-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Про концерты

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:10 + в цитатник
Пока хомяк был в командировке, суслик таки сползал на Ленинград. Вот уж я наоралась песен от души! Хоть никто на меня криво не смотрел, когда я "хуй" во всю глотку орала. Правда компания не правильная подобралась и пришлось лонг айленд пить. А душа требовала холодной водочки и хорошей закуски.

На следующий день после концерта потянула меня подружайка на концерт Алисы.
Это пиздец товарищи! Такого количества быдла я давненько в одном месте не видела! Думала на танцполе пиздец и попрасилась на верх. Так и там упыри адовые. Из всего концерта понравился только комбез на Кинчеве.

Потом сходили с хомяком на Мишу Тело. Но про него я уже писала.

В четверг ходила вспоминать детство - на Зверей. Одна подружайка меня кинула, ибо работы много. Зато другая составила мне прекрасную компанию. Уссывалась весь концерт над мужиками: это ж как должно хотеть ебаться, чтобы заплатить кучу денег за билеты и вытерпеть весь концерт! Я вот гуманная, хомяка с собой тащить не стала.

В пятницу сходили на Мумия.
И это было прекрасно. Хомяк с удовольствием слушал. Ну а я как всегда прыгала и орала песенки. Лагутенко спел все свои самые популярные песни без единого перерывчика. Кайфова!



Из концертной программы на этот год остались только свидиш хаус мафия - а значит много пить и плясать до утра. И с чувством выполненного долга можно заканчивать этот год!

Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:45 (ссылка)
Мужики хотели вдуть Зверям?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:11ссылка
Ivan_Go, Возможно и им. Но они все седели крайне грустными
Кошка333   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:51 (ссылка)
круто.А я вот все по клубам и водку пить заебалась уже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:12ссылка
Кошка333, "Смена вида деятельности и есть отдых". Сходи в консерваторию или театр
Main-girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 04:34 (ссылка)
ого у тебя культурная программа прям))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 10:19ссылка
Main-girl, а тож! Тлько надо в список театр и консерваторию добавить;))
БДД   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 21:37 (ссылка)
хочу на Зверей и Мумика!! школу вспомнить =)

почём они, кстати нонче?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 00:50ссылка
БДД, если в танц партер то 2, если на балкон, то 6-8
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку