-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Ну все. Запуская обратный отчёт

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:37 + в цитатник
Выставка моя наконец-то закончилась, а вместе с ней и мои три недели без выходных. Начальству стенд понравился. Еще бы- я чуть не ахуела делать всё красиво и удобно! Но очень хочется провезти тырнет на стенд.

Жалко было вчера смотреть как рушат стенд. Ну уж очень он мне понравился. Уж молчу про количество заплаченных за него денег.

Из адового рабочего на этот год осталось очень срочно нарисовать и отпечатать календарь. А всякие бюджетирования и планирования - на следующий год.

Не успела я с одним ремонтом расквитаться (я про застройку стенда), как надо придумать что делать со своей квартирой. А потом еще доступно объяснить строителям как воплотить мою мечту в реальность и не накосячить. Т.е. надо будет пошагово прописать строителям куда какую панельку клеить, как укладывать ламинат, какие стены красить, какие ровнять. А это пиздец какой геморрой!

Потом надо умудриться куда-то деть все вещи, которые живут дома. Балкон уже забит до потолка.

Из печального - не попадаю на корпоративку. Зато устраиваю с приближенными препати.

А самое главное, до отпуска меньше 3-х недель!

Joan_Whiskey   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:54 (ссылка)
О, как я рада тебя в своей ленте читать!!! *_*
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:11 (ссылка)
Надеюсь тут чаще бывать. Вроде ативная ебля меня на работе закончилась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку