-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


тоже хочу!

Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:27 + в цитатник
знакомый завел очаровательную двортерьерскую кашатинку, которая похожа на рысь
у животинки к нему любоф воспылала и она теперича от него не отходить: на коленях спит, руки ему вылизывает, внимательно изучает что творится в маниторе.

сматрите какая:











тоже хочу кошачку! почти уговорила мне ее купить, только вот не знаю где б найти черную вислоухую британку(шотланку). мне нафиг не нужен мегапиздецкакойэлитныйклубный кот... одного мне в полне достаточно, мне ж кошка для души нужна, шоб ласковая была, со мной спала и песенки пела (есесьно шоб умная была и срала только в строгоотведенное для этого место и когти чесала только об специальные когтеточки а не кожанный диван)

народ если кто знает где мне можно обзавестись таким чудом природы - скажите плаз, а то ведь передумают некоторые и не будет у меня кошки
Рубрики:  картинки и фото
нид вашу хелп
хочу!
зверьё моё и не только моё

Дядя_Саша   обратиться по имени Re: тоже хочу! Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:00 (ссылка)
Я тут пару лет назад тоже подобрал зимой двортерьерскую кошатинку и до сих пор живет у родителей! Они как увидели это чудо, так сразу приватизировали ее у меня))) Экземпляр еще тот... Шкодный)))) И умный!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KISSmeWeLL   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:00 (ссылка)
МИлая))))
мм ТОж хочу,но низя,мам вредная(
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение Дядя_Саша:
Я тут пару лет назад тоже подобрал зимой двортерьерскую кошатинку и до сих пор живет у родителей! Они как увидели это чудо, так сразу приватизировали ее у меня))) Экземпляр еще тот... Шкодный)))) И умный!



LI 5.09.15


Дядя_Саша, у Чу такая же пизданутая выросла=))

Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение KISSmeWeLL:
МИлая))))

мм ТОж хочу,но низя,мам вредная(


KISSmeWeLL, как я тя понимаю, я уже пол года уламываю кошачку завести... пока вроде уговорила, и надо по срочному найти кошку
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:23 (ссылка)
ыыыыыыыы)))))))))) ухи такие))) как у слонига)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Ответ в denozavreg; тоже хочу! Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg:
Исходное сообщение Дядя_Саша:
Я тут пару лет назад тоже подобрал зимой двортерьерскую кошатинку и до сих пор живет у родителей! Они как увидели это чудо, так сразу приватизировали ее у меня))) Экземпляр еще тот... Шкодный)))) И умный!









Чем дворовитее кошак, тем умнее (ИМХО)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mono   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:27 (ссылка)
Милая киса! Пушииистая!
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение chudishe
ыыыыыыыы)))))))))) ухи такие))) как у слонига)

Может у них в роду были ;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mono:
Милая киса! Пушииистая!


Lady_Mono, аха=)) маленькие они все хорошие
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Дядя_Саша:
Исходное сообщение denozavreg:
Исходное сообщение Дядя_Саша:
Я тут пару лет назад тоже подобрал зимой двортерьерскую кошатинку и до сих пор живет у родителей! Они как увидели это чудо, так сразу приватизировали ее у меня))) Экземпляр еще тот... Шкодный)))) И умный!














Чем дворовитее кошак, тем умнее (ИМХО)



LI 5.09.15


Дядя_Саша, я хочу с висячими ушками и плюшевого
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение chudishe:
Дядя_Саша, +1


chudishe, у тебя пизданутая кошка=)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение chudishe:
ыыыыыыыы)))))))))) ухи такие))) как у слонига)


chudishe, аха чебурашко-рысько
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:47 (ссылка)
denozavreg, хотя моя хренька мохнорылка тоже была с такими слоникоухами)))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение Дядя_Саша:
Исходное сообщение chudishe

ыыыыыыыы)))))))))) ухи такие))) как у слонига)



Может у них в роду были ;)


Дядя_Саша, все может быть=)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mono   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:50 (ссылка)
Да это она пока малявка, у нее такие ухи большие. Подрастет- не так заметно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение chudishe:
denozavreg, хотя моя хренька мохнорылка тоже была с такими слоникоухами)))))


chudishe, гыгы=)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:55 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mono:
Да это она пока малявка, у нее такие ухи большие. Подрастет- не так заметно будет.


Lady_Mono, ну эт да=) но они когда маленькие такие смешные=))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Markella_Devon   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:58 (ссылка)
Харошая кица))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение Чеширская_кошка:
Харошая кица))


Чеширская_кошка, аха=)) я вот тоже хочу, ток не знаю где взять
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-It_Girl-   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:40 (ссылка)
у подруги скоро др - попросила меня кошака подарить красивого(девочку), т.к. мама ей не разрешает, а если я подарю типа хоп а никто не знал))) тоже скоро буду искать где бы прикупить..))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_My_Confession   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:46 (ссылка)
такой чудесной. Сразу захотелось его потискать)))))!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение Just_My_Confession:
такой чудесной. Сразу захотелось его потискать)))))!


Just_My_Confession, аха=) маленькие они все такие эмоции вызывают
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение -It_Girl-:
у подруги скоро др - попросила меня кошака подарить красивого(девочку), т.к. мама ей не разрешает, а если я подарю типа хоп а никто не знал))) тоже скоро буду искать где бы прикупить..))


-It_Girl-, ну вот всегда есть птичий рынок... но я как-то не люблю.... я вообше привыкла через своих знакомых брать когда знаешь какая кмама у котят, когда знаешь что их не терроризирует никто... так что я вся в сметениях
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-It_Girl-   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:06 (ссылка)
denozavreg, ну зоомагазин какой-ниубудь может..или интернет) или у бабушки на арбате))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ve4nost   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:20 (ссылка)
Вислоухие есть скотиш терьеры) как то так называется, у меня у котенка братик вислоухий) ну так вот, характеры у них ого - го) и это не те животные, которые будут ласковыми и нежными, британцы вообще независимы очень и упрямы) их с малолетства надо к рукам приручать, а то потом он даже себя погладить не даст. У меня Фидель раза в три вреднее меня, но блин, я его так люблю, я ему все простить готова. Вообщем если что по поводу британцев я тебя проконсультирую, если понадобится, а поискать его можешь в спец. группах VKONTAKTE, только прежде чем брать, съезди в гости, есть абсолютно сумасшедшие любители) к ним когда в дом заходишь понимаешь, что люди безумно любят кошатин и умеют их чувствовать и ухаживать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ve4nost   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:21 (ссылка)
и кстати там тебе покажут и маму и папу, и бабушку и дедушку))) во всяком случае у нас так было) еще и фотографий дали напоследок)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение -It_Girl-
denozavreg, ну зоомагазин какой-ниубудь может..или интернет) или у бабушки на арбате))))
вот не знаю... я вся в растеренности....
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:58 (ссылка)
Ve4nost, cпасибо за консультацию, вот правда по поводу британцев не совсем согласна - у меня (т.е. уже у мамы) две очаровательные бриташки - мама и дочка - порядочные и ласковые)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_EcLiPsE   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 01:04 (ссылка)
кошак!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку