-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Из последнего

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:01 + в цитатник
Потешала я свое самолюбие, а за одно память потренировала.

В среду награждали книжников за достижения. На прошлой работе я делала эту церемонию награждения.
Правда с моим уходом вскоре и весь отдел разбежался, после чего его закрыли. До начальника отдела я не доработала каких-то полгода.

Забежала накануне мероприятия к бывшим коллегам. А они слезно давай просить помощи ибо даже близко не представляют, что делать надо. Суслик же добрый, суслик сжалился и дал свое согласие подстраховать.

Очень занятно было видеть и министерских, и бывшего шефа.

Суслик молодец, суслик разрулил все факапы. VIP-ы остались довольны, Григорьев в кой-то веки не матерился, бывший шеф улыбался, дипломы не перепутали, всех напоили и накормили.

Весь вечер купалась в признательности моему профессионализму, комплиментах от разных мужчин, всякие тётки тоже меня всячески боготворили.

Короче сусел ахуеть как доволен, давно столько внимания к себе не испытывала.

После фуршета забрала хомяка и отвезла нас всех домой. Денег мне конечно не заплптили, но я взяла борзыми щенками. Свою работу я оценила в 3 ящика белого винца.



А сегодня было пасмурное утро и я решила сделать маникюр. А потом выползло солнце и я решила отвести в гараж всякое накопившееся. Раз уж в гараж приехала, решила всё-таки отереть битум с порогов машины. И естественно маникюру наступила пизда. Пол вечера оттираю руки.

А на машине мне разрешили кататься до первого снега. А там посмотрим.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:28 (ссылка)
зижиточная - и гараж, и бмв и бля битуум на порогах =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:55 (ссылка)
Аноним, и маникюр два раза в день;) сусликам всегда на Руси хорошо жилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 21:19 (ссылка)
Суслик )
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 00:37 (ссылка)
Древний_Страшылъ, Суслик слушает Вас. Чего изволите?
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:44 (ссылка)
Денег, женщины и пьяного угара )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку