-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


"Стране нужны герои, а из пизды лезут одни уроды!"(с.)

Пятница, 09 Марта 2012 г. 19:53 + в цитатник
Второй вечер подряд проводим в тусовочных заведениях.

Толи мне как всегда везёт, толи придарасов действительно дохуя!

Мне голубого наплевать кто кого и куда ебёт. Но от куда столько однополой ебли?

Вчера были в баре. Там процентов 70 геи. Они милые, дружелюбные, весёлые, но пидарасы! Сейчас сидим в ресторане и тут пидарасы на самом видном месте шебечат.

Это мода такая или люди между собой совсем разучились общаться? Откуда это берётся? Почему мальчики перестали ухаживать за девочками, а девочки отказываются от мужских ласк? Неужели приятно ковырятся в промежности у подруги, или дёргать товарища за хуй? С таким же успехом можно и самостоятельно подрочить.

Я по прежнему очень тепло отношусь к своим знакомым геям, но мне совсем не хочется видеть в общественных заведениях их друзей по несчастью! Я совсем не хочу, чтобы дети за этим наблюдали и с детства воспринимали подобный формат общения за норму.


Простите, накатило!
Рубрики:  мысли в слух
жесть как она есть

Ivan_Go   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:02 (ссылка)
Может модно?
Ответить С цитатой В цитатник
bokarev   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:03 (ссылка)
Ты адрес бара и название скажи, чтобы я туда ни ногой
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:28 (ссылка)
Жесть, меня они тоже раздражают, хотя и я тепло отношусь к своим друзьям-геям, но, блин, смотреть на мужчину, который как бы совсем и не мужчина, неприятно...
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:35 (ссылка)
Ivan_Go, так должна была пройти-то. Лет 5 назад началась
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:36 (ссылка)
bokarev, Напротив камергерского переулка Barry bar, если не ошибаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 20:37 (ссылка)
Chingiza, Во -во. Когда один-два забавно, когда больше - грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Drago   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:01 (ссылка)
Блин, как они размножаются?
Тут радугу не смогли на сцену повесить, т.к. у пары человек оказалась стойкая ассоциация с гей-парадами.
Ответить С цитатой В цитатник
Записи_Алисы   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:44 (ссылка)
Это пиздец. У меня не одного знакомого гея никогда не было, но в меня была влюблена лесбиянка. :((((
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:47 (ссылка)
Red_Drago, у меня та жа фигня была с подарками для клиентов, когда отмели зонтики радужной расскраски. А зонтики клевые были, большие!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 22:55 (ссылка)
Записи_Алисы, вот тоже сомнительное удовольствие. Помнитсо ко мне одна лезла тоже кадрилась, а я пользовалась тем что она поваром была в заведении где мы частенько обитали. Но честно говоря, после второго раза накручивания моих волос себе на палец, мадам начала меня угнетать. И даже мой меркантильный склад ума не позволил мне продолжать пользоваться её добротой.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Drago   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 23:13 (ссылка)
denozavreg, Вот-вот. за радугу их простить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 23:31 (ссылка)
denozavreg, потому что мир развращен
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 00:03 (ссылка)
Red_Drago, Пидарасы одним словом
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 00:03 (ссылка)
Кошка333, так должен же случиться регресс
Ответить С цитатой В цитатник
Хам_Трамвайный   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 00:52 (ссылка)
одни пидорги...на кОл их!
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 00:57 (ссылка)
Хам_Трамвайный, им еще может понравиться. Надо. Пострашнее кару придумать
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 10:52 (ссылка)
denozavreg, в глубинке пока что гомосятин не сильно распространиться. у нс по клубам жмуться) специализированным. в общественном месте от особо гоповатых самцов можно и по еблу схлопатать)))))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:42 (ссылка)
ФЕРРАРИ, Это очень хорошо, что на глаза не лезут. Но вот еще бы разучить их размножаться...
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 12:12 (ссылка)
denozavreg, да, мне тоже противны лабзающиеся мужики.
вообще что за мода....
фууу
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 13:15 (ссылка)
ФЕРРАРИ, понять бы в чём корень проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:15 (ссылка)
Думаю, нормальным в бары ходить во-первых, незачем, а, во-вторых, некогда. Интересы другие.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:27 (ссылка)
xorxoy, значит я ненормальная с большим количеством свободного времени.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:34 (ссылка)
Просто еще не семейная )).
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:37 (ссылка)
xorxoy, так ведь семейная. и в клубы, бары, рестораны хожу или поужинать, или с друзьями встретиться
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:40 (ссылка)
Тогда у меня представления неполные. Но мне, вообще-то, думается, что человек, у которого семья, любимое дело (и здорово, если оно с хлебным совпадает), друзья - просто не имеет времени на всякие "пати" и походы по барам.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:46 (ссылка)
xorxoy, ну вот как-то получается успевать. пати - это когда хочется вспомнить как оно было и потанцевать. быра - встретиться с друзьями, покурить кальян, обсудить последние новости, кафе/рестораны - место чтобы поесть, когда в падлу или нет времени готовить дома.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 22:49 (ссылка)
Вот хочу посмотреть, получится у моей дочи такое или нет, когда замуж выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 23:39 (ссылка)
xorxoy, захочет - получится. сложного в этом нет ни грамма=)
Ответить С цитатой В цитатник
Main-girl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 23:02 (ссылка)
ахахаххаха я помираю))) знала же куда за позитивом идти))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку