-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


чем больше узнаю людей, тем больше люблю своего кота

Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:18 + в цитатник
Благодаря инициативной группе во главе с Пупсом, борщ пати с распитием водки не состоялась...

но водка-то осталась=)))

по этому, по этому... отправилась я вчера на съемку куда-то на развалены во фрязино...

Бедный фотограф и мальчик статист-водитель...

Кто ж из них знал что на съёмку я поехала далеко не в самом хорошем настроении, так еще и со своей водкой...

Кто ж из них мог предположить что хрупкая девушка может с спокойненько пить водку из горла и без закуси?

Кто ж из них знал что при совмещении первого и второго пунктов у меня проявляется чрезмерная пиздлявость и глумливость надо всеми?

а никто=)))

а следовательно сами виноваты что выдернули меня хер знает куда хер знает зачем=)))


короче отлично поржали, я убралась в свое любимое состояние "почти в говницо" (т.е. выпила дохуя, но почемуто еще соображаю и не могу сдержать словестный понос).

засекаем 2 недели и ждем результатов съемки
Рубрики:  как оно было
похмельное

Chingiza   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:13 (ссылка)
О_о
оч хочется посмотреть!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:14 (ссылка)
Chingiza, ага и мне тоже=))) с учетот того что все время ржали и я бухала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:14 (ссылка)
denozavreg, ахаха, все интересней и интересней:))
быстрей бы к тебе фотки попали:))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:30 (ссылка)
Chingiza, ну буду терроризировать, но со следующей недели, а то они бедняшки нынче в шоке=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку