-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


не видать мне мурзика....

Четверг, 22 Января 2009 г. 15:20 + в цитатник
поехали мы вчера домой. Мурзилу нашего снегом занесло. когда пытались выезжать, мурзило наш естественно пробуксовывал.

и тут случился мой звездный час!

- Давай за руль садись и делай то что я тебе буду говорить.

я тут от счасться чуть на месте не обоссалась и угромаздилась на водительское сидение, деловито положила руки на руль и типа как самая умная зажала сцепление и поставила ногу на газ.

- Давай слегка на газ нажимай!

я и нажимала... только машина почему-то не ехала. в итоге жестко перегазовывала так что бедный мурзело аж ревел.
ну просто мне забыли напомнить, что, блять, сцеплением пользуются только когда заводят машину или скорость переключают. вот я и как самая умная жала и на сцепление до упора и на газ...

- блять! я же тебе сказал тихонько на газ жми! ты что не слышишь как он орет???

ну после пятого "ебтвоюмать!" я таки вспомнила как я пыталась водить лет так 8 назад и отпустила сцепление... и почему-то мурзичек отличненько выехал из ямки и прекрасненько встал на дорогу...


- забудь мечтать и даже думать забудь что ты когда-нить сядешь за руль мурзика! тебя вообще близко к водительскому сидению подпускать нельзя! да мне две нобелевские премии дадут если я тебя за руль не пущу! причем в один год!


чую не скоро мне еще дадут за руль мурзилы сесть:(
Рубрики:  как оно было
блондинка!
жесть как она есть

clr   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:36 (ссылка)
Жадина какой!!!
Меня правда за руль зимой вообще не пускают! ((((
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:42 (ссылка)
гыгыгыгы))) надо было раньше думать)) когда у нас на руках былит документы и ключи))) когда мурзилку тебе подарили)))) ты припомни))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:43 (ссылка)
clr, я чую что меня вообще больше не пустят
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:44 (ссылка)
chudishe, у меня были порывы... только алкагаля слишком многов крови было=))) точнее мало крови в алкоголе было=)
Ответить С цитатой В цитатник
Быть_Дождём   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:57 (ссылка)
Мурзила хорошее слово )
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:04 (ссылка)
Быть_Дождём, между прочим мурзила у нас очень грозный и рычит сурьезна!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
denozavreg, дак ты в атошколу походи,быстро научишся ездить, потом и права получишь
Ответить С цитатой В цитатник
Xupyprep   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:12 (ссылка)
Кстати, существующее бредположение, что жунщина за рулём, что та обезьяна с гранатой -- ошибочно, чуть более, чем полностью. Моя подруга, например. Даст фору любому шОферу мужеского пола. Такие делаЪ.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: не видать мне мурзика.... Пятница, 23 Января 2009 г. 06:49 (ссылка)
Иди учится на права, тогда дадут.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 10:39 (ссылка)
Кошка333, мине права не дадут до тех пор пока я с учета в наркодиспансере не снимусь=) а это я уже второй год пытаюсь сделать и все безрезультатно ибо тупо в падлу доехать
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 10:39 (ссылка)
Xupyprep, ну ей повезло! ее за руль пускают... а мну нет:(
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 10:40 (ссылка)
Дядя_Саша, ну вот тожа думаю что пора бы ужо
Ответить С цитатой В цитатник
Дядя_Саша   обратиться по имени Re: Ответ в denozavreg; не видать мне мурзика.... Пятница, 23 Января 2009 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение denozavreg: Дядя_Саша, ну вот тожа думаю что пора бы ужо

Ну так чего ты еще сидишь?! Вперед! За Родину!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:29 (ссылка)
denozavreg, ну на машинке же хочешь ездить? значит найди время и постарайся доехать до диспанцера
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:32 (ссылка)
Дядя_Саша, скользка...
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 14:32 (ссылка)
Кошка333, я всегда нахожу 1000 и 1 отговорку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Xupyprep   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 05:31 (ссылка)
denozavreg, меняйте контролёра. ХехеЪ.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:26 (ссылка)
Xupyprep, гыгы =) стопудняк=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку