-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Странности.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:29 + в цитатник
Мне продолжают сниться странные сны. Пора уже новую рубрику в дневнике заводить.

Сны какие-то крайне эмоциональные, на грани с реальностью. И каждый раз в этих снах происходит то о чём я даже представить не могу.

Вчера приснилось, что я встречаюсь со старой знакомой. Не виделись с ней года два и чесно говоря не горю желанием. Но мы зачем-то встретились в кафе. Я себя чувствовали неуютно и не понимала, что я делаю с этим человеком, за одним столом. В итоге, я вышла в туалет, прыгнула в машину и улетела от туда, бросив смс "надо было срочно ухать, не успела попрощаться".

Сегодня еще веселей. Не помню завязей сна. Суть следующая: два чувака устраивают перестрелку. Они что-то по мелочи сперли и им светил тюремный срок. А они решили, что не круто из-за такой фиги сидеть, а раз уж сидеть, то за что-нить серьёзное. Кисо, меня защищал и из ружья отстреливался. У этих чуваков какие-то сторонники появились и тоже стреляли в нас. Я помню, что во сне я сильно злилась, но не боялась не секунды. У Кисы в какой-то момент выпало ружьё. Я его перехватила и убила 2-х человек с мыслью "заебали! Нельзя себя так вести со мной!". Мне не было страшно, у меня не дрожали руки, меня не терзала совесть.


Может мне к врачу пора?
Рубрики:  говнопост

Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:36 (ссылка)
А ты в стрелковый клуб ещё ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:37 (ссылка)
Может просто по-больше свежего воздуха и положительных эмоций?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:42 (ссылка)
Ivan_Go, собираемся, но пока времени нет. У Кисы работы много
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:45 (ссылка)
к Врачу души. то есть ко Христу
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:45 (ссылка)
Goodwine, Так вот самое интересное, что я не измотана работой, я получаю достаточно положительных эмоций, в обеденный перерый я всегда прогуливаюсь на свежем воздухе. Но сны странные снятся. Прям просыпаюсь и приходится задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:48 (ссылка)
Аноним, ага. Иначнёт мне по ночам голый Христос сниться. Не очень вариант какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:50 (ссылка)
Тогда иди от обратного - не гуляй, изматывайся на работе, ругайся с родными и знакомыми... Будешь спать как убитая...
Ответить С цитатой В цитатник
Elly_V   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 00:57 (ссылка)
Эм... А я дмала, что это нормально. У мне, просто, сколько себя помню, такиесны всегда снились. Знакомые вечно ржут, типа по моим снам можно фильмы снимать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Drago   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:15 (ссылка)
надо срочно писать сценарий, и продавать в Голлифуд
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Дыкало   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 01:18 (ссылка)
а ты в цепочке спиш? если да. то снимай её на ночь, она артетию пережимает и мозгу кислорода не хватает, поэтому и снится всякая хрень,
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 06:35 (ссылка)
Не знаю как к врачу надо или не надо, но ружье тебе давать точно нельзя! )))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:22 (ссылка)
Goodwine, ахахах:) надо попробовать;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:23 (ссылка)
Elly_V, т.е. Беспокоиться не стОит;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:24 (ссылка)
Red_Drago, О! А кому продавать? Где взять пороли и явки?
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:24 (ссылка)
Виктор_Дыкало, Не, я всё снимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:25 (ссылка)
Своенравная_Кошка, Это почему еще? Я вот наоборот после pro-shooter хотела из ружья учится стрелять
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Drago   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:39 (ссылка)
denozavreg, Поискать найдется =))
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:12 (ссылка)
Дак ты к чертям треть Москвы за неделю поубиваешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 18:11 (ссылка)
Своенравная_Кошка, Да нееее;))) я на такое не способна;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 18:11 (ссылка)
Red_Drago, Цу приняты. Пойду исполнять;)
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 18:39 (ссылка)
Ну лана тогда ))) бери ружье, убери в сумочку ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Drago   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:40 (ссылка)
denozavreg, на худой конец куды-нибудь в наши дебри
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 23:01 (ссылка)
denozavreg, а мне снятся вещие сны.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 00:47 (ссылка)
Red_Drago, Ok!;)
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 00:47 (ссылка)
Кошка333, мне кажется это еще страшнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка333   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:50 (ссылка)
denozavreg, ну смотря что сниться. Мне,пока хорошее снилось. Но вот что-то надоело уже. Когда люди по несколько раз сняться
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:32 (ссылка)
Кошка333, это хорошо, что хорошее снится. Гораздо хуже если плохое снится и сбывается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку