-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


они надо мной издеваются!!! я не могу постоянно смеяться!

Четверг, 10 Января 2008 г. 13:39 + в цитатник
 (630x420, 37Kb)
решила тут подытожить вчерашнюю ржаку.

1 - я бесплатная дырка в матрасе (ну и в рот я ебала платные дырки)

2 - я что-то сперла у хорошей девочки (ну с учетом того что речь идет у человеке, конечно круто звучит, шел себе шел мальчик с девочкой тут хуякс, Женя в кустах притаилась, только девочка отвернулась, я, хуякс, и мальчика сперла, сунула его в карман и побежала)

3 - обо мне говорят исключительно хорошо и называют бесплатной дыркой (стало быть до валютной проститутки еще не доросла)

4 - Я "никого не люблю", Он "не ждет что его полюбят" (ну как минимум два циника нашли друг друга)

5 - я оказывается пишу угрожающие смс-ки по ночам (рисуется сцена следующая: мы трахаемся, все вкусно и ахуенно, тут значит за минуту до оргазма встаю иду к компу залазию в нет и отправляю смс с угрозами, потом выключаю комп и иду доделывать начитое)

6 - мне посвещают посты в дневниках (ну а как же иначе? я же звезда!)

7 - у меня комплекс (ну да мне необходимо чтобы все пингвины на южном полюсе носили футболки с моим изображением и при виде меня даже по телевизору делали тройное ку)

8 - жизнь моя скучная и внутренний мир бедный (по этому особовыдающиеся личности мониторят все мои записи в интернете)


короче я опять монстр, но обо мне не устают говорить, а значить я звезда!


как пройти нахуй в случае необходимости я думаю все знают=) а то ж я еще и пристрелить могу.
Рубрики:  ржака
мысли в слух
переписочно-разговорное

denozavreg   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
А Пупсег мне сказал что я нихуя не бесплатная дырка, ибо он меня еще не ебал а бабла на мну неибически просирает ежемесячно и боится посчитать сколько точно

так что он попросил вычеркнуть и не относить ко мне слова бесплатная и халявная
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
гыгыгыгыгыгыгыггыгыгыгыгыгыгыгы))))))))))))))))))))))
а ещё ты кричишь о свайом счастье везде и всем даказываешь что оно есть, а ево на самом деле нет!!)))

а ещё врагов сибе придумываешь))))))))

кстате.. а подари мине футболку, а?)) я че хуже пингвина штоле????
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
chudishe, ты зебра! ты не пингвин.

нада побольше врагов попридумывать и поотрабатывать на них способы воздействия=) мож москву от перенаселения спасти получится:)
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:17 (ссылка)
denozavreg, предлагаю устроит ахоту!))))
причём не убивать а в зоопарк всех)) в зоопарк!!!)))
таких "врагов" нужна ценить и беречь))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
chudishe, аха и молоко без очереди выдававать, а по праздникам парнушку показывать, а летом на речку купаться вывозит, а самым примерным и выдающимся мороженое покупать
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
о! а хдеж наш анонимко? опять потерялсо?
Ответить С цитатой В цитатник
chudishe   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:53 (ссылка)
denozavreg, ога... молчит((((
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:53 (ссылка)
chudishe, сцучко! так не чесна! хочу веселья!
Ответить С цитатой В цитатник
avorio   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:27 (ссылка)
я даже читать вас не хочу... мне работать бля нада!!!!!!
и не хуй малако всем раздавать, оно мае!!!! пичкайте их кефиром))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:30 (ссылка)
рмяшка, харашо будем пичкать кефиром и чифиром=)
а ща пойду попробую поработать
Ответить С цитатой В цитатник
crawler   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:31 (ссылка)
гут
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
crawler, тожа посмеятсо пришел=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку