-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Одна поездка, один разговор

Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:06 + в цитатник
Выхожу сегодня с писькаобдирательства. Погода срань. Решила машину взять и доехать от пролетарки до шаболовки. (мурзик мой отправился в берлогу на зимовку, а в бегемоте я устроила потоп, не закрыв люк и оставив на 2 недели машину на стоянке)

Короче, ловится мне машинка. Старенькая нексия. За рулём бабуля. "Хуя себе"- подумалось мне.
А потом разговорилась с бабулей. Она из той советской интеллигенции, которая даже возмущаясь сва плохого не скажет, не то что я: чуть что сразу хуями крыть. В 71 год бабуля очень трезво мыслит, пашет как лошадка, тянет семью. Рассказала она мне о своей кучерявой жизни. Сижу её слушаю, а сама думаю как бы не вступать в дискусс. Выходя из машины протянула ей деньги и с комом в горле выдавила из себя "к сожалению, это единственное, чем я могу помочь". Это была самая дорогая моя поездка по Москве.
Рубрики:  жизненно

Понравилось: 1 пользователю

Гостья_поздняя   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 01:27 (ссылка)
А Бабуля частным извозом потрабатывает? или просто случайно так получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 07:31 (ссылка)
Гостья_поздняя, Подрабатывает, но скорее зарабатывает от безысходности
Ответить С цитатой В цитатник
Гостья_поздняя   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:03 (ссылка)
:( грустно, когда даже на пенсии нету отдыха
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 20:15 (ссылка)
Гостья_поздняя, у нее все гораздо сложнее чем просто старый человек на песии. У нее тяжело больная дочь. Третий год они борятся с болезнью. Внук 8-ми лет. И она единственная всё это тянет. Её муж умер давно, муж дочери сбежал.
Ответить С цитатой В цитатник
Адвакад   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:26 (ссылка)
denozavreg, ты молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:52 (ссылка)
Адвакад, Да нифига не молодец. Просто воспитание такое: помогать людям. Вообще у меня на этот счёт пунктик в голове сидит. Если плоды моей работы не приносят пользы людям - быстро надоедает.
Ответить С цитатой В цитатник
Гостья_поздняя   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 01:25 (ссылка)
жестокая штука жизнь :")
Ответить С цитатой В цитатник
Гостья_поздняя   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 01:27 (ссылка)
смайл перепутала :(
Ответить С цитатой В цитатник
ядвига_80   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 01:25 (ссылка)
пИчалька(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 16:54ссылка
ядвига_80, Я бы сказала - беда малипусечка
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку