-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Быдлячь сущность не спрясешь!

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 15:58 + в цитатник
Двое выходных пытаемся по хеловиновски оторваться.

Получается как-то двояко.
Вот в прошлые выхи еще никто не куролесил, а вот наша пиздобраться разоделась, разукрасилась и тусить.
Сначала напились в баре. Ну не ждать же до 12, пока наливать в клубах начнут.

Жиры растрясать попали в жигули. Мечта сбылысь! Давно не орала всяких песенок типа "бу!-парапапапа- ра!- татаратата-ти!-тутурутуту-но!" туфлям как полагается пизда отплясок настала. Наверно придётся их тоже разрисовать, а то выкидывать рука не поднимается.

А вот в эту пятницу мы как дебилы решили хламурненько в каком-то супер закрытом клубе потусить. Ну чо? Приехали на кутузу. Там какой-то странный клуп. Маленьких, от людей не спрячешься. Встретили знакомых. Года три наверно не виделись. Девки решили в блядство удариться. Чо-то их молодняк интересовать начал. Так они всю ночь и тусили с какими-то мальчиками 23-х лет. В защиту хочу сказать, что скорее всего мальчики помоложе должны быть ебливы. А чо еще состоявшимся барышням надо? Музыка в клубе модная. Сплошное тынц-тынц-тынц! А душа так требовала опять ждагу устроить и песен поорать. Так и свалили часа в три. Идём куртки забирать, чуть не наступила на какого-то карлика с двумя страшными самками. Оказалось это Титомир был. Да х@&&$ ему в горло, шоб голова не шаталась. Буду я еще смотреть, что за важный клоп под ногами путается.

Щас вот сидим обедаем. Обмываем покупочки. Теперь у меня есть мимимишные серёжки и монетка "да/нет". Опасно с похмелья мимо ювелирок ходить.


Ща дожрём и домой. Мне еще работу поработать надо.

Ivan_Go   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 16:07 (ссылка)
Титомир явно не для тебя пел: Эй, посмотри на меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Typical_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 16:08 (ссылка)
И я хочу))) напиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 22:21 (ссылка)
Ivan_Go, ну если бы лупу выдавали при входе, авось разглядела бы:)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Малахитовая_Шкатулка, Терпи! Через полгода напьёшься;) а летом авось и мы в ифропу прикотим и напьёмся по старой памяти;)
Ответить С цитатой В цитатник
daisy_anna   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 13:37 (ссылка)
Можно подумать там кто-то постарее был:))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:22 (ссылка)
denozavreg, весело у тебя выхи прошли. А я в воскресенье после работы с охраной нашей с работы коньяка нажралась.Меня пипец как унесло. Бедные мальчики не знали,что со мной такой пьяной делать.Честно я не хотела напиваться,думала чуть-чуть выпью,пьянеть начну и тормозну.Дак я блять,не поняла даже,как пьяная стала. В итоге вчера на работе весь день надо мной прикалывались. Ах,да мы ж еще после пьянки пошли на хоккей.....
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:28 (ссылка)
daisy_anna, ахаха;) Миша Спирит;) только вас на него пятерых или шестерых надо;))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:29 (ссылка)
Кошка333, Ооо! И это еще у меня весело выходные прошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:30 (ссылка)
denozavreg, мне вчера жутко стыдно было.........я еще раза 2 упала)))))отмазалась тем,что я на каблуках была,запнулась
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:39 (ссылка)
Кошка333, выше голову! Девочкам недолжно быть стыдно за свои пьяные выходки;))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 14:47 (ссылка)
denozavreg, парень просто один довел меня уже......
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:53 (ссылка)
Кошка333, Опиздюли;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 23:55 (ссылка)
denozavreg, не помагает.Все равно свое делает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 16:55ссылка
Кошка333, тогда хуй на него забей
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку