-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dependent_On_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 10


В ожидании чуда.)

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - из фильма P.S. Я люблю тебя..
Настроение сейчас - Мечтательное..

Скоро мой день рождения...Осталось всего 2 дня,а я ещё не знаю куда повести гостей.Ненавижу неопределённость-любому человеку волнительно стоять перед выбором,будь то выбор чего-то большого или незначительного...или ,например,кафе)сейчас я пытаюсь найти что-то особенное и интересное...но как же это для меня трудно.С одной стороны,возможность самой принимать решения-бесценна,но иногда так хочется свалить всё на чужие плечи.

А ещё самое главное,что сейчас ВЕСНА...и Всё только начинается,начинается)

17336018_22859669_1184318920_8041u56[1] (500x340, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку