-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Суслик жиф и здоров!

Пятница, 10 Мая 2013 г. 20:49 + в цитатник
Привет мои любимки!

Не думала я что у ударюсь почти на пол года забросить днявочку.

У меня как всегда все заебись. А не пишу здесь, потому что никак не могу собрать себя в кучу и записать всё что вертится в голове. Проще в фб: чекнулся где-нить, фотку повесил и можно не париться. А тут всё-таки думать надо. Мысли в предложения складывать, а на это надо время и желание. С работы это делать не могу, ибо не хватало нашим сбшникам знать что я о них думаю. Да и времени в рабочее время на это нет.

Из рабочего. Озадачена поиском адекватных как по цене так и по качеству дизайнеров. Если у кого есть - буду благодарна. Рассмотрю все предложения. Пишите на почту jenemoto@gmail.com

Из бытового. Доделали дома ремонт. Нервов вытрепал что пиздец. Осталось разобрать гостиную и покрасить стол/стулья на кухне.

Из трусовочного. Съездили в Египет. Пиздец! Но нашли отличную компанию, которая скрашивала все косяки отдыха.

Из автолюбительского. Всю зиму откаталась на автомате. Придётся заново учиться на механике.

Вы мне вопросы задавайте. С удавольствием напишу и расскажу всё.

Ivan_Go   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 20:58 (ссылка)
Привет) Ты снова с нами)
Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 21:03 (ссылка)
denozavreg, можно, я без вопроса?
Жень, я соскучилась :)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:48ссылка
BellaStella, и я соскучилась! Ты в Москву когда?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:54ссылка
с 7 по 20 августа буду в Москве :) жди, готовься))
Mashundrik   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 07:52 (ссылка)
Не хватало твоих веселых постов))) Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:49 (ссылка)
Ivan_Go, думаю, да;))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 13:50 (ссылка)
Mashundrik, восполним. Главное, чтобы запал не пропал;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 19:49 (ссылка)
BellaStella, оке! Надеюсь погодка будет хорошей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 20:01ссылка
ради меня разгуляется я надеюсь :)
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 14:23 (ссылка)
BellaStella, ну так вези с собой хорошую погоду;))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:43 (ссылка)
а я то думаю,когда же ты пропала. Ну с возвращением,очень не хватало тебя и твоих наинтерейснешых постов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку