-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Как сусличку живётся

Суббота, 16 Июня 2012 г. 00:40 + в цитатник
Сусличек в ахуе по полной!

В жизни творится дохуищи всего, а написать времени нет, чаще не хватает сил.

Если коротко:

От отпуска уже не осталось следа. Загар смылся. Выспаться-а что это такое? Морда бледная, под глазами чёрные круги.

Собой заниматься особо времени нет. Спортзал никак не откроют. По выходным делаю себе масочки. Сходила ободрать сусла во всех местах. Теперь суслик преимущественно Гоша Куценко, только с волосами на голове.

На работе, мягко говоря, ипут. Вместо подавана, выдали мочальницу. Честно пыталась с ней подружиться. В итоге решила работать по регламенту, раз мои идеи выдают за свои, а советы прикладывают в седалищу.

Мочальница что-то там работает. Сегодня свалила в спб. Вылезла куча её косяков, а мне разруливать. Спасибо не дождусь.

Поднимаю себе настроение собеседованиями. Увольняться не собираюсь. Нех им так легко от меня отделаться.

Нашла клёвое место - кафе Бали. Отличный кальян. Вкусная еда. Только что захомячила детское оливье и пюрешку с сосиской. И меня не просили предъявить детей. Интерьерчик -гуд. Музчка - как в детстве- 7-ми летние клубные фанки треки.

Прочитала у кошки просьбу о помощи. Накатала каких-то умностей. Вовремя принесли выпить, а то бы я еще и бизнес план раскатала.

Никак не могу разгрузить голову от работы.

Надоела нищенская зарплата. Слава богу мне не приходится на неё существовать.

Пью черный ром и потихоньку отпускает.

Завтра буду помогать маме.


Ну и как всегда - продолжаю всех читать. На камины нет времени и сил.

Мря;)

Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 06:32 (ссылка)
Футбол суслик смотрит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 07:56 (ссылка)
Я суслика люблю! Суслик хороший! Суслик не оставил мою просьбу о помощи без внимания!
Ипут на работе - о это я тебя очень понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 15:06 (ссылка)
по сравнению с вашей зп, у нас в городе точно нищенская...........Цены огроменные, а зп маленькая.......
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:55 (ссылка)
Ivan_Go, Приходится. Но без энтузиазма
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:57 (ссылка)
Своенравная_Кошка, да не за что;) ничего собенного не написала ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:59 (ссылка)
Кошка333, Это просто мои амбиции. Некоторые на мою зарплату умудряются семьёй существовать. Но мне-то не существовать, а жить хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 00:07 (ссылка)
denozavreg, типо транжира?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:27 (ссылка)
Кошка333, ну не совсем транжира. Но не могу себе во многом отказать (ты ж понимаешь: туфельки-платюшки). Потом хочется дом, большой участок, хорошую машину и тп;) + не всегда у меня есть силы готовить, приходится где-нить есть
Ответить С цитатой В цитатник
БДД   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:07 (ссылка)
мне нужен бизнеСС план!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 00:48 (ссылка)
БДД, ахаха:) чё мутить собралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку