-Стена

Комментариев: 32075

Из китайского путешествия

Суббота, 11 Мая 2013 г. 16:50 + в цитатник
Т.к. сейчас у меня весёлостей мало, напишу из старенького, но вам не рассказанного.

Как вы уже знаете, отдыхать в Китай мы поехали вчетвером: я, хомяк, моя подруга, его друг.

Друг присоединился к нашей поездке очень поздно, по этому летел отдельно. Мы как умные купили билеты еще в сентябре на 27 декабря. За месяц до вылета нам приходит письмо, мол ваш вылет перенесён на 28.12. Расстроились слегка, но не беда.

Приезжаем в любимый Шарик за 3,5 часа до вылета, чтобы спокойно пройти все протоколы и спокойно бухать в дютифри. Показываем чуваку за стойкой нашу бронь на билеты. Он что-то тыкает по кнопочкам и просит подождать. Подходит представитель авиакомпании и говорит "билеты у вас есть, а мест в самолёте нет". Ахуенно!-проскочило у меня в голове. Потом нам предложили улететь 3 января. Еще ахуенней новость! В итоге, место того, чтобы 3,5 часа бухать всякие вкусности в нейтральной зоне. Мы хуячим виски-кола из фрайдиса и объясняем представителям компании, что нам всё равно как но мы должны сегодня пересечь границу Китая: нам найдут места, или мы полетим в кабине пилота, или вместо стюардес - нам срать!

В итоге, нам находят места, но не до конечной точки, только до Урумчи.

Прилегаем в Урумчи. -25! Подходим на стойку авиакомпании и настоятельно требуем отправить нас в Санью на остров Хайнань. Не вопрос !-говорит нам китайское лицо.- 31 января. Ахуенная перспектива протусить два дня в городе, где нечего делать и -25! Снова длительная перепалка с авиакомпанией. В итоге мы договариваемся, что летим в Гуанджоу.

Прилетаем в Гуанджоу и звоним нашему четвёртому члену делегации: "Мишаня, сорри, но сегодня мы не прилетим. Слушай инструкцию куда и как ехать."

Из Гуанджоу нам удаётся улететь тремя разными рейсами интервалом в 12 часов. Но не в Санью, как планировалось. А в Хайкоу, это город на другом конце острова Хайнань.

Я приехала в Хайкоу 30 днём. Выяснилось, что ближайший поезд до Саньи в 23:30. Беру такси. И пять часов в позе креветки хуячу к месту назначения. Водила пытается со мной разговаривать по дороге. Но по-китайски, я с ним по-английски. В итоге из всех понятных слов я могла назвать город назначения, бухту в которой мы остановились и ближайший отель. Так и ехали.

В Санье я оказалась только в 9 вечера. И первым делом пошла в массажный салон и там из меня-буратины делали человека.

Вот такие пироги бывают если покупать билеты через посредника, а не напрямую у авиакомпании.
image (700x522, 118Kb)

Main-girl   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 19:10 (ссылка)
ого ахереть вас помотало там!
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 19:52 (ссылка)
А то;) двое суток добирались до места назначения, а должны были всего на всего 14 часов с учётом стыковки лететь
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 21:31 (ссылка)
Ну знаешь суслик и без приключений... это был бы какой то не правильный суслик ))))))
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 00:17 (ссылка)
Своенравная_Кошка, Да ну тя мать! Я двое суток не просыхала и вообще удивительно что мы за это время не переругались и не переубивали друг друга!

Koreandr   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 08:23 (ссылка)
ебать у вас чумачечая поездка вышла ) если что пиши заранее, что в китай собралась - внутренние билеты посмотреть. ни разу еще такого не было, чтобы билеты есть, а сесть по ним нельзя )
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:23 (ссылка)
Koreandr, к сожалению, под новый год бывает. Сейчас даже порядочные китайцы стали продавать билеты с запасом.

Но тут больше вина не South China , а one to trip у которых мы брали билеты. Самое поганое, что даже судиться с ними бессмысленно ибо в России у них только телефон горячей линии и все предъявы отсылать надо Англию