-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


лохушка я....

Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:09 + в цитатник
разговор в сообществе:
- в Токио знают толк в моде и стиле , так что я ни травмировала тут ничьей психики)
- ну да в токио точно занют - целафан на себя надели и рады до усрачки
- denozavreg, не рассуждай о том чего не знаешь. подмосковная девица.

разговор собственно шел по поводу вот такой вот красоты dodge-viper:

 (525x700, 141Kb)

короче я лохушка, нихера не смыслю в Токийской моде, я подмосковная девица ну и дальше по тексту...

самое смешное стоит мне сказать что вообще-то дом у меня на новой риге в 10 км от Москвы так сразу как-то отношение меняется, сразу почему-то я становлюсь в глазах таких вот красоток умниц и прелестниц как минимум своим человеком, в худшем - идолом
Рубрики:  сперто из сети
картинки и фото
смешные люди
они круче Карины Барби

Chingiza   обратиться по имени Re: лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:13 (ссылка)
В этом сообществе все почему-то думают, что если критикуешь внешность и стиль НЕ положительно, то ты "девушка подмосковная" - очень странная логика!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Chingiza:
В этом сообществе все почему-то думают, что если критикуешь внешность и стиль НЕ положительно, то ты "девушка подмосковная" - очень странная логика!!

LI 7.05.22 beta


ну да=) там у всех логика железная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:46 (ссылка)
denozavreg, такое ощущение, что девочки 13 лет такие профи и разбираются в моде лучше всех... так смешно иногда читать их комментарии:)
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 14:48 (ссылка)
Васче дурное сообщество!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жар-Птичка   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:14 (ссылка)
модно то, что тебе идет. а потому я к примеру дружу с дизайнером - хорошей девушкой. и она мне время от времени выдумывает чего-нить. к лицу)) про токио ничего не могу сказать - не была. но судя по фешн тв и т.п. чего-то особо великого и уникально представленного и нет. а судя по уличным обзорам - две крайности - сурьезная деловая японская мода. и соверщенно сумасшедшая уличная подростковая. которая рождена исключительно в японии. и как говорил один мой знакомый - "Нация, у которых детская игра типо салочек - подкрасться и засунуть палец в жопу товарищу не может быть нормальной.")))
Ответить С цитатой В цитатник
Жар-Птичка   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:17 (ссылка)
о, а у вас оказывается несвобода комментирования....)) ничего нельзя поправить или отредактировать...печально...(
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Chingiza:
denozavreg, такое ощущение, что девочки 13 лет такие профи и разбираются в моде лучше всех... так смешно иногда читать их комментарии:)


ой, а мне тнравится=) сижу и прусь
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:26 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
Васче дурное сообщество!!!!


отличное сообщество чтобы понять насколько все тупые дамы
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение Жар-Птичка:
о, а у вас оказывается несвобода комментирования....)) ничего нельзя поправить или отредактировать...печально...(


а я не помню где такое меняется по этому пущай все остается так как есть
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение Жар-Птичка:
модно то, что тебе идет. а потому я к примеру дружу с дизайнером - хорошей девушкой. и она мне время от времени выдумывает чего-нить. к лицу)) про токио ничего не могу сказать - не была. но судя по фешн тв и т.п. чего-то особо великого и уникально представленного и нет. а судя по уличным обзорам - две крайности - сурьезная деловая японская мода. и соверщенно сумасшедшая уличная подростковая. которая рождена исключительно в японии. и как говорил один мой знакомый - "Нация, у которых детская игра типо салочек - подкрасться и засунуть палец в жопу товарищу не может быть нормальной.")))


дело в том что для фешн съемок, допустим, можно брать полное дерьмо неинтересное и фотографировать, но и фотографировать нада уметь ибо нелепые вещи могут снять так что это будет действительно круто.

а дизайнеры... ну как тебе сказать у меня их в знакомых воз и маленькая тележка. и все хором говорят одно что главное стиль человека а не то что модно сейчас или вчера.

главное чтобы вещи на человеке смотрелись лаконично а не хуже чем на вешалке
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Re: Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg:
Исходное сообщение Chingiza:
denozavreg, такое ощущение, что девочки 13 лет такие профи и разбираются в моде лучше всех... так смешно иногда читать их комментарии:)


ой, а мне тнравится=) сижу и прусь

да вот и я иногда почитываю, когда на работе заняться нечем:)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Chingiza:
Исходное сообщение denozavreg:
Исходное сообщение Chingiza:
denozavreg, такое ощущение, что девочки 13 лет такие профи и разбираются в моде лучше всех... так смешно иногда читать их комментарии:)


ой, а мне тнравится=) сижу и прусь

да вот и я иногда почитываю, когда на работе заняться нечем:)))

LI 7.05.22 beta


вот и я=) особенно весело когда до кого-нить докапаться получается - столько нового о себе узнаешь
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Sch   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)
лично мне нравится токийская мода..
а еще я просто влюблена в их неформалов, они вообще мего
у нас в Москве никогда не встретишь такие смелые наряды и причесоны
Ответить С цитатой В цитатник
-Ванильные_облака-   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:15 (ссылка)
а мне пофиг про эту моду))))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Аня_Рыжая:
лично мне нравится токийская мода..
а еще я просто влюблена в их неформалов, они вообще мего
у нас в Москве никогда не встретишь такие смелые наряды и причесоны


ну почему? просто нада сходить на агузарову или по арбату потусить
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение По3итиво4ка:
а мне пофиг про эту моду))))))


мне в принципе пофиг на моду
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Жар-Птичка   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
Исходное сообщение Жар-Птичка:
модно то, что тебе идет. а потому я к примеру дружу с дизайнером - хорошей девушкой. и она мне время от времени выдумывает чего-нить. к лицу)) про токио ничего не могу сказать - не была. но судя по фешн тв и т.п. чего-то особо великого и уникально представленного и нет. а судя по уличным обзорам - две крайности - сурьезная деловая японская мода. и соверщенно сумасшедшая уличная подростковая. которая рождена исключительно в японии. и как говорил один мой знакомый - "Нация, у которых детская игра типо салочек - подкрасться и засунуть палец в жопу товарищу не может быть нормальной.")))


дело в том что для фешн съемок, допустим, можно брать полное дерьмо неинтересное и фотографировать, но и фотографировать нада уметь ибо нелепые вещи могут снять так что это будет действительно круто.

а дизайнеры... ну как тебе сказать у меня их в знакомых воз и маленькая тележка. и все хором говорят одно что главное стиль человека а не то что модно сейчас или вчера.

главное чтобы вещи на человеке смотрелись лаконично а не хуже чем на вешалке
Loreleya

о. а мы про фешн-съемки? а я про моду в принципе) про фешн съемки, как и про любые съемки можно сказать - все зависит от фотографа. в прошлом году возила свою девочку-дизайнера на рфв. точнее она меня возила)). так вот там на семинаре ясно было сказано умным дядечкой откуда-то из парижу)) - "в вашей стране нет фешн-фотографов. ибо нет фешн-журналов. и фешн-личностей. ибо индустрия еще неразвита".(с)
Ответить С цитатой В цитатник
clr   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
Исходное сообщение clr:Васче дурное сообщество!!!! отличное сообщество чтобы понять насколько все тупые дамыLoreleya
нунуну!!! А ещё девственницы, невероятно наикрутейшее сообщество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение Жар-Птичка:
о. а мы про фешн-съемки? а я про моду в принципе) про фешн съемки, как и про любые съемки можно сказать - все зависит от фотографа. в прошлом году возила свою девочку-дизайнера на рфв. точнее она меня возила)). так вот там на семинаре ясно было сказано умным дядечкой откуда-то из парижу)) - "в вашей стране нет фешн-фотографов. ибо нет фешн-журналов. и фешн-личностей. ибо индустрия еще неразвита".(с)


да не в фешн съемке дело=)) а дядечко - лох - есть у нас и фотографы отличные и журналы - просто они для очень ухкого круга
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение clr:
Исходное сообщение denozavreg
Исходное сообщение clr:Васче дурное сообщество!!!! отличное сообщество чтобы понять насколько все тупые дамыLoreleya
нунуну!!! А ещё девственницы, невероятно наикрутейшее сообщество!!!



во во=)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_Sch   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:02 (ссылка)
denozavreg,
агузарова не тянет) а вот на арбате такие индивиды хоть и попадаются но все равно не то..
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Аня_Рыжая:
denozavreg,
агузарова не тянет) а вот на арбате такие индивиды хоть и попадаются но все равно не то..


так! что значит агузарова не катит??? =))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
if_no   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:36 (ссылка)
"короче я лохушка, нихера не смыслю в Токийской моде, я подмосковная девица ну и дальше по тексту..." -
судя по содержимому да и вообще факту существования вашего поста - всё именно так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Жар-Птичка   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg
да не в фешн съемке дело=)) а дядечко - лох - есть у нас и фотографы отличные и журналы - просто они для очень ухкого круга
Loreleya

все правильно) узкий круг - это не индустрия))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Четверг, 19 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение _Liliya_:
"короче я лохушка, нихера не смыслю в Токийской моде, я подмосковная девица ну и дальше по тексту..." -
судя по содержимому да и вообще факту существования вашего поста - всё именно так:)


так ты думаешь я что-то против говорю
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Ответ в denozavreg; лохушка я.... Четверг, 19 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Жар-Птичка:
Исходное сообщение denozavreg
да не в фешн съемке дело=)) а дядечко - лох - есть у нас и фотографы отличные и журналы - просто они для очень ухкого круга
Loreleya

все правильно) узкий круг - это не индустрия))


просто вопрос стоит в том что фешн это не на каждый день и не практично, и даже у самой крутой и расписной модницы есть удобные домашние шмотки
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:31 (ссылка)
классная фотка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку