-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


все блять! заебалась...

Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:34 + в цитатник
пиздецки заебалась....

и все это из-за переезда в другой кабинет (который пришлось месяц назад осуществить...)

мне достался какой-то обгрызенный стол на котором у меня тупо ничо не умещается.

нету полочек для бумаг, нету бортика как в офисных ужасах, которые можно завесить картинками, нету стены на которую можно прилепить нужные бумажки, тумбочка которая стоит под столом пиздецки мешает и об который я отбила все коленки, нет персонального телефона, и ближайший принтер на который выведена печать находится в другом конце офиса... в кабинете сетевого принтера нет...

короче, толи на меня так критические дни влияют, то ли погода, то ли все сразу...

забилась в итоге я в угол кабинета, вытащила на центр тумбочки и стулья, теперь сижу и на всех фырчу...

ну не могу я работать когда у меня неорганизованно рабочее место...
 (525x700, 86Kb)
Рубрики:  сперто из сети
говнопост
все сволочи
рабочее

chudishe   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:42 (ссылка)
давай всех отпиздим?? у меня тоже пмс))) и я в боевом расположении духа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:45 (ссылка)
Хаха!!!
Хорошо устроилась!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Elly-   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:48 (ссылка)
мда, совсем охерели люди, работать не дают в нормальных условиях
на кол их!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; все блять! заебалась... Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение chudishe:
давай всех отпиздим?? у меня тоже пмс))) и я в боевом расположении духа!!!!!


вот и я! давно хочу всех отпиздеть
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; все блять! заебалась... Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
Хаха!!!
Хорошо устроилась!!! =)))


нифига не устроилась! вот в рбк когда меня все заебывало я тупо на пол садилась, а тут не сяду ибо коврика нет:(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; все блять! заебалась... Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение -Elly-:
мда, совсем охерели люди, работать не дают в нормальных условиях
на кол их!!!!!!!!


во во! нада всех побить!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
МЕГА_БИТ   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:35 (ссылка)
у меня есть бортики как в фильмах ужасов:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; все блять! заебалась... Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение МЕГА_БИТ:
у меня есть бортики как в фильмах ужасов:)))))


эт какие??? стеклянные такие? типа загончиков?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
Исходное сообщение clr:Хаха!!!Хорошо устроилась!!! =))) нифига не устроилась! вот в рбк когда меня все заебывало я тупо на пол садилась, а тут не сяду ибо коврика нет:(Loreleya
от сволочуги, даже коврик Моторику не подстелили!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:03 (ссылка)
ебать нах кабинет блин
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:03 (ссылка)
они походу
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:03 (ссылка)
издеваются
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:05 (ссылка)
аты где работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:20 (ссылка)
флудить можно?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; все блять! заебалась... Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение Таёта:
аты где работаешь?


в конторе которая книжными выставками занимается
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
denozavreg, неплохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_EcLiPsE   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 00:11 (ссылка)
всё в топку!!!! xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; все блять! заебалась... Четверг, 19 Февраля 2009 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение Me_EcLiPsE:
всё в топку!!!! xDDD


ничо я все равно свое отстояла=) и сделала как хотела=)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку