссылка
Аааа.... Значит, так тоже можно?.... :)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:45ссылка
Канешна!!!!!
В творчестве "брака" не бывает - это ТАК художник себя выражает и свой мир! :))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 10:46ссылка
Лена, я пошла шить. Рассчитываю удивить вас, самое позднее, к пятнице. Нельзя терять ни минуты :)))) Хорошего тебе дня, Сестра!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 11:15ссылка
Пока-пока )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку