-Стена

denozavreg denozavreg написал 29.08.2011 23:57:57:
Ку-ку

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denozavreg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 2712
Комментариев: 32075
Написано: 61726


Где взять?

Среда, 22 Февраля 2012 г. 10:59 + в цитатник
Деваньки, озадачилась вопросом и знаю что вы можете мне помочь.

Присралось мне на старости лет приобресть себе кистей для make up. Надо всего 3-4 штуки, но хороших из натурального ворса/шерсти (или как там это называется?) нужна кисть для тонального средства, кисть для румян, кисть для губ, кисть для глаз с косым кончиком.

Где это все брать? Ни в летуале, ни в ривгоше нет. Кисточки для рисования не подходят. Чо делать? Куда бежать? сколько денег готовить?

Вы мне хотя бы фирмы перечислите, которые таким занимаются, а в идеале интернет сайт, где это всё можно заказать и никуда не ездить.
Рубрики:  нид вашу хелп
хочу!

Sasha_Braun   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:04 (ссылка)
мать, это банально до чертиков, но MAC - крутые проф кисти =)
http://www.macmakeup.ru/catalogue.html
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:25 (ссылка)
Sasha_Braun, И фсё?:( я думала больше вариантов. Но все равно спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lew2203   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 14:30 (ссылка)
MAC - кисти очень хорошие, спору нет. Мне также рекомендовали кисти KET professional. Где в Москве найти не подскажу, но вроде есть они у вас. Они немного дешевле, но тоже хороши. Сама их видела в живую, мне понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 15:49 (ссылка)
lew2203, спасибо, погуглю;)
Ответить С цитатой В цитатник
Elly_V   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:20 (ссылка)
Sigma - http://www.sigmabeauty.com/
Jean's тоже вроде ничего такие. Их видела только в сети "Элизэ". Но в интернете тоже, думаю, заказать можно.
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 12:15 (ссылка)
Elly_V, Спасибо за наводку!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:27 (ссылка)
Жень, иди в MAC, лучше пока не придумали)) И меня возьми, мне тоже кисть нужна. Я к девочке Саше езжу в Европейский, она уже 5 лет с маркой работает, очень толковая
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 09:49 (ссылка)
Marianna_Nikitina, а какую лучше кисточку брать? Пони, белочка, коза?
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_N   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:38 (ссылка)
Я не разбираюсь, Жень, там девочки лучше подскажут
Ответить С цитатой В цитатник
denozavreg   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 12:26 (ссылка)
Marianna_Nikitina, Ок. Надо будет на 8 марта идти себя радовать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку